
Сайлентблоки рычагов...
#1
Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:12
Стоят сайленты такие
http://www.elcats.ru...mp;pid=48B07195
Можно ли ставить такие?
http://www.elcats.ru...mp;pid=F6060FE9
По каталогу и размерам вроде подходят (смещение отверстия под рычаг, как отразится на характеристиках и геометрии?).
Может кто ставил на обычную (не на М) подвеску?
ЗЫ. Резинки какой фирмы лучше?
#2
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:23
не занимайся ерундой, купи первого типа заводские резинки, поставь и закрой вопрос.Суть задачи (авто E36 M43B16) :
Стоят сайленты такие
http://www.elcats.ru...mp;pid=48B07195
м3 из 316 все равно не получится, так что просто старайся поддерживать достойное состояние и все.
не надо тюнинга))
#3
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:49
не занимайся ерундой, купи первого типа заводские резинки, поставь и закрой вопрос.
м3 из 316 все равно не получится, так что просто старайся поддерживать достойное состояние и все.
не надо тюнинга))
Скорее всего так и будет...

что М не получиться, догадываюсь...

Интерестно станет ли и будет ли это лучше и долговечнее для подвески.... пробывал кто-нибудь или нет?
#4
Отправлено 22 Июнь 2007 - 12:47
а то что дырка в м-сайленте смещена, и под нее у м идет свой рычаг тебя не смущает?Скорее всего так и будет...
что М не получиться, догадываюсь...
Интерестно станет ли и будет ли это лучше и долговечнее для подвески.... пробывал кто-нибудь или нет?
#5
Отправлено 22 Июнь 2007 - 01:39
а то что дырка в м-сайленте смещена, и под нее у м идет свой рычаг тебя не смущает?
Нет не смущает. Я же и спрашиваю разницу.

Вот лучше подскажи, что по резинкам лучше (неоригинал), Lemforder, Febi и др.
#6
Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:11
#7
Отправлено 26 Июнь 2007 - 08:48
сайленты для е36 и е30 почти одинаковые. Народ ставит от м3 е36 эксцентриковые и очень оволен результатами, т. к . улучшается курсовая устойчивось, рычаг меешье качается, и как ни странно из за этого кажутся лучше тормоза.
Но езда на них заметно менее комфортна и более жесткая. Ну и по цене..... мягко говоря.... отличаются
Спасибо за ответ. Уже в курсе... Тут на форуме пока кто толково, ответит неделя пройдет...


Вобщем ситуация следующая:
к плюсам добавлю долговечность (резина между металлическими втулками без разрывов), к минусам можно добавить - неравномерный износ передних шин (внутренняя часть больше) из-за изменения развала, хотя из-за этого и улучшается устойчивость в поворотах и курсовая...

Можно порекомендовать тем у кого колеса "домиком" сзади, чтобы сделать немножко "домиком" спереди...

Себе поставил штатные (из-за резины)...если окажутся шилом...поставлю эксцентриковые.
#8
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:12
#9
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:54
#10
Guest_tyubic_*
Отправлено 27 Июнь 2007 - 02:12
Рычаги здесь не причем...а то что дырка в м-сайленте смещена, и под нее у м идет свой рычаг тебя не смущает?
Смещение в сайленте дает завал /--\, + лучший радиус поворота...
Я бы себе такой сайлент ставил...
Неважно 316i или 328i
да и это уже обсасывалось.
#11
Отправлено 28 Июнь 2007 - 08:45
по поводу износа резины ты что то перегнул))))))
....если колеса соят так /--\ , какая сторона шины износится больше?...
#12
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:06
1.тут половина форума а то и больше петросяны
врятли будет больше жрать резину

2... ИМХО: скорее не "жрать резину", а неравномерный износ наружного контура и внутрееннего т.к. ( /--\ )... естественно, что не так...поставил - и мля через месяц-другой "съело"....
#13
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:33
#14
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:59
#15
Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:37
я тебе давал правильные сайленты , а заваливал ты схождение .. для лучшей поворачиваемости и большей устойчивости ... что хорошо , но процентов 10-15 убыстряет износ резиныу меня завалены передние колеса( подвеской, сайленты м3 но не смещенные) 5 тыш на новой резине проехал визуально все гуд. что завалены видно невооруженным глазом.