может кто сталкивался, куда копать ?
ошибок нет, лямды рабочие, клапан ЕГР вроде тоже
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:20
может кто сталкивался, куда копать ?
ошибок нет, лямды рабочие, клапан ЕГР вроде тоже
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:34
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:20
Сообщение отредактировал Grank: 05 Декабрь 2017 - 07:21
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:34
Проверить:
1. Пляшут ли лямбды (подсос, КВКГ)
2. Показания расходомера
3. Равномерность работы по цилиндрам
4. Температуру всасываемого воздуха.
5. Температуру двигла не по стрелке
6. Забитые каты
7. Забитые форсы
8. Углы распредов
9. Ваносы
10. Фильтра
11. Давление в рейке
12. Кривая прошивка
13. Закисшие суппорта)))
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Декабрь 2017 - 07:35
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:39
Сообщение отредактировал Grank: 05 Декабрь 2017 - 07:39
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:02
Хренасе сколько вариантов )) а главное суппорта )))
Меня просто на СТО склоняют со старта к вырезанию катов, а мне как то это не хочется делать...
Только сразу с ними письменно возьми обязательство провести роботы бесплатно, если они будут не забиты.
Их можно и без вырезания проверить большим кол-вом способов
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Декабрь 2017 - 08:02
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 10:36
Например ?Только сразу с ними письменно возьми обязательство провести роботы бесплатно, если они будут не забиты.
Их можно и без вырезания проверить большим кол-вом способов
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 10:55
1. Измерить температур до и после катов
2. Измерить давление до катов
3. Хитрым прибором))
4. Залить прошиву евро-0 и попробовать с лямбдами закрученными и открученными
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Декабрь 2017 - 10:58
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:15
Ыы... у меня сейчас так же... аццкий расход без видимой причины... единственное что заметил, так богатую смесь левого ряда, судя по выхлопу))) про суппорта все правильно)))
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:08
на СТО сказали ошибка катализаторов, так что решено для начала вырезать и прошить мозги...
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:21
на СТО сказали ошибка катализаторов, так что решено для начала вырезать и прошить мозги...
И чем же они это вычитали? Хоть не ELMом?))
10$ в Минске стоит проверка хитрым прибором. Я бы для начала проверил температуру или прошил мозги и открутил бы лябды. Прошить - 1 минута, если есть прошива.
Сообщение отредактировал Coxer: 06 Декабрь 2017 - 11:25
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:24
ХЗ, я не присутствовал, СТО (Алекспремиумавто) тоже вроде веники не вяжет, никогда по ним нареканий не было...
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:31
ХЗ, я не присутствовал, СТО (Алекспремиумавто) тоже вроде веники не вяжет, никогда по ним нареканий не было...
В тех районах был тот человек, который может проверить каты и без снятия. Не помня уже, как прибор называется.
В этом съезде в предыдущем повороте , что ближе лукойлу, в гаражном массиве есть большой бокс. они занимаются только бмв. Сгонял бы к ним хотя б для уверенности. Может и дешевле стало бы. 2 раза там лечился и двиг менял. Нареканий нет
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 04:03
Пориветствую, а есть координаты кто под Евро "0" прошивает? Перепрошил я под евро 2, спрашиваетсяи нахуа если есть евро "0"!1. Измерить температур до и после катов
2. Измерить давление до катов
3. Хитрым прибором))
4. Залить прошиву евро-0 и попробовать с лямбдами закрученными и открученными
Сообщение отредактировал skandinav99: 06 Декабрь 2017 - 04:04
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 04:13
Пориветствую, а есть координаты кто под Евро "0" прошивает? Перепрошил я под евро 2, спрашиваетсяи нахуа если есть евро "0"!
Найди прошиву и Я ее залью