
Хочу взять F30 328i xdrive
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:22
#17
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:26
к моменту когда у Вас будут дети , я надеюсь вы научитесь ездить на заднем приводе
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:11
Я смотрю Авто немецкой сборки из Америки. Если можно по правилам форума, то я сюда ссылку на объяаку скину для объективности. Был бы рад помощи при выборе авто.судя по всему автор темы говорит о каком то конкретном экземпляре , на 99% это автомобиль из РФ , еще скорее всего он РФ сборки , а дальше можно не продолжать
PS сравнение полного привода от старого ауди с полным приводом Ф30 это конечно сильно ))
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:12
к моменту когда у Вас будут дети , я надеюсь вы научитесь ездить на заднем приводе
взаимно)
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 08:56
Я смотрю Авто немецкой сборки из Америки. Если можно по правилам форума, то я сюда ссылку на объяаку скину для объективности. Был бы рад помощи при выборе авто.
тогда это может быть и N26 , хотя особой разницы нет
кстати в USA есть дизельные тройки с индексом 328D и 328хD интересный аналог Европейской 325D
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:04
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 07:44
Просто человек абсолютно незнает что такое иксдрайв и чем он отличается на старых е53 и е46 до 2003 года, более новых троек,пятерок,иксов и иксдрайва на х6
то что после 70-км/ч передний привод отключается и подключается только в поворотах на авто после 2003 года он точно незнает
и поэтому послушав его на 70 км/ч вьедет в лужу, саквапланирует и в кювете будет думать почему его иксдрайв не спас
а потом как узнает насколько иксдрайв требователен к равномерности износа задних и передних колёс и иногда рисунка протектора и вообще офигеет
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 02:44
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 03:10
нельзя сравнивать иксдрайв, кваттро старое и новое и какую нибудь субару или хондовский sh-awd
надо понимать что и как работает
когда бмв привозились из америки или европы в своём большинстве люди покупали бмв с полным приводом только если им очень это нужно было
сейчас есть такая коллизия что самые доступные ф30 из рф, но при этом 320д без полного привода делались только в 2012 году в калиниграде
да и вообще многие в рф любят полный привод потому что загородом плохо чистят да и во дворах иногда тоже
поэтому ненадо думать что иксдрайв это бесплатное преимущество - придётся за него доплачивать и ездить на нём надо научится
в целом же в рб спокойно можно ездить на заднем приводе и получать удовольствие, для этого бмв и создана
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 03:19
В тонкости работы Хdrive не вникал, но 8 лет отъездил на заднем (E46, E60), последний год полный привод F01. Зимой - небо и земля во дворах, парковках, неубранной каше с утра на дорогах и т.п. Теперь только ПП.
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 04:10
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 04:24
По личному опыту ф30 иксдрайв. На трассе за 100 никогда не гонял в кашу как сумасшедший, ничего не скажу, работает перед в этот момент или нет.
В городе работает так же, как и любой ПП в авто режиме с акцентом на заднюю ось (все нормальные рамники раньше, а ныне просто большие паркетники): в момент пробуксовки задней оси подключает перед. Довольно резко, с пинком. Нужно быть готовым к этому, тогда проблем никаких, только плюсы. Не очковать газку наоборот поддать как подключается ось передняя. В первый раз конечно от неожиданности очково. Но пару проб на пустой парковке с кашей - смысл и преимущество очевидно.
Сообщение отредактировал joint_mnsk: 26 Сентябрь 2017 - 04:25
#28
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 04:26
владел много лет и задним и передним и полным, смысл есть однозначно, 46 еще не опробовал, жду зиму... но 39 на заднем с хорошей резиной меня очень сильно разочаровала... садился где только можно, в каждом уголочке где снега выше косточки, при этом опель вектра друга там проезжала и не чувствовала даже... по управляемости на трассе разницы не почувствуете, но при въезде на дачу и выезде со двора я кайфовал... при парковке зимой когда везде гамно, без проблем... и т.д. а когда была 39 выбегал с лопаткой и подчищал. сейчас либо полный либо передний... понаваливать не варик конечно... тока задний... а для жизни только передний или полный... мне на дачу еще за город каждые выходные, а там на заднем тока летом... и не всегда))) фаны бмв не пинайте
Сообщение отредактировал fakerr999: 26 Сентябрь 2017 - 04:28
#29
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 04:48
Надо принимать во внимание те погодные условия и климат в котором мы живем.
Я с каждым задним приводом своим мучился зимой, на любой резине и любом кузове, в снежную зиму - лопата спутник БМВ, но что касается иксдрайва, он просто добавляет уверенности на дороге. Летом, потенциал ПП падает до минимума, в остальные поры года, он непременно будет работать во благо вам.
Конечно, усложнение конструкции автомобиля из за ПП - вдет к снижению его надежности, все таки ПП это раздатка, полуоси и доп кардан, но когда речь идет об ф30, которые еще слишком свежи, последнее о чем стоит думать - это проблемы с приводом.
#30
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 04:58
Ауди изначально переднеприводная машина с поперечным расположением мотора , какая безопастность и семья вы о чем ? в БМВ привод работает абсолютно по другому , и прежде всего это бездорожье , а не управляемость , а спасают семьи не привода а опыт водителя и шина , уазик это или бмв значение имеет вторичное .
Х-драйв в ф-серии великолепен , но машина рулиться хуже , а вот вылазить из гомна этим летом в грибах при наличии соответствующего клиренса очень даже помогал
особенно ауди с V образными моторами
ауди обладает одним из самых совершенных полных приводов в мире, твой камень, скорее в твой же огород, чем в огород ауди.