Перейти к содержимому



Мото-трэк


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#16 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Май 2007 - 12:20

Пасип, просто нужно было быстро решать, так как завтра еду на тренировки на три дня, и было бы глупо потратить 3 дня на одном байке и потом покупать намного более пригодный для трэка байк. Поэтому - все было быстро. А Каву продавать буду, так как во-первых 2 байка пока не потяну держать, обслуживать, резину покупать да и просто хранить, а во-вторых - день на трэке как полгода-год по обычным дорогам - столько дает кайфа, адреналина и опыта. Я себе довольно плотный график тренировок поставил - почти раз в месяц на 2-3 дня мероприятие и по возможности вечером в понедельник-среду в Брно на публичные двухчасовые заезды. Так мне с большего гражданский байк и не нужен. Потом может, на след. сезон если деньги будут затарю СуперДюка, нравится мне КТМ последнее время, да и просто прикольный для города и извилистых дорог мощный и великолепно рулящийся мотоцикл. А лупить максималку по трассе уже не хочется - пройденный этап.

#17 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 12:25

про этот расскажи, плз

#18 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Май 2007 - 01:31

Про какой? Про трэковый? Хонду?

#19 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 02:54

про него самого. что, где, как? чего может?

#20 Al_Val

Al_Val

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 05:57

Так тебе Царапыч, лафет надо втаривать, чтоб от дома до трэка ездить и байк возить, или он для шоссе пригодный?

#21 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Май 2007 - 08:42

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Такой северный олень. Обратите внимание на элементы подвески и тормоза. Это все штатное. Самая кстати навороченная спортивная хонда в публичной продаже за всю историю.

Армированные шланги не знаю штатные ли, но такое тоже возможно.На зачумленной версии этого мотоцикла Колин Эдвардс выиграл в 2000-м году чемпионат мира по Супербайку. В 2002-м - снова, на слегка измененной модели SP-2.

Кстати, сразу чувствуется гоночная аура - мотик компактный, не маленький в общем, но очень компактный и узкий Super Все-таки два котла, а не четыре в ряд. Подножки - ОЧЕНЬ высоко и далеко назад, едешь каком к верху а башкой к низу, угол наклона должен быть совершенно безбашенный на нем.

Кстати, сразу чувствуется гоночная аура - мотик компактный, не маленький в общем, но очень компактный и узкий.

Все-таки два котла, а не четыре в ряд. Подножки - ОЧЕНЬ высоко и далеко назад, едешь каком к верху а башкой к низу, угол наклона должен быть совершенно безбашенный на нем.

Кит 520 там уже стоит - зря волновался, передняя звезда на 15, задняя - на 44. Рвет с места адски. Еще поверкоммандер и выхлоп на грани его отсутствия - полный прямоток, причем только с одной стороны выведенный, а не с двух как в оригинале- еще большее облегчение. Думаю может максималка и урезана до каких 255-260, но разгон будет еще тот. Хонда эта на сликах (еще на один-два дня может хватить на трэке, половина глубины индикатора вроде есть).

Завтра еду на трэк, на три дня. В Мост.

#22 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Май 2007 - 08:43

Так тебе Царапыч, лафет надо втаривать, чтоб от дома до трэка ездить и байк возить, или он для шоссе пригодный?


Лафет беру напрокат - на нем вот и привез. Свой негде ставить. Потом, хороший, пластиковый куплю. Когда побогатею.

#23 Al_Val

Al_Val

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:23

Царапу респект! Байк чумовой! :good: И состояние приемлимое.

#24 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:41

Царапу респект! Байк чумовой! :good:

присаидиняюся!!)) :good:

#25 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Июнь 2007 - 12:09

Был чумовой. Я его сегодня на дождевой тренировке развалил нахрен. Завтра еду в гонке на Кавасаки. No Fear!

#26 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 07:57

сильно? сам-то не покоцался?

#27 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Июнь 2007 - 08:12

Лоусайд на 170-180-ти примерно. Правую сторону снесло, сам отлично. Выложу отчетец с фотками попозже. Но настроение все равно позитивное.

#28 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 08:28

Ух ты! Хорошо, что сам цел. Опиши, чём ударился, что болит, как экип.

#29 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Июнь 2007 - 08:42

http://forum.racing....p=242336#242336

#30 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Июнь 2007 - 08:47

Упал на грудь, потом на спину перевернуло, летел метров 100 как минимум. Трэк мокрый был реально. Экип цел - мелкие потертости. Ничего не ударил. Из неприятного - думал пальцы обожгу - упирался руками в перчатках в асфальт пока летел и пальцам было реально горячо, но это фигня. Все ок. Мотик довольно пострадал - но до заездов в конце июля в Брно с профессионалами на сейшне Юра-Рэйсинга еще достаточно времени. Смущает лишь радиатор - как его заклеить или что, или искать на замену. Новый думаю как космас стоить будет, этот байк не сама хонда делала, а HRC - Honda Racing Corporation, спортивное отделение Хонды, которое делает формулы1, байки для мотогп и тюнинг для супербайка. Воздухозабор надеюсь починить. Остальное - купить тюнинговое и прикрутить, вопросов не вызывает. Обвес думаю карбон брать - он прочнее и не ломается при падении, просто немного стирается, и хорошо защищает компоненты байка.




Яндекс.Метрика