Ну вообщем о проделанной работе: Заменил турбину, вставил валик в маслоотделитель, заменил прокладки клапанной крышки, передний сальник коленвала,прокладки масляного стакана и маслоохладителя, вымыл в процессе сборки весь нагар во всех доступных местах. Цена вопроса встала примерно в 350-400$. Проехал уже на данный момент около 350км пока масленка не загорелась буду ездить дальше буду смотреть помогло ли мне это или нет. Могу с уверенностью сказать на рынках хороших вакуумных турбин к двигателю m47n просто нету, нашел только на уручской 31 (автореалити) в отличном состоянии, но если бы не нашел то восстанавливал бы свою. Вроде как хорошо делает турбоком. Моя турбина оказалась уже ранее восстановленной но она в хорошем состоянии, буду продавать. Всем еще раз спасибо за советы!
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 29 Май 2017 - 04:18
#17
Отправлено 05 Июль 2017 - 02:29
И снова вново возникшие вопросы. Решил на яме посмотреть как там все поживает после 3000 пробега после моих ремонтов. Обнаружил огромные течи маста из под турбины, с обратки и сапун пускает масло. Ваши предположения? капиталка?
#18
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:22
Посмотри камерой состояние цилиндров. Может цилиндр с задиром или царапина.
#19
Отправлено 12 Август 2017 - 12:58
Посоветуйте хорошего моториста по дизелям, в часности скорее всего нужна капиталка m47n