усердно подавал признаки цепью
Подскажите что за признаки.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:24
усердно подавал признаки цепью
Подскажите что за признаки.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:49
Подскажите что за признаки.
ну это звон внутри мотора который пропадает при добавлении оборотов - у меня там пластиковые направляющиеся сломались и натяжитель был изношен - его было легко выгрутить и визуально оценить - вот при заглушенном моторе давление упало нятяжитель раслабился и цепь провисла и при запуске в первый же оборот мотора погнуло все
расточка и хон делается при капиталке - но нужны будут ремонтные! поршня а это уже копеечка - да и сама расточнка и хон думаю 120руб на 6 цилидров
мои коменты я считаю реальными а не грусными - ведь я 120 000 км ездил на моторе просто и в хвост и вгриву - до отсечки не стесьняясь и по трасе максималку часто и по трасам со скоростью от 140-180 постоянно - я просто получил огромного удовольствие от мотора когда перестал его жалеть,
масло перепробывал все от 0-40 до 20-50 на расход никак не влияло -так что берете дешевое масло и подливаете - заведите привычку - каждый понедельник проверять масло и все , про масло лукойл люкс я серьезно - дешево и на каждой сто и по лабораторным тестам не хуже других именитых
на сто лежит разобранный м56 мотор - там даже намека на хон не осталось просто идеальное зеркало - а человек ездил и в ус не дул - просто подливал масло пока не перегрел мотор, заменили ему мотор на м54 и он счасливый катается дальше
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:24
Ребята, я призываю еще раз, не слушать эти беспантовые байки от бнв535, которые он травит от случая к случаю в любой теме про масло. Вот его недавно изгнали из одной темы, приполз в другую лечить.
535ый, еще раз призываю, угомонись ты уже писать всю эту шнягу про свой м42. Этот мотор кончился 20 лет как, воды с того времени утекло очень много.
Для тех, у кого действительно проблемы, самый дельный совет - обратиться на нормальное СТО, выслушать пару тройку специалистов, не форумных тролей, а тех кто лазит и ремонтирует моторы, и потом делать выводы и принимать какие то решения.
Ценной информации конкретно в этой ветке - 0.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:46
Другой механик сказал, что этому двигателю литр на 1000 это норм, что не надо менять колпачки, что лучше не станет, можно ток угробить двигатель, а мне просто надо залить масло погуще (5в40) и не паритсья. Посоветовал поэксперементировать на газпромнефти(O_0). Естественно лить такое к себе в машину я не хочу и больше этого бмвиста не спрашивал.
Что касается N52B25 - это самый толковый совет при кажущейся глупости
Замена МСК на этот двигатель стоит 300+. За эти бабки можно откатать 30000 км с доливом масла. Если ездите априори много - вам масложрущий мотор не нужен вообще, если мало - лейте и не парьтесь.
Замена МСК (как и КВКГ, и даже колец) проблему не лечит полностью, окончательно и бесповоротно вылечивается только установкой модернизированной поршневой группы. Но цена вопроса совершенно несопоставима с реальностью))) проще замена мотора .....вместе со всей машиной.
Реальный совет - поэкспериментировать с маслом вязкостью не жиже 5W40. Теоретически можно уменьшить жор с 1000 до 700, например, грамм.
Сообщение отредактировал tatarski: 15 Декабрь 2016 - 01:48
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 04:10
MISTAKE иди в пень со своими жрущими моторами - если у тебя жрет то это незначит что жрет у всех
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 04:31
)) пень - это ты, и твой бессмертный м42.У меня с мотором все ок, в отличии от тебя обладал целой россыпью и М и N моторов, и у меня хотя бы представление о них есть, и то людей не лечу, а ты недотеоретик, своими глупыми советами только навредить можешь.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 05:26
окей у тебя твои м моторы жрали масло? или нет? ну и проведи сейчас опрос на клубе у кого какой расход масла и ты поймешь что есть люди у которых расход не меряется литрами, причем что у старых что у новых моторов
легенды о моторах от "бывалых" продавцов иногда слушаю и слезы на глаза наворачиваются
говорят что даже хонды гибриды страдают жором масла прикинь, а у меня не жрет - хотя бывалые продавцы перекупы говорят что это их болезнь
говорят что есть бнв которые не требуют доливок при умеренной езде
вобщем я тебя не вызывал на дуэль мерятся пиписьками, у меня масло не жрет, ни в хонде ни у коллеги в бензиновой бмв F25 правда у меня пробег 170 на данный момент а у неё 70, может в этом секрет?
да и вообще много у кого знакомых не требует доливок бмв и много других машин у которых требует с точно такимиже моторами
есть как объяснить или только пытаться на личности съехать можешь - практик?
Сообщение отредактировал BMW535i: 15 Декабрь 2016 - 05:27
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 05:34
слушай, я даже не буду пытаться читать. Пост за постом ты пишешь ересь. Тебе на это указывали, и не раз. Но ты не победим.
Все сводится к бороде про м42.
Я владел разными машинами, с разными моторами. Где то расход был, где то не был. По долгу работы я стараюсь читать все тех документации, любую полезную информацию, общаюсь с ремонтиками и многое черпнул просто опытными знаниями. При этом я не лечу никого и не рассказываю какие то байки. Ты - не обладаешь даже теоретически правильными знаниями, при этом пишешь просто сказочную чушь, и никак не можешь угомониться.
Давай уже, завязывай с этим.
так, чисто что бы люди поржали с твоих перлов
http://www.bmwclub.b...3-кто-что-льёт/
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 05:53
ну сложно поменять мнение когда оппоненты не приводят доводов кроме "Где то расход был, где то не был." что в принципе подтверждает мои слова
про м42 забудь ты уже - это был живой эксперимент лет 5 назад и был ушатан, доказывать не будут потому что вам хоть кол на голове чеши всеравно об одном и томже, точно так же как и м54 в тойже е36 про который мне пол форума втирало что не в корячить его туда ... не буду вдаваться кто и что плел но как оказалось что ставится туда как родной за 1 день на сцепу и коробку от м42 и на свои же лапы за которые раньше платили деньги а алюминиевые выкидывали
и м30 был который не потреблял масло
и был м20 у колеги который до ремонта потреблял и он точно также доказывал что это норма
и на работе куча моторов не потребляющих потому что они свежие а не 8 круг по спидометру
и есть пример м50 с достоверным пробегом 700 000 который не жрал масло
а что мне делать решу сам ;)
п.с. по работе точно также каждому кому продаю масло - уточняю какой мотор и жрет ли масло, и тем более у кого бмв - так вот у многих многих людей масло не требует доливок вообще ну и они у меня берут масло на каждое то и между не покупают - так что думаю не врут
Сообщение отредактировал BMW535i: 15 Декабрь 2016 - 05:56
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:15
Про дизель отдельный разговор не для этой темы. Я ни разу не ездил на Дизеле и, почему-то, боюсь.
Про сменить машину.. Да мне и эта нравится. Громкую связь допилить, и мне больше ничо и не надо в общем-то.
Я тут загуглил что такое хон этот вообще
Это вроде как тоже чинят, это все делают капиталке двигателя как я понял, верно? Причем конкретно хонирование на 6 цилиндров, выходит порядка 1млн, что даже и не дорого вполне, особенно учитывая общий бюджет капитального ремонта.
Что бы вы посоветовали? Капиталка или контрактник? Как-то грустить заставляет ваш комментарий
Я доливаю масло, когда машина в компьютере грит, что долей литр. Надеюсь, это не слишком поздно
Ну и еще момент. Может это подскажет, насколько двигателю плохо? Я тут обратил внимание, что за прошедшие пол-года количество жикости ГУРа, стало с максимума на минимуме, и антифриза тож вродь поубавилось (а может и нет, хрен пойми этот бачок)
я бы посоветовал замену на контрактный мотор. пока на данный момент доливайте масло и время от времени крутите мотор.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:24
а я и не говорю что одинаковые - вопрос в том что даже алюминиевый мотор с миниатюрными поршнями и тонюсенькими кольцами не есть масло пока в нем все впорядке и то что в нем быстрее все выходит из строя и начинается жор - вот о чем я.
тоесть есть куча примеров моторов до 100 000км реального пробега которые не жрут или только начинают подъедать когда м50 на 700 000км еще не ел
но это не говорит что это норма - это просто неизбежное зло, причем это зло примерно у всех мотором 2000-2010 годов. у более свежих машин статистика гораздо веселее, всмысле случаи когда требуется доливка между сервисами гораздо реже но и пробеги у них гораздо меньше чем у техже м54 которым уже 15 лет в обед а это примерно пол лимона км
вобщем не жрущий 30 летний м30 для всех норма а вот 5летний это неужели так странно для вас?
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:43
Кароч. Поменяли сегодня колпачки. Спросил мнение на самой СТО(АлексПремиумАвто), сказали менять 100% и не сомневаться, что даже если жор не пройдет, то уменьшится значительно точно. Что все мысли про капиталить лишние, и не все так страшно. Сказали, что раз в неделю приезжает машина на замену колпачков стабильно, еще никто не вернулся на капиталку. Моторист когда вскрыл пациента, подтвердил что все в целом норм. За выходные накатаю тыщу, расскажу как прошло
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:54
ну вот если несложно отпишись через 1,5,10 тыщ что было с расходом масла и что стало
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:33
Молодец... Путь выбрал правильный
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:52