Дружбана зимой...) F2 которая за 1500
Мысли о 2ух колёсах...
#31
Отправлено 30 Март 2017 - 09:57
#32
Отправлено 30 Март 2017 - 10:03
заводка в -20, как то не самая нужная фича, или много кто прохватывает при таких температурах?
мотоциклетные карбы могут и при t менее чем +10 голову дурить
мотоводы же кайфуют от звука своего мото)) а зимой ломка.... от этого и заводят, хоть прогреть, газануть разок в гараже)
просто заводить в мороз в гараже... я таким страдал в 16 лет
#33
Отправлено 30 Март 2017 - 10:10
просто заводить в мороз в гараже... я таким страдал в 16 лет
Ты ещё скажи, всем у кого в авто, больше 4 литров под капотом - что они идиоты и расходуют свои ресурсы не целесообразно просто, каждый дро*** как хочет)
по поводу заводки зимой: этим страдают мотоциклисты и кому за 40 лет! а это далеко не 16..... диалог исчерпан.
#34
Отправлено 30 Март 2017 - 10:26
При чем здесь чьи-то ресурсы, успокойтесь, горячая голова, задеть или обидеть я никого не хотел, тем более поднимать тему ваших сексуальных пристрастий...
А мототоксикоз легко снимается, к примеру, на льду с шипованной резиной!
#35
Отправлено 30 Март 2017 - 10:39
ближе к теме? Кто что может рассказать про F2\F3?)
Что из кавасак?)
#36
Отправлено 30 Март 2017 - 10:50
из старых хонда и кавасаки, предпочтительнее хонда, она всегда чуточку лучше из японского квартета
старый мот нужно выбирать по состоянию, и не важно хода, кава, суза или это ямаха
вот состояние http://mb.onliner.by/moto/142080 , но мотоцикл с совсем старыми технологиями, только в музей
#37
Отправлено 30 Март 2017 - 11:08
У меня был кава ниндзя 636 2003 г.в, в ней уже коробка начинала намекать на неисправность(пробег 70 тыс), а у двух знакомых хонды ф2 и ф3 600-тки по коробасам хоть бы хны... ребята и передачи без сцепы на драге заколачивали, и пофиг! существенное отличие - так это хонды более манёвренные(у меня спорт, а цебер спорт-турист - это намного удобнее) по моторам - ни там, ни там проблем небыло, кава 280 ложила, ф3 260. Бывало, за выходные по два бака выкатывали) Ещё этим летом довелось покатать на сузуки gs500 прикольный пепелац, но себе такой не хотел бы) по мне, так в районе 2000$ только хонда.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rudik e30: 30 Март 2017 - 11:09
#38
Отправлено 30 Март 2017 - 11:28
Мда... залез в продажу, нашел мот, на котором кореш сезон отпёк) http://mb.onliner.by/moto/141033 если его по рукам не погоняли(не следил по продажам) то, должен быть 3-й владелец в РБ! в нём я ещё царапины заклеивал наклейками) если за год не урезали, то достойный к рассмотрению(пластик же можно восстановить малой кровью) в оригинальной краске он ещё
#39
Отправлено 31 Март 2017 - 08:11
А сварочник есть?
и хирург хороший
#40
Отправлено 31 Март 2017 - 08:35
#41
Отправлено 31 Март 2017 - 09:17
#42
Отправлено 31 Март 2017 - 09:26
Сдавай срочно на права, и уже через 2 года сможешь сесть (на законных основаниях) на нормальный мот. И кстати, 500 грина на экип не хватит от слова "совсем". Имхо 1500$ на мот - это вообще ни о чем, потом это корыто ни кому не продашь - лучше подкопи и покупай мотоцикл в сентябре.
#43
Отправлено 31 Март 2017 - 09:39
Сдавай срочно на права, и уже через 2 года сможешь сесть (на законных основаниях) на нормальный мот. И кстати, 500 грина на экип не хватит от слова "совсем". Имхо 1500$ на мот - это вообще ни о чем, потом это корыто ни кому не продашь - лучше подкопи и покупай мотоцикл в сентябре.
ну экип тоже немного зависит от выбора моца и головы. На минимальный набор - шлем, перчи, куртка - 500 хватит. Но если уж брать полный набор - шлем, перчи, чурупаху, костюм, боты - то тут конечно да. Но, если выбор падёт например на какой VT или булевард пятисотый - то первого варианта за глаза. Только тут одно но, чел выбирает мот, только даже не определился в классе. Одно знает точно - кросс нихт-нетопальто (видать опыт).
#44
Отправлено 31 Март 2017 - 09:48
#45
Отправлено 31 Март 2017 - 10:24
Кросс зачем? По лесам летать? Не интересно
на кроссе можно ездить где угодно и когда угодно.
самое интересное - что есть кроссы 125 кубов, а тебе первых 2 года нельзя больше