Не, лучше сварочник за двушку.
И к следующему сезону велика вероятность, что будешь искать от 10К ))))
Отправлено 30 Март 2017 - 07:46
Не, лучше сварочник за двушку.
И к следующему сезону велика вероятность, что будешь искать от 10К ))))
Отправлено 30 Март 2017 - 07:47
Хотелось бы конечно дешевле.
тебе уже сказали, более менее от 4 к, ну попробовать ,2,5 к.... дешевле только велики или вечный геморой )
Отправлено 30 Март 2017 - 07:49
cbr 600 f2 у друга - купленый в прошлом сезоне за 1500 - из ремонта только расходники
Отправлено 30 Март 2017 - 08:01
cbr 600 f2 у друга - купленый в прошлом сезоне за 1500 - из ремонта только расходники
cbr600 f3 кореш в конце прошлого сезона за 1.800 продал, сост очень близко было к идеалу! нынешний владелец позвонил через месяц(приблизительно), очень благодарил за реально живой экземпляр! правда потом падение...немного поломало мот. и наездника....
Отправлено 30 Март 2017 - 08:01
За 2000 будет восстановленный после падений либо древний аппарат 400-650см3, а скорее всего и то и другое разом.
За 1500 я даже и не представляю что за мот будет, скорее своего старая чекушка (250см3) усосана во всем. Это если смотреть японцев.
Цена будет ниже, чем мотоцикл проще, меньшее количество цилиндров, воздушное охлаждение двигателя, однодисковый передний тормоз, простые без регулировок подвески и т.д.
Производитель японский, европейские мотоциклы всегда дороже стоили. Китайский мотоцикл - не мотоцикл.
Сам катался на 2 колесах с 12 лет, мотоциклов было много, объездил просторы от Бреста до Одессы, высокие скорости наскучат через 1-2 сезона, и это если выживешь (шутка)
По мне, нет интереснее приключения, чем мотопутешествие.
Я наблюдаю за этим продавцом http://moto999.by/folder/honda , мотоциклы по состоянию у него просто загляденье, но цены существенно завышены, надеюсь тех. состояние соответствует ценам, и конечно перед покупкой мот нужно проверять у специалистов. Например, самый дешевый у названого продавца Априла Пегассо 650, простой и надежный мотор ротакс, правда фирма не популярная, продать такой мот потом будет трудно, японцы конечно лучшие.
Отправлено 30 Март 2017 - 08:03
я тоже...грешу в мыслях) поменять е39 на ямаху р1 карбюраторную
Отправлено 30 Март 2017 - 08:09
cbr 600 f2, f3, по моему мнению, очень стары, дают не те ощущения что мотоциклы помоложе. Аналоговые приборы, подвески без регулировок, и пробеги скорее всего как у динозавров. Наличие инжектора и абс на мотоцикле составят другое представление о двухколесной технике.
Отправлено 30 Март 2017 - 08:16
я тоже...грешу в мыслях) поменять е39 на ямаху р1 карбюраторную
По осени будете мечтать поменять мот на любой автомобиль.
Машина должна остаться, мотоцикл игрушка или спортивный снаряд, в Беларуси это не транспорт.
Отправлено 30 Март 2017 - 08:31
Отправлено 30 Март 2017 - 08:42
Про абс вспомнит каждый новичок и не только когда заблокирует на сыром асфальте колесо и ляжет.
Карбюраторы хороши когда отсинхронизированы резким подхватом, но это технология прошлого века.
Инжектор легче заводится в любую температуру, прошивается, диагностируется.
Отправлено 30 Март 2017 - 08:54
я 4 года отъездил на F650CS. японцы даже рядом не стоят с БМВ
Отправлено 30 Март 2017 - 08:58
Про абс вспомнит каждый новичок и не только когда заблокирует на сыром асфальте колесо и ляжет.
Карбюраторы хороши когда отсинхронизированы резким подхватом, но это технология прошлого века.
Инжектор легче заводится в любую температуру, прошивается, диагностируется.
Согласен! Но, нужно уметь ездить и без абс и прочих "наворотов", тем более поучиться покататься на моте без абс - это очень не плохо! Представьте ситуацию: научился "наездник" наваливать на моте с абс, а потом сел проехать на, как некоторые говорят "на мамонте" где нет никаких электроник! и + к этому, асфальт не очень сухой....итог очевиден! ну да ладно....
по карбам и инжектору: инжектор - это следующая ступень развития в мотостроении - однозначно! НО, ни один инжектор не умеет так резко отзываться на открытие дроселей, как карб(и это даёт определённый сок в мотах с карбом)
по заводке: этой зимой, в -20 карбюраторная сбр заводилась с пол.оборота(думаю по заводке просто зависит от состояния каждого мота в отдельности)
я 4 года отъездил на F650CS. японцы даже рядом не стоят с БМВ
100% но цена Карл! цена.....
Отправлено 30 Март 2017 - 09:24
я 4 года отъездил на F650CS. японцы даже рядом не стоят с БМВ
а на японцах каких катались что бы сравнить c F650CS?
про мот который у вас в подписи конечно спорить не буду, топовый, BMW сразу легендарную голду переплюнул
Отправлено 30 Март 2017 - 09:45
заводка в -20, как то не самая нужная фича, или много кто прохватывает при таких температурах?
Отправлено 30 Март 2017 - 09:48
заводка в -20, как то не самая нужная фича, или много кто прохватывает при таких температурах?
мотоводы же кайфуют от звука своего мото)) а зимой ломка.... от этого и заводят, хоть прогреть, газануть разок в гараже)