Перейти к содержимому



Фотография

Продаётся 316i E30 Coupe


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#76 Bandit_W

Bandit_W

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 11:01

Блин ну на Е30 кататься - это понт.. Извини Бандит, но пальцы сильно не загибаются при езде.. :)

я не говорил конкретно про е30, просто по-моему многие покупают БМВ в первую очередь потому что это круто...
А по поводу газа: все БМВ что я видел с ним очень полухо дружили, исключение 740 с м60 и газом 4-го поколения, та работала как часики.
З.Ы. Удачи при продаже

#77 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:03

как я заволновался, когда речь зашла про "студентов и прочих недоумков" ))) а потом опомнился - не студент ведь ужо :))) приезжал на второй день выпускного экземплярчиг.... с 20 метров страшно смотреть, я так и не осмелился подойти ближе :) ... тож студент, вот тока думаю что она уже была куплена в таком состоянии, а не он ее так уездил, по сравнению с ней Змицера седанчег смотрелся как новый , вот тож... тока студент был... а машинка отличная, очень живая, денег не жалеется и делается для себя. а разве не уникальна е30?)) 1) из нее можно построить все что угодно от 316 до 350 битурбо 2) кроме кузова (и то из-за возраста) нет ярковыраженных слабых мест. Как не издевайся но она не станет на дороге, а будет долго терпеть когда у вас проснется совесть заменить изношеные детали 3) внешний вид не спутаешь ни с одним другим авто 4) и самый главный... их мало живых :) вот и уникальность, все что гнилое и страшное, это не бмв е30, оно когда то им было, возможно когда-нибудь станет, если подвернется хозяин с тараканом в голове, как многие тут.

#78 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 01:59

http://mobile.de/SID...Q...1266593810

гы-гыг, колхознечги тут ражно фпаривают )))


няма сссылочки более

во че немцы пишуць :))

Inserat nicht verfügbar


Das aufgerufene Inserat kann leider nicht angezeigt werden. Dies kann mehrere Gründe haben:

das Inserat wurde bereits gelöscht;
das Inserat wurde soeben geändert und wird noch verarbeitet. In diesem Fall laden Sie bitte die Seite erneut oder klicken Sie hier.

#79 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 03:08

там тоже 318 газ бензин е36 кабрио :)

#80 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:13

думаю да, а вто на аудиклубе тоже задрачивают, кактак на такую классику да газ поставили.

На аудиклубе НИКТО НИКОГО НЕ ЗАДРАЧИВАЕТ
!
Более того.
На фордклубе с радостью примут, если у тебя фиеста на газу, на опельклубе - с древним кадетом ))))))
Такчта БМВклуб-стайл уникален :kos:

зы. Роллин. А яж тибе придлагал. )
Теперь не спеши, продавай. Найдёшь своего покупателя!

#81 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:10

О,еще один ОЛИГАРх :)))
....

Извините пропал на день - собирал новую башку своей 327 до 24.00.....

Саш молодец... тут много таких олигархов.

Про уникальность.
- Уникальность е30 в том что она проста, проста до безобразия и при этом она очень хорошо ездит. Езда на ней гораздо более эмоциональна, на новых авто не получиш тех впечатлений.... е46 показалась мне очень похожей на е34 - такая же заглушенная и инертная, немного невнятная - показалось мало обратной реакции от дороги (мот спортподвеска это исправит), и самое главное - тяжеловата, е46 уже не спортивный седан, а скорее комфорт класс.....

Ну и кроме езды есть еще мелкие радости, которые просто неспособны дать новые машины:
- мне например приятно собирать и ремонтировать свои машины самому (творческий процесс - просто купить может каждый), а е30 это просто золото, ее можно разобрать и собрать самому, и не надо спец сервисов и дорогостоящие спец ключи.
- из е30 можно собрать что угодно, и недорого. В силу ее простоты, из разных деталей, разных моделей е30, можно собрать, конкретно то, что нужно тебе. Агрессор прав - можно 316 с газом и тошнить, можно 327, 328 или 335 и т.д...
- Меня например радуют цены на запчасти, я не боюсь погонять на своих авто, и мой бюджет не рухнет, даж если я завалю мотор.
- е30 отличный экземпляр для начального автоспорта - простая, легко настраиваемая, хорошо управляемая. (жалко трасс у нас нет, одни ледовые дворцы)
- она на самом деле красива, а не слащавая как новые. Ее дизайн не устаревает, он актуален и сейчас и будет актуален потом.
- и еще много всяких мелочей приятных.

-И последнее - просто я люблю старые БМВ. Они живые. А новые просто - просто бездушные компьютеризированные коробки.


З.Ы.
И этого, я не против прогресса - я просто объяснил, что в е30 уникального, и почему мы их любим.

#82 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:15

Чтож с фанатами трудно спорить, сам такой (только не по е30) :)

#83 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:45

-И последнее - просто я люблю старые БМВ. Они живые. А новые просто - просто бездушные компьютеризированные коробки.

про е30 также говорили. типа дизайн слишком радикальный и проч. те кто кто ездил на олдскульных машинах 60-х.

хотя я тебя немного понимаю. мне вот нравится 200сх, хотя это далеко не новая машина.
но 200сх реально интереснее е30.

#84 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:16

Как подопытного кролика я е30 тоже ставялю в 1ые ряды. Кабы денег было уже заморачивался идеей в 325их впихнуть м10 и задать по самые помидоры :)

#85 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:15

про е30 также говорили. типа дизайн слишком радикальный и проч. те кто кто ездил на олдскульных машинах 60-х.

хотя я тебя немного понимаю. мне вот нравится 200сх, хотя это далеко не новая машина.
но 200сх реально интереснее е30.

Акулы тож красивы, я планирую еще и с е28 поработать, пока взял небльшой таймаут, прикупаю-подыскиваю потихоньку дефицитные девайсы к ней.... .

Про 200сх сказать ничего не могу - неездил, но внешне для меня никакая, абсолютно невыразительная - просто броская. Что первый, что второй.

Про дизайн е30 и старых акул - они лучшие. Кое что понимаю в этом - потому как имеется и художественное образование, хотя конечно я субъективен в силу необъяснимой привязанности к ним.

Как подопытного кролика я е30 тоже ставялю в 1ые ряды. Кабы денег было уже заморачивался идеей в 325их впихнуть м10 и задать по самые помидоры smile2.gif

\
Не понимаю зачем из 325их делать 318их, но тем не менее я тебе раскрою одну истину, для е30 больше нужны правильно заточенные руки, деньги здесь не так актуальны - сколько ты тратиш в месяц на обслуживание своей е46 (думаю 150-200у.е.), для е30 хватит чтоб полностью вылечить подвеску.

#86 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:26

у претвзятное мнение к новым машинам. На обслуживание е46 я трачу не более чем ты на е30. Всё обслуживание заключается в посещении бензоколнки. Машина относительно свежая, пробег малый, ежжу и радуюсь, цфу-цфу. А еще, за цену перебранной подвески на е30 можно москвич купить. Во как. Мне совершенно не интересно что сколько стоит на е30, еслибы она хоть по одной позиции имела минимальное сходство с 46 еще понялбы, а так #уй с пальцем. А зачем стоить 318, вообще это дело мое и не оч хочется чтобы ты начинал гнуть пальцы как ты всё захлебоато сам делаешь и что можно из чего вылепить. Проекты аля 327 мне совершенно не интересны, их уже валом в РБ. м10 меня конкретно торкнул после ролика о Ф1 80ых. Чугунный блок, чугунная бошка, ресурсу у этого всего кучу. Задуть бара 2 туда...ммм :) Хотя может и с темже 2.5 так получилосьбы, хес, это лишь мечты, частью которой является сделать что то не такое как у всех

#87 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 11:41

у претвзятное мнение к новым машинам. На обслуживание е46 я трачу не более чем ты на е30. Всё обслуживание заключается в посещении бензоколнки. Машина относительно свежая, пробег малый, ежжу и радуюсь, цфу-цфу.
А еще, за цену перебранной подвески на е30 можно москвич купить. Во как. Мне совершенно не интересно что сколько стоит на е30, еслибы она хоть по одной позиции имела минимальное сходство с 46 еще понялбы, а так #уй с пальцем.
А зачем стоить 318, вообще это дело мое и не оч хочется чтобы ты начинал гнуть пальцы как ты всё захлебоато сам делаешь и что можно из чего вылепить. Проекты аля 327 мне совершенно не интересны, их уже валом в РБ.
м10 меня конкретно торкнул после ролика о Ф1 80ых. Чугунный блок, чугунная бошка, ресурсу у этого всего кучу. Задуть бара 2 туда...ммм :) Хотя может и с темже 2.5 так получилосьбы, хес, это лишь мечты, частью которой является сделать что то не такое как у всех

Мистак ты какой-то нервный, успокойся, никто тебе пальцы не гнет.
Я тебе просто объяснил на примере, что денех нужно не так уж много, гораздо больше надо времени и труда. Хотя все зависит от того что ты хочешь построить. И мне просто показалось глупо дуть мотор 1,8 если можно дуть мотор 2,5. А "ix" в е30 безтолковы, его раздатка невыдерживает того что может даже стоковый м20в25 - она слаба - это факт.

А 327 это конечно пуля, и да, строится он в первоначальном виде легко, но есть куча нюансов и несколько вариантов постройки и еще дальнейший потенциал имеется. А ваще тебе надо на 327 проехаться - я уверен она тебя удивит. И вобщем ничего страшого невижу, что их уже несколько десятков на всю РБ появилось на дорогах - как правило это ухоженные машинки и они радуют.


Про обслугу - ну тут на форуме хватает тем и заявлений всякого рода понторезов, что если не будешь закапывать в железо по 150-300бэ в месяц, то твое корыто развалится. Посему если у тебя это не так, то тока рад за тебя и за состояние твоего авто.
Тем не менее думаю ты согласишся с тем что обслуживание новых машин обходится дороже, хотя б силу того же технического прогресса.

#88 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:20

С этим соглашусь, чем машина новее тем сложнее. нуачо делать? А IX для меня интересен тем что это редкий БМВ с полным приводом. Вот насчет иксовых е30, да еще и в купе соглашусь, они уникальны :))

#89 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 01:50

Про 200сх сказать ничего не могу - неездил, но внешне для меня никакая, абсолютно невыразительная - просто броская. Что первый, что второй.

да, да!!! выразительная е30 и невыразительный 200сх.
ай люли люли!!

#90 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 07 Июль 2007 - 11:57

икс подороже может оказаться в обслуге чем е46 если уезженый :) японоведра никада не были выразительными :) это жэсть (тонкая такая жалеза у них) как все узкоглазые на одно лицо так и машины все обмылки




Яндекс.Метрика