О,еще один ОЛИГАРх
....
Извините пропал на день - собирал новую башку своей 327 до 24.00.....
Саш молодец... тут много таких олигархов.
Про уникальность.
- Уникальность е30 в том что она проста, проста до безобразия и при этом она очень хорошо ездит. Езда на ней гораздо более эмоциональна, на новых авто не получиш тех впечатлений.... е46 показалась мне очень похожей на е34 - такая же заглушенная и инертная, немного невнятная - показалось мало обратной реакции от дороги (мот спортподвеска это исправит), и самое главное - тяжеловата, е46 уже не спортивный седан, а скорее комфорт класс.....
Ну и кроме езды есть еще мелкие радости, которые просто неспособны дать новые машины:
- мне например приятно собирать и ремонтировать свои машины самому (творческий процесс - просто купить может каждый), а е30 это просто золото, ее можно разобрать и собрать самому, и не надо спец сервисов и дорогостоящие спец ключи.
- из е30 можно собрать что угодно, и недорого. В силу ее простоты, из разных деталей, разных моделей е30, можно собрать, конкретно то, что нужно тебе. Агрессор прав - можно 316 с газом и тошнить, можно 327, 328 или 335 и т.д...
- Меня например радуют цены на запчасти, я не боюсь погонять на своих авто, и мой бюджет не рухнет, даж если я завалю мотор.
- е30 отличный экземпляр для начального автоспорта - простая, легко настраиваемая, хорошо управляемая. (жалко трасс у нас нет, одни ледовые дворцы)
- она на самом деле красива, а не слащавая как новые. Ее дизайн не устаревает, он актуален и сейчас и будет актуален потом.
- и еще много всяких мелочей приятных.
-И последнее - просто я люблю старые БМВ. Они живые. А новые просто - просто бездушные компьютеризированные коробки.
З.Ы.
И этого, я не против прогресса - я просто объяснил, что в е30 уникального, и почему мы их любим.