Как можно сравнивать кэмри мохнатую с тройкой?
Надо сопоставлять как минимум одногодок
Иначе е34 или е30 на поинт съест любую тойоту своей неуязвимостью!
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:08
Как можно сравнивать кэмри мохнатую с тройкой?
Надо сопоставлять как минимум одногодок
Иначе е34 или е30 на поинт съест любую тойоту своей неуязвимостью!
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:08
Купите 5 летний лексус. Покатайтесь на нем. Потом расскажите как он поживает.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:12
Сергей. все ты пишешь верно. БМВ имеет много конструктивных приколов и не блещут надежностью на больших пробегах. до 350тыс. ломается практически любой узел или требует "модернизации". Просто, все не помнишь по прошествии лет. Но когда все делается во время и не запиливается все до смерти, то это не так напрягает. Но японец скучное авто для отвезти жопу из пункта А в пункт Б. А так да....бензы в 90% экземпляров - гавно жрущее масло, бензин и не едущее, а уж 318i - это вообще не вариант, тогда лучше уж Тойоту. Или дизеля надо брать и наслаждаться динамикой и малым расходом или 330i.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:35
350тыс ....... куда там, всё что я написал не выходило и 200 тыс.(160 по факту)
Практически все работы по ремонту выполнил сам. Благо Драйв2 помог такими де проблемами у других.
Сложного ничего нет, благо с механикой дружу и руки ровные.(в отличии от пишущих сказки, которые без понятия что там внутри, как устроено -- бо , ездят к рукастым, т.к. сами ни-ни)
Так вот вскрытие абсолютно всегда показывало, а точнее доказывало, что поломка не просто по случаю, она должна была произойти априори. Этот узел или деталь физически больше не могла дольше работать. И это не брак как таковой, это так изначально спроектировано. И естественно, когда всё разбираешь попутно замечаешь, как сделано что то соседнее, как продумана конструкция, как реализовано , из чего это сделано...........
В общем понимаешь, как далеки эти ездуны , пишущие хвальбу марке и своей машине, от реальности и какова реальная картина.
Можно выразиться по другому, всё перечисленное конструктивно заложенный БРЕД создателя (проектировщика). Да только + фишка в блоке предохранителей меня повергла в шок.... я не верил своим глазам , что они сделали "USB разьём" на силовом проводе !!! Это .......это...... И так по всем проблемам этой машины.
Я уже писал выше -- БМВ для меня некий экскурс , когда отец возился со своими жигулями. Тоже простой машиной, но возился с упорным постоянством.
Я ЭТО не хочу. ))
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 12:49
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:44
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:57
350тыс ....... куда там, всё что я написал не выходило и 200 тыс.(160 по факту)
Практически все работы по ремонту выполнил сам. Благо Драйв2 помог такими де проблемами у других.
Сложного ничего нет, благо с механикой дружу и руки ровные.(в отличии от пишущих сказки, которые без понятия что там внутри, как устроено -- бо , ездят к рукастым, т.к. сами ни-ни)
Так вот вскрытие абсолютно всегда показывало, а точнее доказывало, что поломка не просто по случаю, она должна была произойти априори. Этот узел или деталь физически больше не могла дольше работать. И это не брак как таковой, это так изначально спроектировано. И естественно, когда всё разбираешь попутно замечаешь, как сделано что то соседнее, как продумана конструкция, как реализовано , из чего это сделано...........
В общем понимаешь, как далеки эти ездуны , пишущие хвальбу марке и своей машине, от реальности и какова реальная картина.
Можно выразиться по другому, всё перечисленное конструктивно заложенный БРЕД создателя (проектировщика). Да только + фишка в блоке предохранителей меня повергла в шок.... я не верил своим глазам , что они сделали "USB разьём" на силовом проводе !!! Это .......это...... И так по всем проблемам этой машины.
Я уже писал выше -- БМВ для меня некий экскурс , когда отец возился со своими жигулями. Тоже простой машиной, но возился с упорным постоянством.
Я ЭТО не хочу. ))
какие нах 160, проснитесь! у вас авто выкатано в кал, имеется три таких авто с пробегами 260-290 и в помине такого небыло, что вы описали, купите себе новый авенсис, и успокойтесь.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:00
Не, мазду надо брать
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:04
Fuel , мальчик, соска выпала ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:09
Здесь люди общаются и дают советы друг другу,а не грубят!!! Если хочешь затерать про "какое гавно бмв",иди на форум японских вёдер!Fuel , мальчик, соска выпала ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:15
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:15
Я не вижу от вас советов. У вас одни цитаты.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:16
Я не вижу от вас советов. У вас одни цитаты.
Так посоветовали же. Смотреть в сторону дизелей. Вроде норм совет, правильный и логичный. Или ты с ним не согласен?
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:17
Автору темы виднее!Я не вижу от вас советов. У вас одни цитаты.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:20
Fuel , мальчик, соска выпала ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Очередной лох, которому впарили, расслабься пацан
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:23
Здесь люди общаются и дают советы друг другу,а не грубят!!! Если хочешь затерать про "какое гавно бмв",иди на форум японских вёдер!
Ещё на онлайнер можно, там обсуждать бмв очень любят.
какие нах 160, проснитесь! у вас авто выкатано в кал, имеется три таких авто с пробегами 260-290 и в помине такого небыло, что вы описали, купите себе новый авенсис, и успокойтесь.
+1
у самого 176к пробег, все проблемы я выше написал.