Перейти к содержимому



Фотография

Скачки напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 09 Май 2017 - 11:36

Вообще очень странно. Ты говоришь, что кодировали на 100 ач, но по твоему скрину инпа показывает, что установлен АГМ 90 ач. Плюс ко всему гистограмма заряда (по времени и с тепени заряда) показывает везде 0, это значит что только что выполнили сервисную функцию регистрации замены аккумулятора. После подзарядки аккумулятора не нужно выполнять ее.
Проверь что бы в dde была закодирована правильная емкость и в FA добавь.
После того как завел машину, генератор должен сразу восполнить то, что было потрачено на работу стартера. Поэтому если после заводки авто сразу показывает 12.4 это не правильно.

#62 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Май 2017 - 11:46

Вообще очень странно. Ты говоришь, что кодировали на 100 ач, но по твоему скрину инпа показывает, что установлен АГМ 90 ач. Плюс ко всему гистограмма заряда (по времени и с тепени заряда) показывает везде 0, это значит что только что выполнили сервисную функцию регистрации замены аккумулятора. После подзарядки аккумулятора не нужно выполнять ее.
Проверь что бы в dde была закодирована правильная емкость и в FA добавь.
После того как завел машину, генератор должен сразу восполнить то, что было потрачено на работу стартера. Поэтому если после заводки авто сразу показывает 12.4 это не правильно.

У меня к сожалению кривая инпа, и регистрацию АКБ не могу сделать
Вчера вечером, после заводки было 14.2 напряжение. Газуешь- падает. Вчера утром накинул фишку ибс клеммы, проехал 20 км. Напряга отличная была все время 14.4-14.6. Машина постояла 2 часа, завёл, и со старта было 12.8. И не поднималась

#63 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Май 2017 - 01:00

Скачать ровную инпу).
Правильно закодировать авто.
Подкинуть клему с другого исправного авто
Отключить ибс и забыть что он был.

#64 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Май 2017 - 02:12

А вот примерно точно так же как у меня у такого же авто поведение напряжение схоже с моей ситуацией. И скорее всего, вывод таков:
клемма ибс видит разряженнный аккумулятор, то подаётся напряжение в 14.2 и выше. Если акумулятор заряжен, то напряжение выдаёт генератор 12-13в в зависимости от включенных потрлюбителей

#65 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 09 Май 2017 - 06:30

А вот примерно точно так же как у меня у такого же авто поведение напряжение схоже с моей ситуацией. И скорее всего, вывод таков:
клемма ибс видит разряженнный аккумулятор, то подаётся напряжение в 14.2 и выше. Если акумулятор заряжен, то напряжение выдаёт генератор 12-13в в зависимости от включенных потрлюбителей

Думаю не так она работает. Аккум сейчас заряжен, а напряжение по 9 тесту ровно 14.7 висит постоянно, на холостых прыгает 14.6-14.7
На предидущей е60 было точно так же. На ф10 посмотрел - так же, Х3 f25 - аналогично.

Сообщение отредактировал Evgeniii: 09 Май 2017 - 06:32


#66 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Май 2017 - 08:03

А в комплектации ничего хитрого нет?
Если нет-меняй клему.

#67 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 10 Май 2017 - 02:41

А в комплектации ничего хитрого нет?
Если нет-меняй клему.

Что может быть хитрое? Есть все кроме вебасты, динамик драйва и контроля по полосам с вентиляцией

#68 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Май 2017 - 12:05

сегодня ездил по городу, приехал. Заглушил машину, и через 10 минут надо было ехать, в итоге не завелась машина, пришлось подкуривать. Удивило, что машина не оповестила что слабый заряд акб


может есть у кого ибс клемма на подкидку? 



#69 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Май 2017 - 01:42

Причина найдена и устранена. Виновник реле генератор. Которое было закоротившее, само возбуждало себя

#70 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Май 2017 - 06:21

Как только машина постояла часа 2, все история опять повторяется как до замены реле. Вчера снимал генератор, его проверяли, все отлично с ним. Реле заменил
Шикарно
Только зарядка в движении 12.1-12.2. Раньше хоть окол 13 было

#71 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Май 2017 - 09:45

Так причина найдена или нет?)

#72 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Май 2017 - 11:44

Уже оказывается нет) замена реле не дала нихрена. Буду пробовать подкинуть акум другой. Вдруг машине очень умная, и не исправные АКБ не заряжает
Осталось проверить во всех вариантах это подкинуть другой акум, ибс клемма.
И на последок, если прописан акум агм 90 ампер, когда по факту стоит обычный на 110, влияет это на зарядку?

#73 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Май 2017 - 09:28

Не влияет. Я бы начал с замены ибс

#74 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2017 - 06:05

Не спешите с ИБС, разберитесь по релюхе, они есть разные, хотя идут на одну и туже модель. Вы четко можете сказать, что поставили свое по изготовителю и по номеру?



#75 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2017 - 11:11

Не спешите с ИБС, разберитесь по релюхе, они есть разные, хотя идут на одну и туже модель. Вы четко можете сказать, что поставили свое по изготовителю и по номеру?

100% такая релюшка как и должна
Сделали компьютером регистрацию замены АКБ, изменили емкость 90 ампер агм на 110 обычный и вуаля, 3 день езжу со стабильным напряжением в 14.0-14.1 в
Реле valeo 599101. Генератор Valeo TG11C048




Яндекс.Метрика