
Скачки напряжения
#61
Отправлено 09 Май 2017 - 11:36
Проверь что бы в dde была закодирована правильная емкость и в FA добавь.
После того как завел машину, генератор должен сразу восполнить то, что было потрачено на работу стартера. Поэтому если после заводки авто сразу показывает 12.4 это не правильно.
#62
Отправлено 09 Май 2017 - 11:46
У меня к сожалению кривая инпа, и регистрацию АКБ не могу сделатьВообще очень странно. Ты говоришь, что кодировали на 100 ач, но по твоему скрину инпа показывает, что установлен АГМ 90 ач. Плюс ко всему гистограмма заряда (по времени и с тепени заряда) показывает везде 0, это значит что только что выполнили сервисную функцию регистрации замены аккумулятора. После подзарядки аккумулятора не нужно выполнять ее.
Проверь что бы в dde была закодирована правильная емкость и в FA добавь.
После того как завел машину, генератор должен сразу восполнить то, что было потрачено на работу стартера. Поэтому если после заводки авто сразу показывает 12.4 это не правильно.
Вчера вечером, после заводки было 14.2 напряжение. Газуешь- падает. Вчера утром накинул фишку ибс клеммы, проехал 20 км. Напряга отличная была все время 14.4-14.6. Машина постояла 2 часа, завёл, и со старта было 12.8. И не поднималась
#63
Отправлено 09 Май 2017 - 01:00
Правильно закодировать авто.
Подкинуть клему с другого исправного авто
Отключить ибс и забыть что он был.
#64
Отправлено 09 Май 2017 - 02:12
клемма ибс видит разряженнный аккумулятор, то подаётся напряжение в 14.2 и выше. Если акумулятор заряжен, то напряжение выдаёт генератор 12-13в в зависимости от включенных потрлюбителей
#65
Отправлено 09 Май 2017 - 06:30
Думаю не так она работает. Аккум сейчас заряжен, а напряжение по 9 тесту ровно 14.7 висит постоянно, на холостых прыгает 14.6-14.7А вот примерно точно так же как у меня у такого же авто поведение напряжение схоже с моей ситуацией. И скорее всего, вывод таков:
клемма ибс видит разряженнный аккумулятор, то подаётся напряжение в 14.2 и выше. Если акумулятор заряжен, то напряжение выдаёт генератор 12-13в в зависимости от включенных потрлюбителей
На предидущей е60 было точно так же. На ф10 посмотрел - так же, Х3 f25 - аналогично.
Сообщение отредактировал Evgeniii: 09 Май 2017 - 06:32
#66
Отправлено 09 Май 2017 - 08:03
Если нет-меняй клему.
#67
Отправлено 10 Май 2017 - 02:41
Что может быть хитрое? Есть все кроме вебасты, динамик драйва и контроля по полосам с вентиляциейА в комплектации ничего хитрого нет?
Если нет-меняй клему.
#68
Отправлено 11 Май 2017 - 12:05
сегодня ездил по городу, приехал. Заглушил машину, и через 10 минут надо было ехать, в итоге не завелась машина, пришлось подкуривать. Удивило, что машина не оповестила что слабый заряд акб
может есть у кого ибс клемма на подкидку?
#69
Отправлено 13 Май 2017 - 01:42
#70
Отправлено 13 Май 2017 - 06:21
Шикарно
Только зарядка в движении 12.1-12.2. Раньше хоть окол 13 было
#71
Отправлено 13 Май 2017 - 09:45
#72
Отправлено 13 Май 2017 - 11:44
Осталось проверить во всех вариантах это подкинуть другой акум, ибс клемма.
И на последок, если прописан акум агм 90 ампер, когда по факту стоит обычный на 110, влияет это на зарядку?
#73
Отправлено 14 Май 2017 - 09:28
#74
Отправлено 16 Май 2017 - 06:05
Не спешите с ИБС, разберитесь по релюхе, они есть разные, хотя идут на одну и туже модель. Вы четко можете сказать, что поставили свое по изготовителю и по номеру?
#75
Отправлено 16 Май 2017 - 11:11
100% такая релюшка как и должнаНе спешите с ИБС, разберитесь по релюхе, они есть разные, хотя идут на одну и туже модель. Вы четко можете сказать, что поставили свое по изготовителю и по номеру?
Сделали компьютером регистрацию замены АКБ, изменили емкость 90 ампер агм на 110 обычный и вуаля, 3 день езжу со стабильным напряжением в 14.0-14.1 в
Реле valeo 599101. Генератор Valeo TG11C048