Перейти к содержимому



Фотография

2.0d - 204ps и 400nm


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 161

#106 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 03:13

А наступившая весна-лето показывает, что и у рачительных припрятаны нормальные машинки по гаражам и в погожий денег дизельные телеги забыты и народ выкатывается на кабриках, купехах, мотиках, достявляя себе удовольствие. Один суровый гастарбайтор дида наматывает тысячи километров, балдеет от запаха соляры от грязных рук и полагает, что жжот :)))

хахахахахах чешская деревня на А классе, рассказывает байки ф маскве. рофл...
малыш, ты таких машиног только на выстафке видел, какие уж тут выкатываются...
давай, напрягись, выдай ишшо фонтан.
а фотки члена нет у тебя? ты и член? выложи... сразу спор окончен тогда.
2.0д на 200 сил - пробит насквозь крепким членом эмигрантчега :)

#107 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 03:14

Что машинки в москве выкатываются - я не сомневаюсь. Один гастарбайтор дида выкатывает на тракторе зимой и летом одним цветом. А член у меня большой. Тебе в рот не влезет. И мерять не будем.

#108 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 03:17

-1 Тема хаза и каропки афтамат не раскрыта. Для повседневной езды турбо дизелек БМВ-шный современный огого. При езде по по городу мне своих 2.5 бывает маловато, по крайней мере уже не впечатляют. А на дизельке на 4-5 ой передачи с 1.5-2 тысяч я бы попер. Да и бабла бы все же меньше платил за бенз и было бы особенно актуально при большом количестве длительных поездок. Но про трек пришлось бы забить.

#109 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 03:24

Пойми одну вещь - когда у тебя будет стоять твой дизель пусть на 50 000 км в год, а рядом классная тачка или байк для отжыга - пусть и на 5000 км в год всего. Поверь - ты не будешь заливать про кайф от дизелей, о том как это круто и мощно. Тебе будет пофигу. Это будет рабочая лошадка. Удовольствие, кайф, отрыв, отжыг ты получишь за эти 5000 в сотни раз больше чем за 50 000 на телеге. И говорить ты захочех о тех ярких пяти тысячах, а не о серых пятидесяти. Но чтобы понять, нужно попробовать. Все беды от бедности. Богатей Диди, желаю тебе успехов. Может это поможет тебе побороть комплексы и стать нормальным человеком.

#110 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 03:41

Передвигаться - хватает. Получать удовольствие - однозначно нет. Что и было сказано в самом начале. Твое видение отжыга на дизеле мне просто смешно.

#111 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 03:49

удовольствие от отжыга на бензине по городу омрачает расходомер показывающий 25л на 100км... проверено на собственном опыте :) народ, чего вы спорите - я на жигулях в городе отжигал. Если 65 лошадок для отжига воплне хвататет то 200 лошадного дизеля хватит вполне.

#112 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 04:02

Это только до тех пор пока лучше не пробовал. В детстве мы все на великах жгли-немогли :)

#113 LIST

LIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 05:25

Это пестец!!! Дизели, шмизели, м-ки, байка. А мне пох. я пересаживаюсь на дизель и буду ездить из точки А в точку Б. Потому что халява!!! А на сэкономленные деньги как-нибудь куплю остров. :))) :)) :kos:

#114 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 05:34

Ну так правильно. Ради экономии. Зачем пороть поинтню и рассказывать какой удовольствие дает дизель при езде.

#115 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 05:52

Вот что реально малопонятно - это машины вроде 740д, 335д. Какой в них смысл? Что она едет - я не сомневаюсь. Хотя бензин будет в любом случае приятнее. Но она и жрет как хороший бензин. В покупке дороже, при покупке бу разница еще больше. В обслуге дороже и чаще. Экономия только при больших пробегах, но существенная ли? По-моему чисто трендовые варианты. Как Туарег 5.0д. Который на самом деле говно в езде и ноль удовольствия по отзывам. Так что существуют они лишь из-за моды. Какая-нить 520д с этим мотором, или 320д - тут все понятно, семейная машина, путешествия, пробеги. Но если это 335д - это уже не понятно. Зачем? Тут кивают на европу, но смысл в том, что в европе (в германии например) дизтопливо практически в цене бензина, в Чехии зачастую дороже 92-го, а то и 95-го. Если активно ехать на таком дизеле экономии практически не будет по сравнению с бензином. В итоге эксплуатация дизеля будет дороже. А ездить все равно на бензе приятнее. Нафига это? Приходит в голову лишь дань моде.

#116 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 06:45

Ну так а если активно вваливаать на 335 бензине то дизель покурит со своим расходом. Смысл 335д в том что она замерзает в морозы и в 2 раза дороже обслуживается, зато ты едеж и понимаеж что на 1.5-2 евро со 100км утираешь нос бнзиновому аналогу

#117 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 06:59

Я не уверен что это самотризируется - она дороже бензина минимум на 10% (это в чехии, в других странах может и на 30% - там где дизель дешевле бензина, тут он дорогой просто). Да и едучи на машине за 50 килобаксов экономия 1.5 евро на сто км... ну это фигня в общем. При том что руки вонять буду после заправки, звук мотора не будет радовать сердце, в поворотах не будет столько прыти. Ну ты ж сам понимаешь.

#118 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:07

Господа, зачем же драка! Дизель-гут и экономно. ///M-мечта поэта! Надо иметь две машины- дизель и ///m. Разумный компромис, по-моему.

#119 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:11

Приятно умного человека послушать. Но опять же - нужно просто считать деньги. Две машины = две обслуги + две страховки. Две потери при продаже. Я просчитывал под себя - мне с пробегом до 20К в год (а реально еще меньше) однозначно дешевле ездить на одном машине даже с расходом в 10-12 по трассе и 15 по городу, чем держать экономного дизеля и машину для выпекания. Если пробег до 10-12 тысяч смело можно и эмку иметь единственной тачилой.

#120 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:11

согласен пока у нас цена на салярку настолько разнится с бензом так и нужно. Просто стоя у заправочного пистолета дизельной колонки душа радуется видя непривычные цифры. Да и дело не столько в цене, мне просто уже подзаколебало каждые 3-4дня заправляться. Иногда охото чтоб залил и поехал на надельку-вторую. А как это уже другая песня




Яндекс.Метрика