ага, своя.
самая прикольная правда у тех, кто передвигается на авто раз в неделю за продуктами.
ну ешшо на байке в брно там туда сюда, гыгыгы...
Ты можешь наконец объяснить свои нелепые фантазии про Брно?
За продуктами конечно езжу - на дом не привозят как тебе наверное. Еще езжу по стране, две недели назад ездил в Вену, до этого - в Мюнхен, завтра в Минск поеду - это почти полторушка. Поверь, что хватает чтобы составить мнение.
правильно - пацаны берут 530д
царап, а кто тебе сказал. что стоит дорого? у тебя же никогда небыло дизеля. журналы опять?
вот 3 вещи ну никак не пойму.
1. не крутицца. - бред. ибо крутицца.
2. стоит дорого в ремонте - бред ибо стоит одинаково. ссылка на тнвд е34 - нах.
3. жрот много. сколько точно можешь сказать?
сказочник нна
Пацаны идут в жопу. Для начала.
1.Мой бензин крутиться до 7250, и его так крутить есть смысл - он прет, а не чахнет как дизель на 3500. На дизеле едешь - дрочилово от 1500 до 2500, дальше шум, рев, толку мало, после 3500 уже вообще тухнет он. Оспариваешь - выложи график момента и мощности.
2. Про ремонт комментировать не буду - личного опыта нет. Но знаю что попадалова на дизеле на деньги больше чем в бензине. Я вообще-то писал что стоит дорого в покупке и сервисе. Дизель дороже бензина в покупке, сервис дороже и чаще. У новых машин. У старых разница в цене на дизель и бензин еще больше.
3. Если его "крутить", хотя он этого не любит ни разу - будет жрать, физику никто не отменял. А-класс мой жрот 4 литра при 90, и 10 литров при 160. Потому что едет эти 160 почти на рэдлайне, 170 у него максималка. Посему если выкручитьвать дизель отжыгая - будет жрать по любому. Да и тесты это подтверждают.
Но опять же - если спокойно передвигаться из А в Б - он гораздо экономичнее бензина. Но с этим никто тут и не спорит.
А вообще - ты тупой, в курсе? Это все уже в теме 20 раз писалось.