У тя че, цепь порвалась? Я те больше скажу - надо клапана проверять, ибо гнет их, направляющие клапанов проверять ибо так нада, при твоих ситуациях иногда изменяют свою геометрию шатуны. По уму разборка всего двигла и проведение диагностики и дефектации всех деталей ЦПГ. Но думаю, если ты на коленке во дворе башку поднимаешь, через полгодика пристрелить твой М30 придется, чтоб не мучался.

Двигатель M30b35.
Автор
OlegD
, мар 22 2007 10:21
Сообщений в теме: 22
#16
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 07:49
#17
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 01:45
ремонтом занимаюсь на улице у парадной,

К предыдущим ораторам мне добавить нечего.
За сколько качков первый цилиндр набирает компрессию?
#18
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 05:59
Мешает денижный вопрос,за работу просят 10 тыс.руб. руки у меня есть,а с денгами на данном етапе туговато,у меня возник другой вопрос,я уже нашол ГБЦ,она уже у меня,подскажите хочу проверить клапана чем их заливать можно,кроме керасина?Соляра пойдет?
#19
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 02:43
соляра не пойдет.
#20
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 02:49
Суперморозилкин,а про пристрилить через пол годика ето ты зря,машина у меня уже три года,дак вот после эксплуатации в год,у меня расстянулась цепь и ударил поршень по клапану сламало впускное коромысло 1го целиндра,до дома доехал на 5ти цилиндрах,я взял себе токуюже на запчасти,скинул с нее голову,и на стоянке махнул со своей местами,и было мне щастье еще 2года,а теперь у меня открутилась звездочка расспредвала,что могло етому послужить трудно предположить,видать плохо я ее затянул хотя время прошло прилично,ну и разумееца случилось не избежное.
#21
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 02:50
Залил керосина,вобщем такая хрень,впускной клапан 1го целиндра мокрый,но не капает,что делать?Покупать новый клпан и претирать его?
#22
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:38
Как долго ты керосинчик удерживал в камере сгорания? Мокрый - это плохо. Я ж писал - дефектацию провести надо, и не только клапанов . но и направляющих. Как то ты подходишь к делу второпях. Абы работала. Или мне показалось? У всех конечно разные критерии счасця, но обьясни мне, как за год цепь можно растянуть?
Звездочка распреда у тя открутилась потому что ты ее не законтрил стопорными пластинами (2 шт). Скорее всего выкинул за ненадобностью, вот те и счасце. Если ты такой торопыжка и жгун, я те предлагаю забесплатно дельный совет. Есть вариант для 30 мотора установки двухрядной цепи. Ставилась в конце 70-х, потом перерыв, потом в конце 80-х когда М-ки появились на базе 30 блока снова появилась. Так вот, купляешь звезду на распред двухрядную и на колено трехрядную. Цепь купляешь двухрядную. Тогда точна счасте будет на предмет привода ГРМ. Я такое делал, так что не просто пургу гоню. Послушай умного человека.
А насчет твоего подхода к ремонту двигла, батенька, я буду непоколлюбим. На данный момент ты просто варвар. Но все лечится. Спрашивай, мне не в падлу подсказать.
Успехов.
#23
Отправлено 02 Январь 2008 - 10:55
Блин,помогите какой съемник можно использовать,никак не могу найти съемник для V образных клапанов?