

Двигатель M30b35.
#1
Отправлено 22 Март 2007 - 10:21

#2
Отправлено 22 Март 2007 - 02:15
#3
Отправлено 22 Март 2007 - 02:55
#4
Отправлено 22 Март 2007 - 03:25

#5
Отправлено 25 Март 2007 - 11:38
Buch, Hale, спасибо за информацию, пообщался с Сергеем, вроде бы стало ясно, что к чему!
На выходных буду пробовать!
Ну я как всегда поздно...
Мне с Автодаты распечаточку делали. Но там только отметки по первому поршню. На голове все выставлялось грамотным человеком самостоятельно, по вылету клапанов, т.к. на голове М30 меток нима. На старых (до 87) вроде есть (Серега не даст соврать). Но на своей я не нашел...
Так как прошла имплантация?
#6
Отправлено 26 Март 2007 - 06:28
#7
Отправлено 27 Март 2007 - 09:48
#8
Отправлено 30 Март 2007 - 11:19
#9
Отправлено 30 Март 2007 - 11:28
#10
Отправлено 19 Июль 2007 - 02:40

#11
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:30
четыре винта шестерни распредвала должны располагаться строго параллельно и перпендикулярно относительно головки и блока, а установочный штифт располагается между 7 и 8 часами (слева-снизу).
Всё правильно.
#12
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 03:49
#13
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 10:06
#14
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 05:47

#15
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 09:55