по чесному лежали или может лежат сайлент блоки с 4 разных стран/заводов и все выглядели по разному (гдето графитом форму мажут, гдето воском, гдето еще чемто ) ну и был маде ин германия - визуально да он лучше сделан - литье резины просто идеальное, слова и логотип не хуже чем на печати делают, резина вся чистая нарядная - но суть то в том что не внешний вид определяет качество а состав резины и качество "обрезинивания" и нет по этому вопросов
мне правда еще не довезли тот сайлент который 1 из 2х из одной партии порвался за 10 000км - а второй прекрасно живет дальше, все еще жду - но ушатать лим за 10 000км на многорычажном х5 это либо яма(говорит не попадал и я склонен верить) либо косяк при установке ( абсолютно легко могло быть)
так вот смоделируем ситуацию - ктото решил подделать лим и заказал на заводе в китае этот лим (там же где и делается настоящий) так вот китайцы которые сотрудницают с лимом не будут лепить лого лима ни под каким предлогом чтобы не потерять такого заказчика, а если это соседних заводик который лепит лим то они то всеравно делают на конвеере и не будет он разваливаться по 10 000км потому что никто не закажет вторую партию с таким числом гарантийных возвратов
ну и 3 вариант, вы думаете что он лепится в подвале в Смоленске скажем ну тогда получается что шате, форвард, и многие другие тарят у подпольщиков подделку, потом в накладных страну ввоза исправляют на германия и так далее....
вобщем страна заговорщиков - а вот фебест, татехник, импергом, стелокс -нормально ходят?
Вот первое что попалось под руку. Германии конечно больше всего, но процентов 40 производится в других странах.
зафоткай сами сайленты если есть чем чтоб четко видно было с разных стран