Досконально не знаю. Пишу со слов его внука (кстати тоже Михаила). Мы с ним учились в одном классе. Теперь он живёт в Израиле. Думаю,что он не врал. Сам понимаешь,подростки рассказывают о том,что услышат дома или на даче,за семейным столом.езжу на ориг.рычаге и все норм, Х на 130 сам не пытается ехать , спс. Мистейку и Ко.
П.С. Саша, ты видимо не совсем досконально знаешь историю Перестройки, и главную затею ее создателя М.С.Высоцкого.

Купить новый рычаг или отреставрировать.
#16
Отправлено 25 Июнь 2016 - 05:17
#17
Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:23
Противники восстановления рычагов как то уж совсем обходят вопросы изготовления того, что на рынке называют "оригиналом" Между тем, мне лично не жаль отдать деньги на хорошее оригинальное качество, вопрос в том где найти это оригинальное качество. На многих машинах менял на дорогой типа оригинал, в итоге получал максимум 30-35 тыс. Один раз оригинальных итальянских рычагов на фиате марее хватило всего на 3 тысячи пробега, там правда сайлентблоки развалились! Знакомый купил чешские рычаги на е38, отдал что то по 80$ за штуку. В итоге прошли меньше тысячи!
Посмотрите на лемфердер, теперь это уже совершенно другие запчасти - лотерея.
На иксе пока в подвеску не лазал, но придется, буду восстанавливать. Не понравится, выкину и поиграю в лотерею под названием "оригинал".
#18
Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:59
#19
Отправлено 26 Июнь 2016 - 12:08
Противники восстановления рычагов как то уж совсем обходят вопросы изготовления того, что на рынке называют "оригиналом" Между тем, мне лично не жаль отдать деньги на хорошее оригинальное качество, вопрос в том где найти это оригинальное качество. На многих машинах менял на дорогой типа оригинал, в итоге получал максимум 30-35 тыс. Один раз оригинальных итальянских рычагов на фиате марее хватило всего на 3 тысячи пробега, там правда сайлентблоки развалились! Знакомый купил чешские рычаги на е38, отдал что то по 80$ за штуку. В итоге прошли меньше тысячи!
Посмотрите на лемфердер, теперь это уже совершенно другие запчасти - лотерея.
На иксе пока в подвеску не лазал, но придется, буду восстанавливать. Не понравится, выкину и поиграю в лотерею под названием "оригинал".
я 8ой год слышу про какие то подделки лимфердера, но до сих пор ни одной не видел в глаза.
Если кто такой найдет - пожалуйста, принесите-покажите, я обменяю на нормальный, честно, а пока все это больше попахивает желтухой, разговоры есть - фактов нет.
#20
Отправлено 26 Июнь 2016 - 12:01
Насчет 8 лет не знаю, но слухи не на пустом месте. При мне на СТО у 39-й приговорили два рычага, хозяин плевался, что и 10 тыс. не прошли. Мастер только руками развел - такой сейчас лемфердер, не ты первый не ты последний.
#21
Отправлено 26 Июнь 2016 - 08:50
Ну, говорят и кур доят. Ни одного документального подтверждения этому нет. Все отлично с лимфердером, все замечательно с оригиналом.
Думайте о своей безопасности и не занимайтесь экономией на спичках.
#22
Отправлено 26 Июнь 2016 - 10:02
Ну, конечно, "кур доят", я бы еще и не так упирался, если бы запчастями занимался ))
#23
Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:09
Как раз это дает мне право отделять мух от котлет. Кто то только говорит и пишет, а у меня есть солидная статистика за долгие годы. Убеждать я никого не стану, личное дело каждого, понимаю, что все не от хорошей жизни.
#24
Отправлено 29 Июнь 2016 - 10:42
я 8ой год слышу про какие то подделки лимфердера, но до сих пор ни одной не видел в глаза.
Если кто такой найдет - пожалуйста, принесите-покажите, я обменяю на нормальный, честно, а пока все это больше попахивает желтухой, разговоры есть - фактов нет.
на экзисте по одной позиции 2 лемфердера разница в цене в 2 раза у одного стоит китай у другого германия - это как?
#25
Отправлено 29 Июнь 2016 - 03:44
на экзисте по одной позиции 2 лемфердера разница в цене в 2 раза у одного стоит китай у другого германия - это как?
конечно нет, есть пример такой позиции?
#26
Отправлено 29 Июнь 2016 - 04:36
конечно нет, есть пример такой позиции?
да есть, интегральный рычаг на е65
#27
Отправлено 29 Июнь 2016 - 05:00
Собрался менять передние рычаги, уже нашел где купить, а ребята советуют отреставрировать старые и не парится. Говорят "типо" одно и то же, а ценник разный. Что скажет БМВ клуб??? Склоняюсь к покупке новых и все, но мнение интересно. Спасибо.
Восстанавливай и не парься. На личном опыте проверено: покупал новые- максимум год; на восстановленных уже 3-й год езжу. От теоретиков ты здесь многого наслушаешься, слушай того, кто на своем опыте проверил. Не исключаю конечно, что один кулибин другому рознь, но в целом слышал только положительные отзывы от людей, ставящих себе восстановленные рычаги.
#28
Отправлено 29 Июнь 2016 - 05:00
гдеж там написано что то китайский то немецкий.
Все просто, это крайне не ходовая позиция, лежит на складах годами, за это время лимфрдер уценил этот рычаг, вот и получается, кто то завез по новой цене, у кого то лежит по старой.
#29
Отправлено 02 Июль 2016 - 03:02
гдеж там написано что то китайский то немецкий.
Все просто, это крайне не ходовая позиция, лежит на складах годами, за это время лимфрдер уценил этот рычаг, вот и получается, кто то завез по новой цене, у кого то лежит по старой.
написано там конкретно в инфе по запчасти страна производства у одного китай у другого германия
#30
Отправлено 05 Июль 2016 - 05:14