Имел неосторожность повестись на такой же совет, поставить реставрированный , первое становится тугой руль , второе сразу как выехал почувствовал что машина едет как паралитик, на большой скорости при проезде волн на дороге руль сам пытался поворачиваться, те кто делал рычаг сказали нужно поездить пока рычаг , якобы станет мягче , 2 недели ждал чуда, и все закончилось заменой на новый рычаг, а восстановленный вернул
Два раза делал сход-развал , на восстановленном и на новом, вот и вся экономия
у нас один кадр на 46 кузове восстановил рычаги, зимой поворачвал и не смог вернуть руль прямо, отделался легким испугом, но восстановление выкинул сразу.
Мы посещали множество семинаров, слушали кучу лекций про рычаги и их работу. Сделать вечный рычаг не проблема, тот же лимфердер хоть завтра поставит такой на конвейер, но он не будет отвечать требованиям комфорта и безопасности.
Восстановление это все шляпа, кому то везет с ней, кому то нет. Мое мнение по этому поводу сурово, если нет денег обслуживать машину - не нужно такую машину покупать.
нормальные рычаги на е7х ходят свои 50-100 тыс и не стоят баснословных денег, по моему экономия на спичках не стоит того.