Franklin75 сказал(а) 01 Апр 2017 - 5:05 ПП:
Вы будете смеяться, но и кап ремонт двигателя не совсем критичная проблема, тем более если не прозевать ничего, то и ремонтировать дизель не придется. А вот если прозевать.....Или мы будем друг другу, доказывать кто ошибается, а кто нет. Я высказал свое мнение и могу повторить, если не брать капитальный ремонт двигателя, то как я и написал, наверное, ремонт коробки самый дорогой ремонт. Что касается ремонта ВСЕХ мелочей, то на это и 10 000 не хватит, а если все делать у ОД то и 20 тыс не хватит.
Из того что вспомнил сразу:
1 тнвд плюс тянет за собой форсунки от 2000
2 вроде как просто шкив коленвала, но 500
3 гидроусилитель если есть динамик от 1500, плюс текущие стабы по 500
Дальше интегральное рулевое, фрм и ещё много интересного. А вот почему вы прицепились к кпп не пойму, если после первых признаков начать ремонт а не гонять до последнего, то по сравнению с остальным довольно бюджетно. Но ещё раз повторюсь, если взять машину не заезженную и следить за ней, то всё таки ф01 больше дарит радости чем проблем. Ф01 яркий пример того, что сэкономленная 1-2 тыс при покупке выльется в намного больше с постоянно находящейся в ремонте машине
Уффффф, вот это я выдал, сам перечитывал пару раз