А если он тупо глюканул. Обычный обрыв. Маленький пример из жизни. 2010 год. Е39 лето. Утро. Сажусь в машину,и как чуйка(в голове открой капот). Открываю,выскакивает кот. Уверен,если бы завёл, то под капотом был бы Сталинград. Куча мяса ремни и т.д. Это конечно к слову. Но варианты разные бывают. Когда датчик работает это конечно отлично,но иногда надо проверить технику щупом. Чисто моё мнение. Ну и бывали случаи заливания датчика на тормозном бачке. А это хуже чем недостаток масла.
Если обрыв, точно так же загорится масленка после запуска. И как же новые машины вообще без щупов существуют? Почему там полагаются на электронику, а в е46 ищут повод сэкономить несчастные 50$? С таким подходом вообще половину электроники можно выпилить и ездить на жигулях.
Сообщение отредактировал Pshek: 10 Май 2016 - 03:41