Перейти к содержимому



Фотография

Загорается желтая масленка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Май 2016 - 03:40

А если он тупо глюканул. Обычный обрыв. Маленький пример из жизни. 2010 год. Е39 лето. Утро. Сажусь в машину,и как чуйка(в голове открой капот). Открываю,выскакивает кот. Уверен,если бы завёл, то под капотом был бы Сталинград. Куча мяса ремни и т.д. Это конечно к слову. Но варианты разные бывают. Когда датчик работает это конечно отлично,но иногда надо проверить технику щупом. Чисто моё мнение. Ну и бывали случаи заливания датчика на тормозном бачке. А это хуже чем недостаток масла.


Если обрыв, точно так же загорится масленка после запуска. И как же новые машины вообще без щупов существуют? Почему там полагаются на электронику, а в е46 ищут повод сэкономить несчастные 50$? С таким подходом вообще половину электроники можно выпилить и ездить на жигулях.

Сообщение отредактировал Pshek: 10 Май 2016 - 03:41


#17 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 11 Май 2016 - 09:47

А если просто фишку от него достать - она загораться будет?

#18 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Май 2016 - 10:43

Будет. На е46 можно сделать кодированием

#19 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Май 2016 - 11:14

для е46 опция абсолютно бесполезная , сделайте кодирование как Gladj525 написал и забудьте 

нормальным покупателям  кстати обьяснять ничего не придется у большей половины Е46 эта опция уже не работает 



#20 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 12 Май 2016 - 07:19

Ясно, Ок спасибо большое.

#21 onlyoranje

onlyoranje

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 422 сообщений
  • Forд Фocus
  • Орша

Отправлено 21 Май 2016 - 08:42

Была у меня желтая масленка. Бесила очень

Купил даже датчик новый. Когда мне в движке меняли прокладки и сальники, то я попросил заменить и датчик (самому трудно, хрен достанешь в М43)

Ессенно, забыли. 

Короче, я взял кабель и через NCS заглушил эту масленку.

PS только теперь на инпе  давление масла на месте стоит



#22 sergsh

sergsh

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e60
  • minsk

Отправлено 24 Май 2016 - 11:42

Всем привет.

Может кто подскажет, после замены датчика уровня масла, иногда с ним наблюдаются глюки. Если без прогрева поехать, то загорается масленка после 5 минут движения.

Если прогреть и поехать все гуд, либо если заглушить машину после того как он загорелся и снова завести тоже все гуд.

Может кто сталкивался с таким. Датчик не оригинальный, один из самых бюджетных.

Что это неправильная установка либо глюк самого датчика. Сейчас проблема проявляется все реже, при сканировании ошибок нету.



#23 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:14

если двигло М47 на 136 лошадей который, то ничего не бери, она загорается почти на всех этих движка, ну я штук 5 видел и везде так. Это норма для этого двигла


у меня точно так же



#24 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:26

если двигло М47 на 136 лошадей который, то ничего не бери, она загорается почти на всех этих движка, ну я штук 5 видел и везде так. Это норма для этого двигла
у меня точно так же

Печально конечно, что нормой стало не ремонтировать свои авто...

#25 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:33

Печально конечно, что нормой стало не ремонтировать свои авто...

найди мне M47 без этого загорания, я тогда буду что-то думать и чинить в своей. Ага, это проблема во всех е46 с этим двиглом, замена датчиков не поможет, уже изучал этот вопрос год назад


Печально конечно, что нормой стало не ремонтировать свои авто...

я в свою вложил за полтора года около 9 тысяч долларов, и поверь если бы эта проблема с лампочкой чинилась бы, то я бы починил



#26 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:36

найди мне M47 без этого загорания, я тогда буду что-то думать и чинить в своей. Ага, это проблема во всех е46 с этим двиглом, замена датчиков не поможет, уже изучал этот вопрос год назад
я в свою вложил за полтора года около 9 тысяч долларов, и поверь если бы эта проблема с лампочкой чинилась бы, то я бы починил

Ты это рассказываешь человеку, который 5 лет на m47 проездил?!)))) эта проблема решается новым датчиком Hella. А машина моя продана, потому показать только m47n могу, у которого при покупке была такая же проблема и так же благополучно была устранена заменой датчика на новый Hella.

#27 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:36

если двигло М47 на 136 лошадей который, то ничего не бери, она загорается почти на всех этих движка, ну я штук 5 видел и везде так. Это норма для этого двигла


у меня точно так же

не в двигле дело. А в ненадежности датчика. Если щуп есть - датчик уровня для норм. владельца не нужен. Проверил раз в месяц и катайся дальше. Самый верный способ - выключить проверку уровня кодированием и забыть.



#28 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:37

не в двигле дело. А в ненадежности датчика. Если щуп есть - датчик уровня для норм. владельца не нужен. Проверил раз в месяц и катайся дальше. Самый верный способ - выключить проверку уровня кодированием и забыть.


Что в нем ненадежного, если он первый раз сдыхает лет через 10 эксплуатации?

#29 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:41

не в двигле дело. А в ненадежности датчика. Если щуп есть - датчик уровня для норм. владельца не нужен. Проверил раз в месяц и катайся дальше. Самый верный способ - выключить проверку уровня кодированием и забыть.

блин, замена датчика проблему не решит. Узнавал же у тех, кто пытался таким способом избавится от проблемы. Именно на этом двигле. Я поднимал голову, заменил в двигле всё, включая гильзы, поршня, клапана, цепи и так далее, поменял маслянный насос, часть проводки и половину датчиков. Лампочка как загоралась так и загорается


Что в нем ненадежного, если он первый раз сдыхает лет через 10 эксплуатации?

я псрашивал на счёт лампочки у тех кто менял датчик и проблема не уходила, именно на этом двигле, и на этом двигле я пока не встречал ни одного е46 где лампочк абы не загоралась. После запуска двигателя, красная почти сразу гаснет и через секунды 10 загорается жёлтая и гаснет ещё через 10 секунд, так на всех е46 что я видел



#30 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:43

Всем привет.

Может кто подскажет, после замены датчика уровня масла, иногда с ним наблюдаются глюки. Если без прогрева поехать, то загорается масленка после 5 минут движения.

Если прогреть и поехать все гуд, либо если заглушить машину после того как он загорелся и снова завести тоже все гуд.

Может кто сталкивался с таким. Датчик не оригинальный, один из самых бюджетных.

Что это неправильная установка либо глюк самого датчика. Сейчас проблема проявляется все реже, при сканировании ошибок нету.

Это из-за неоригинального датчика.

Поставь оригинал - проблема пропадёт.






Яндекс.Метрика