
Загорается желтая масленка
#1
Отправлено 09 Май 2016 - 10:42
#2
Отправлено 09 Май 2016 - 11:02
В мелких вопросах все это есть.
#3
Отправлено 09 Май 2016 - 11:52
блин 160 сообщений . не новичек вроде
#4
Отправлено 10 Май 2016 - 12:30
Датчик уровня масла.
#5
Отправлено 10 Май 2016 - 01:01
#6
Отправлено 10 Май 2016 - 09:38
Вроде хелла под сотку стоитЭто значит, что твой бюджет уменьшится на 50-60$.
В мелких вопросах все это есть.
Какой фирмы лучше брать?
Hella
#7
Отправлено 10 Май 2016 - 09:56
У Мистейка по складу бьет 1 125 000.Вроде хелла под сотку стоит
Hella
#8
Отправлено 10 Май 2016 - 09:59
У Мистейка по складу бьет 1 125 000.
Да, я уже глянул цены, действительно подешевели.2 года назад я почти сотку за него отдавал.
#9
Отправлено 10 Май 2016 - 10:33
раз уж тема распухла скажу
я бы ничего не делал , выброшенные 50уй , 15 сек после запуска ДВС закрываешь глаЗЗ и все
в будущем автор пользуйтесь темой " мелких вопросов " и ответ получите быстрее и форум не будете засорять
http://www.bmwclub.b...мелкие-вопросы/
#10
Отправлено 10 Май 2016 - 10:35
Так и я того же мнения. Тем более, что капот пару раз в неделю (хотя бы) поднимать надо.раз уж тема распухла скажу
я бы ничего не делал , выброшенные 50уй , 15 сек после запуска ДВС закрываешь глаЗЗ и все
в будущем автор пользуйтесь темой " мелких вопросов " и ответ получите быстрее и форум не будете засорять
http://www.bmwclub.b...мелкие-вопросы/
#11
Отправлено 10 Май 2016 - 01:18
А если в дороге уровень упал, тогда что? Ждать пока красная масленка вместо желтой загорится?раз уж тема распухла скажу
я бы ничего не делал , выброшенные 50уй , 15 сек после запуска ДВС закрываешь глаЗЗ и все
#12
Отправлено 10 Май 2016 - 01:32
А если в дороге уровень упал, тогда что? Ждать пока красная масленка вместо желтой загорится?
Варианты падения масла?
#13
Отправлено 10 Май 2016 - 02:21
Наверное стоит поменять, а то когда соберусь продавать - объясни покупашке, что это датчик мозг парит, а не косяк какой. Кстати в других марках тоже такая фича есть??
#14
Отправлено 10 Май 2016 - 02:29
Варианты падения масла?
Элементарный жор масла. Допустим я от замены до замены щуп ни разу не достаю, зачем мне этим заниматься, если для этого специальный датчик есть? И думаю мало кто каждый день лазит под капот проверять уровни жидкостей.
#15
Отправлено 10 Май 2016 - 03:36
Элементарный жор масла. Допустим я от замены до замены щуп ни разу не достаю, зачем мне этим заниматься, если для этого специальный датчик есть? И думаю мало кто каждый день лазит под капот проверять уровни жидкостей.
А если он тупо глюканул. Обычный обрыв. Маленький пример из жизни. 2010 год. Е39 лето. Утро. Сажусь в машину,и как чуйка(в голове открой капот). Открываю,выскакивает кот. Уверен,если бы завёл, то под капотом был бы Сталинград. Куча мяса ремни и т.д. Это конечно к слову. Но варианты разные бывают. Когда датчик работает это конечно отлично,но иногда надо проверить технику щупом. Чисто моё мнение. Ну и бывали случаи залипания датчика на тормозном бачке. А это хуже чем недостаток масла.
Сообщение отредактировал АМИГО: 10 Май 2016 - 03:39