Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13520

#1 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 805 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:58

автоматы одинаковые что в европе что в америке?

Достаточно ввести вин в ЕТК и открыть раздел АКПП, давай вина, посмотрим. Обслуживание необходимо во всех случаях.

и еще подскажи в динамик ксенон поворачиваются обе фары или только правая?
спасибо

Обе конечно

а еще 330 для Е46 это топ двигателя? ну конечно не считая М3 это совсем другая песня, может их как то можно чиповать?(наслышан про 325,328,330,335 Е90)
еще раз скажу никого не хотел обидеть и стебаться

Выше 330 была только ZHP американская версия.
В природе в ЕТК даже комплект дооснащения распредвалами ZHP и прочими прелестями присутствует.

По расходу всё зависит от манеры езды.

#2 ruby

ruby

    Мизантроп

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 518 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:59

прикольно у кореша в 325 только одна ворочается

а не оказалось они обед ворочаются но только вправо

проконсультируйся для начала у ремонтников насчет 56, есть нюансы

он сам ремонтник, первый раз слышит про такую движку
все что я узнал это дефорсированный М54,со сниженной степенью сжатия
если что то знаете поделитесь плиз

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 805 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:01

Есть официальный документ по М56 для сервисного персонала, там всё по полочкам по отличиям http://www.ge39.com/files/M56sulev.pdf Вот пример

#4 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:24

Выше 330 была только ZHP американская версия.

Разве ZHP и Clubsport не идентичны по ДВС?

#5 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 805 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:41

http://en.wikipedia....E46#M_Clubsport

The M Clubsport trim level is aesthetically similar to the United States Performance Package. The main difference is that the M Clubsport trim was not given the BMW performance camshafts that the ZHP obtained. Instead, it had 20 kilograms (44 lb) of sound deadening removed from the car. The M Clubsport trim shares the same suspension set up as the performance package (ZHP) in America, as well as the "cubed" interior trim and 18 inch style 135 wheels. However, changes from the ZHP include plastic front splitters on the M-Tech II bumper, a M-tech II styled rear spoiler (instead of the M3 trunk lip), and clubsport door sills. The M Clubsport also came with two "BMW Individual" color options that were carried throughout the car, Estoril Blue and Velvet Blue.

Unlike the other trim levels, the M Clubsport trim was only available on the 330 and the 325.

Таким образом клабспорт по мотору обычная 330


#6 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:29

http://en.wikipedia....E46#M_Clubsport

The M Clubsport trim level is aesthetically similar to the United States Performance Package. The main difference is that the M Clubsport trim was not given the BMW performance camshafts that the ZHP obtained. Instead, it had 20 kilograms (44 lb) of sound deadening removed from the car. The M Clubsport trim shares the same suspension set up as the performance package (ZHP) in America, as well as the "cubed" interior trim and 18 inch style 135 wheels. However, changes from the ZHP include plastic front splitters on the M-Tech II bumper, a M-tech II styled rear spoiler (instead of the M3 trunk lip), and clubsport door sills. The M Clubsport also came with two "BMW Individual" color options that were carried throughout the car, Estoril Blue and Velvet Blue.

Unlike the other trim levels, the M Clubsport trim was only available on the 330 and the 325.
Таким образом клабспорт по мотору обычная 330


Alexander BMW :good:
Всё лучшее америкосам :6489078: Хороше если M-серия одинаковая в Европе и в США...

#7 Azbel

Azbel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320i e46
  • Баку / Страна Огней

Отправлено 13 Апрель 2011 - 02:01

Подскажите пожалуйста! е46 М54 2.2, после того как поменял водяную помпу и ремень генератора (может это и совпадение) при переключении на D (нога на тормозе) какая то вибрация появилась. Отчего это?

#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 173 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 13 Апрель 2011 - 02:10

Подскажите пожалуйста! е46 М54 2.2, после того как поменял водяную помпу и ремень генератора (может это и совпадение) при переключении на D (нога на тормозе) какая то вибрация появилась. Отчего это?

стечение обстоятельств, ну если вдруг ремень каким то чудным образом не перетянул, смотри подушки двигателя

http://en.wikipedia....E46#M_Clubsport

The M Clubsport trim level is aesthetically similar to the United States Performance Package.  The main difference is that the M Clubsport trim was not given the BMW  performance camshafts that the ZHP obtained. Instead, it had  20 kilograms (44 lb) of sound deadening removed from the car. The M  Clubsport trim shares the same suspension set up as the performance  package (ZHP) in America, as well as the "cubed" interior trim and  18 inch style 135 wheels.  However, changes from the ZHP include plastic front splitters on the  M-Tech II bumper, a M-tech II styled rear spoiler (instead of the M3  trunk lip), and clubsport door sills.  The M Clubsport also came with two "BMW Individual" color options that  were carried throughout the car, Estoril Blue and Velvet Blue.

Unlike the other trim levels, the M Clubsport trim was only available on the 330 and the 325.

Таким образом клабспорт по мотору обычная 330

саня я ф шоку  :D

#9 ruby

ruby

    Мизантроп

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 518 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 13 Апрель 2011 - 03:29

а подскажите по замене приборки или панельки с надписями в приборке? знаю что многие меняют на эмочные, а просто с америкосии на европу сложно/дорого поменять? может есть контакты людей кто делает?

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 805 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 03:34

саня я ф шоку :D

Серёга, что именно тебя так удивило :)

а подскажите по замене приборки или панельки с надписями в приборке?
знаю что многие меняют на эмочные, а просто с америкосии на европу сложно/дорого поменять? может есть контакты людей кто делает?

Покупается вкладка в приборку оригинальная, либо всякие другие по желанию, я менял раз 5 точно, ничего сложного.

#11 tyubic

tyubic

    технократ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 369 сообщений
  • 330i & 325ti
  • (BY)

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:32

лучче 320, а еще лучче 325 или 330 и о расходе и экономичности не думать.

Лучше для чего? Не опытному водителю залететь в неприятность? Или все с рождения, сев за руль, на легке справляются с небольшой машинкой мощностью от 200 л.с.? Для первой машины BMW третьей серии нет смысла брать больше 1.8 бензин или 2.0 дизель... начинающему автовладельцу.

Жена откатав 1,5 года на 316 и пересев за руль 328, сказала: нельзя неопытному садиться за руль такой "ракеты".

#12 tyubic

tyubic

    технократ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 369 сообщений
  • 330i & 325ti
  • (BY)

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:41

Подтекает жидкость гидроуселителя.Но смотрел уровень выше максимальной отметки на 2мм.Возможно ли что из-за того что его много выпирать давлением?Если нет то где смотреть подтеки или что надо поменять?И вобще страшно это или нет?

P.S Спасибо.

Я заменил бачек, за одно и жидкость.
Подрезал на 1 см шланги по краю (потрепанные края).
Поставил железные русские хомуты.

Три года не текло. Сейчас, правда, появилась сырость.

#13 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 173 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:04

Серёга, что именно тебя так удивило :)


ангельская мува 


ЗЫ почему обод под дерево не забрал-забыл??

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 805 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:00

забыл, реально из башки вылетело <(

#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 805 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:01

Отдельно вкладки шкалы оригинала нету номепа, на немецком eBay иногда проскакивают, нужно искать.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

RATING ALL.BY Яндекс.Метрика