Доброго дня!
Опишу проблему - крыша кабрика работает не так как должна. В чем заключается глюк:
1. при нажатии на кнопку складывания верха - не опускаются стекла, индикация у кнопки мигает красным.
2. если самому опустить стекла , верх начинает складываться, отмыкаются верхние замки, потом насос "пыжится" секунд 5-10, в какой то момент начинает напрягаться сильнее и крыша начинает складываться, есть подозрение что в первые секунды срабатывания крыши, в цилиндрах сжимается (или разжимается?) воздух, и когда он достигает предела компрессии крыша начинает "работать" правда изрядно болтаясь, аммортизируя (на воздухе в системе?).
3. Дойдя до позиции когда должна открыться задняя крышка у багажника, насос качает дальше, куда - непонятно. Крышка не поднимается, а наоборот как бы присасывается сильнее, рукой поднять невозможно. Пока держишь кнопку насос качает до момента какого то щелчка, крыша дергается и кнопка начинает мигать. Крышка ослабевает и ее можно поднять руками.
4. После поднятия крышки руками, дальнейшее нажатие на клавишу складывания ничего не запускает. Ошибка на кнопке не мигает, просто горит красным (как будто работает), но крыша не продолжает складываться в отсек. Далее только руками.
5. После того как крышу складываешь в ручную в отсек, и закрываешь крышку, она как бы повисает на давлении в цилиндрах, и так и висит. Нажимая на кнопку, крышка начинает медленно опускаться, но не под давлением цилиндров, то есть как должна, а под своим весом, нажимая кнопку я как будто просто открываю клапан и давление в цилиндрах стравливается.
6. Держа кнопку крышка не притягивается замками, ничего не происходит, индикация на кнопке в какой то момент просто погасает.
7. Если попытаться закрыть крышу, ничего не происходит, только вручную. Единственное что под конец цикла ручного складывания, то есть после того как достал крышу из отсека и закрыл крышку, насос начинает качать и все же закрывает крышу и защелкивает верхние замки.
Есть подозрение что во всем виновата эта крышка, но что не так? Ошибок по компу по крыше нет. Но если следить за уровнем жидкости в бочке насоса, он при закрытии крыши пенится. На сколько я понял когда крыша поднята (закрыта) уровень должен быть на меньше, когда ее раскладываешь (открываешь) уровень наполняется. Так вот когда крыша раскрыта, уровень действительно на максимуме, когда ее закрываешь, уровень на минимуме и жидкость вспенена, и мееедленно пополняется в бочке.
Что за мистика? что не срабатывает? Куда копать?
Ездил к неким специалистам в лошицу ,ребята долго туда сюда открывали закрывали - но до истины так и не докопались, предположили что может быть солиноид на насосе. Мол купить другой насос и подкинуть... это тоже вариант, но хотелось бы не методом тыка решать технические задачи.
Очень благодарен за прочтение столь многобукав и за подсказки и мнения. Скоро Солнце лето, девочек с большими грудями надо катать - а крыша голову дурит
8fbd75a48bf2bb5b12a252aa74c7e5d7.jpg 51,05К
4 Количество загрузок:
Ответ в 35м сообщении на третьей странице
И так , конец моей эпопеи с крышей! За что огромное спасибо Саше Амиго и его товарищу
И так что было сделано (начало всей истории в топике темы):
Поменяли магнитный датчик с левого цилиндра крышки - ноль реакции
Поменяли магнитный датчик с затяжного механизма задних замков - ноль реакции
Поменяли датчик положения основной стойки (номер 12 на схеме) - ноль реакции
Купил я еще два блока "ZKE" они же "GM5" они же "General module 5" и они же "блоки комфорта" и они же "основные блоки" - два так как часто бывают случаи что нормально прошить их не выходит? тонна инфы по блокам и их различиям можно почтитать тут.
Я был уверен что они все одинаковые, в общем так оно и есть, но вот прошивки в них разные, и нашли существенное отличие в LOW , Hight и обычных без надписи.
А именно в количестве кодировок в прошивке (в HIGHT значительно больше функционала).
Так вот, начали перекидывать блоки, ничего не срабатывало - взяли GM5 с рабочего кабрика (спасибо еще раз Амиго ;) ) и вуаля - крыша замаслала! Слили прошивки с моего блока и с блока другого кабрика - нашли тонну отличий, автоматическое "закодирование" не помогало, руками дописали все отключеные в блоке функции - и вуаля, крыша заработала. Стекла правда заработали не сразу, по начала передние работали а задние только опускались - не поднимались. Потом еще немного магии кодировки и все заработало как часы
Где бы я не читал о проблемах с крышей - нет ни слова о блоке комфорта, мол за все отвечает CVM блок, именно он управляет крышей, но как оказалось не мало функций связано именно с GM5.
Сообщение отредактировал youshkow: 01 Июнь 2016 - 11:59