Перейти к содержимому



Фотография
E83

Совет по двигателю 2.0 дизель х3

форсунки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31 wanda

wanda

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • x3
  • minsk

Отправлено 02 Май 2016 - 09:12

Я рекомендую найти нормального мастера здесь на форуме и пусть он смотрит.
Промывка я вообще не понял для чего вам? Хорошее масло долдно само хорошо мыть двигатель.

а как найти*НОРМАЛЬНОГО*  ??

промывку мастер порекомендовал! а масло  постоянно лью привозное только CASTROL 5х30 

шайбы поменяли на новые  , нагар был в штуковине которую сняли что бы добраться до форсунок.....


Сообщение отредактировал wanda: 02 Май 2016 - 09:14


#32 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 02 Май 2016 - 09:34

странно, что сами еще не отозвались



#33 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 02 Май 2016 - 09:57

Штуковина это походу впускной коллектор, а нагар в нем потому что не заглушен егр, значит и на клапанах будет, вот и компрессия плохая.

Штуковину отмыть можно например керосином, СНятую естественно,а с клапанами уже нужно смотреть если точно из-за них нужно будет голову поднимать.


Есть сто с узкой специализацией, которые перлюбирают головы, если придется делать лучше снимать и везти к ним.


Сообщение отредактировал wadim-s: 02 Май 2016 - 10:01


#34 wanda

wanda

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • x3
  • minsk

Отправлено 03 Май 2016 - 02:57

Штуковина это походу впускной коллектор, а нагар в нем потому что не заглушен егр, значит и на клапанах будет, вот и компрессия плохая.

Штуковину отмыть можно например керосином, СНятую естественно,а с клапанами уже нужно смотреть если точно из-за них нужно будет голову поднимать.


Есть сто с узкой специализацией, которые перлюбирают головы, если придется делать лучше снимать и везти к ним.

         а мастер мне сказал  нагружать побольше - обороты ,скорость-  и вся эта фигня в коллекторе сгорит.....

 

 и кому верить?!  

  а как техосмотр месяц назад прошла !? все в норме!


Сообщение отредактировал wanda: 03 Май 2016 - 03:28


#35 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2016 - 03:06

         а мастер мне сказал  нагружать побольше - обороты ,скорость-  и вся эта фигня в коллекторе сгорит.....

 

 и кому верить?!

правильно вам сказали, постоянно давать под "хвост"



#36 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 03 Май 2016 - 03:58

правильно вам сказали, постоянно давать под "хвост"

правильное слово "постоянно" и не сгорит а потоком воздуха должно выдувать если время от времени ездить на высоких оборотах, 

а тут я так полагаю уже нагар на клапанах который не дает им закрыть плотно камеру


         а мастер мне сказал  нагружать побольше - обороты ,скорость-  и вся эта фигня в коллекторе сгорит.....

 

 и кому верить?!  

  а как техосмотр месяц назад прошла !? все в норме!

во впускном коллекторе ничего не горит))

техосмотр у нас только чтобы деньги брать с людей


не нужно верить - нужно пРоверить







Темы с аналогичным тегами e83, форсунки

Яндекс.Метрика