
Как самому пригнать себе из Германии Bmw Е39
#1
Отправлено 26 Январь 2007 - 11:47
#2
Отправлено 26 Январь 2007 - 12:00
#3
Отправлено 26 Январь 2007 - 12:20

#4
Отправлено 26 Январь 2007 - 12:26
Лениво отвечать, но вердикт следующий:
хочешь попасть на деньги и вернуться ни с чем? езжай!!!!!
странный этот народ русские: сколько он хочет сэкономить (1-2 тыс доляраф)???
пускай расходы посчитает!!!! визы, дорога, проживание, проезд, передвижение по Германии, питание, (и это на ДВОИХ человек)НЕЗНАНИЕ языка, оформление документов, затраты на перегон (цена на бензин в Европе)....
вот скромный перечень!
Интесрено КАК будет происходить выбор авто? Ну есть на сайте машына, но это не значит, что когда ты приедишь на место она еще будет. А как немцу задаток за машыну будут передавать?
Цены на "мобиле" совершенно реальные (если брать с автохауза), а вот когда попадуться наши черные друзья-турки, прекрасные соседи поляки (мовим па польску), самоделкины литовцы.... здесь удача пригодиться!!!!
Еще не передумал???
Варианта два: выбирать на рынке в Белоруссии или заказать пригон специально обученым людям (если есть интерес, то в личку), нерастаможеную забирошь на границе с Поляндией и через часов 10 будешь дома
по ценам: рестайлинговую е39 540 в состоянии огонь взять за 12 доляраф анрил!!!
очень граматна, рекомендую прислушаться
#5
Отправлено 26 Январь 2007 - 12:46
#6
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:15










#7
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:25
#8
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:27

#9
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:35
#10
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:47
ох арсений, арсений как говорят с чужом глазу и соринка бревно...какой же русский не любит экстрима!
![]()
![]()
![]()
для начала просто получите визы, для интереса попробуйте!!!
я уже представляю эту картину: двое русских без знания языка ездят по Германии в поисках "антилопы Гну"
"гебер зэ мир биттэ!" (с) Киса Воробьянинов![]()
![]()
зато Германию посмотрели....![]()
а еще говорят, что в арабских эмиратах техника дешевая, может стоит за телефоном смотаться или телик купить?
а постановка вопроса? "буду брать следующей осенью".... я бы для начала дожил бы до этой осени...
без обид! ладно? ;)
ведь ты же сам не гоняешь автосы и сам туда судя по посту не ездил.
верно одно - по незнанке можно залететь на деньги. поэтому если вопрос в деньгах лучше обратиться к спецу

остальное если коротко - бред. перегоны так же едят (кстати есть жить там сравнимо с РБ отельза 20-30 евро не проблема, покушать 10 евро), их так же обманывают на автохаусах, так же подводят с обещаными автосами, так же они звонят по объявам в мобиле и так же (о чудо!) заливают бенз в бак автомобиля, ТАК ЖЕ получают визы в посольстве ( тоже не понял прикола, пришел подал документы получил визу - однакратную вообще не проблема ). все эти накладные ты ессно оплатишь, правда свои больше

не фтыкнул только, одно - а откуда ты решил, что они немецкий не знают?
кстати арсений, не все такие жмоты и некоторые ездят сами чисто по фану ;) знаю таких....
даю ценный совет. лучше найти там "базу" друга знакомого и податься к нему и искать авто в округе.
один маленький нуанс в доставке.Совет один попроси специально обученных людей и они тебе найдут то что нужно - минимум затрат. И еще один момент - доставка автовозом сэкономит твои средства - 100%
если контора работает с автохаусом и давно, тогда есть смысл думать про автовоз.
тк машины более менее на хаусе посмотрят.
если автовоз шарицца по германии и собирает мазайку - то он просто приезжает грузит кансерву неглядя и уезжает.
и паследний савет.
в москве авто надо покупать с бмвклуб форум.
дешевле и лушче.
#11
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:55
Приветствую !
Собсно эти вопросы вашли в темку по выбору м\д 535 и 540 e39 АКПП.
Но были видать пропущены. По сему решил вынести их отдельно чтоб сразу видно
было тем, кто в теме знает.
-------------------
Хочу пригнать сам себе BMW Е39 535(540) AKПП из германии,
кто может - поделитесь опытом в след. аспектах !
------------------
Сразу скажу, что поеду с тех.спецом, т.е. с проверкой состояния проблем не должно возникнуть.
а) e39 хочу пострестайлинговую, думаю под занавес таможенного уровня брать, т.е. под 7 лет,
соответственно если учесть, что рестайлинг был завершен гдето в 09.2000, то и брать надо будущей осенью. Сие соображение продиктовано желанием дождаться снижения стоимости машин выпуска 10.2000 - 03.2001. К тому же я слышал, весенне - летний сезон дороже осенне - зимнего, или я не прав - прошу подсказать !
б) сейчас ориентируюсь по бюджету - с растаможкой хочу влезть в 23-24 тонны бакенов.
Думаю это должно быть реально для 535 с растаможкой в районе $10 тонн, а вот для 540 с растаможкой более $12 тонн это наверно уже проблематично. Кто в курсе , сориентируйте, а то может я много хочу за малые деньги ??!!! За особым оснацением не гонюсь, хотя хотелось бы, конечна...
в) там в принципе есть где остановиться но хотеца прикинуть вообще объем немецкого рынка в частности по e39 и именно v8:
- сложно ли найти хороший вариант,
-много ли перекупщиков, или они там все "такие"?
- надо ли будет всю дойч исколесить или с предложениями достойными проблем нет?
- и как по времени хороший выбор сделать может получиться?
г) не снизится ли кол- во и качество предложений в осенне - зимний сезон?
д) относительно растаможки - есть ли какие хитрости для снижения издержек, и на сколько они
результативны?
е) знаю два маршрута - через финов и поляков - у каво какое мнение?
знаю только что через финов безопаснее и дороже - на сколько ?
ж) и вообще на сколько рисково связываться с бургером - частником,
или лучше смотреть исключительно в конторах, при том есть ли разница в ценах, и какие где
преимущества и недостатки???
з) на сколько прайсы в интренете на таких сайтах, как
Mobile.de, AutoScout24.de и т.п. отражают реальный разброс цен по моделям,
состоянию и комплектации, а может есть более достоверные источники?
и) и вообще , на сколько реально подобрать реальный путевый вариант через такие сайты?
к) может кто посоветует реальных немецких продавцов\поставщиков\дилеров\салонов и т.п.
_______
Заранее благодарен всем откликнувшимся по сути вопросов !!!!!!!!!
Самому пригнать и выбрать реально. И лучше не брать то, что продается у нас. Будь это Москва или Питер..
Есть конечно, неудобства, типа гостиницы, суммы вывоза валюты (сейчас по-моему 10к на фэйс). До этого, чтобы растаможка была дешевле, надо заплатить пошлину на КОНКРЕТНЫЙ литраж иначе дороже.. и НА КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, того кто погонит, растаможит и на кого оформится машина.
Еще момент. Оформление проблем не занимает, но немцы, скорее всего, не отдадут нашим машину с номерами и документами. Т.е., например, был раельный экземпляр, но человек хотел быстро, как узнал что русские - отказался напрочь.
Цены на Mobile.de - иногда выше чем в реальности, но близко к тому.
Цены в Гамбурге выше, чем в округе. чем ближе к парому - тем дороже.

Машина в салоне может быть лучше (в плане, что осмотрена, в нормальном состоянии) но дороже, хотя это не обязательно.
А вообще, очень нормальный смысл гнать при возрасте до 3х лет.
Гнать только через фиников, пусть дольше, но чуток безопаснее. По финляндовке от Ханку ехать не по центральной магистрали, там сразу после парома наших перегонов пасут менты местные за скорость в том числе..
какой же русский не любит экстрима!
![]()
![]()
![]()
для начала просто получите визы, для интереса попробуйте!!!
я уже представляю эту картину: двое русских без знания языка ездят по Германии в поисках "антилопы Гну"
"гебер зэ мир биттэ!" (с) Киса Воробьянинов![]()
![]()
зато Германию посмотрели....![]()
а еще говорят, что в арабских эмиратах техника дешевая, может стоит за телефоном смотаться или телик купить?
а постановка вопроса? "буду брать следующей осенью".... я бы для начала дожил бы до этой осени...
без обид! ладно? ;)
Ну-ну..


#12
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:57
#13
Guest_ZerK_*
Отправлено 26 Январь 2007 - 02:00
#14
Отправлено 26 Январь 2007 - 02:01
в москве авто надо покупать с бмвклуб форум.
Да, НО только после хотя бы месячного изучения форума и конкретных личностей.... Хотя с другой стороны, Любителей "жечь в отсечку" сегодня до .... Очень много, особенно это касается БМВ.
#15
Отправлено 26 Январь 2007 - 02:03
прайс у всех стандартный. это рынок. 700-1000 евро включая расходы.Знаю только одно. Когда до реального дело доходит-многие гонялы сразу спрыгивают. Мой например спрыгнул после того как попытался мне за 7500 впирить пустую совсем е36 320.
И еще, многие тебе не скажут сколько хотят за услуги - а будут предлагать вариант по цене. Чем больше в варианте опций - тем выше цена, на состояние пох.
Так что-есть "нюансы" с нашими чэсными алтруистичными гонялами.
Без обид.