e91, 2007, m47n2, 163
как проверить свечи накаливания не снимая коллектор и свечи?
еще подскажите где расположен блок управления свечей накаливания, и как его можно проверить?
спасибо
Отправлено 03 Январь 2016 - 05:45
e91, 2007, m47n2, 163
как проверить свечи накаливания не снимая коллектор и свечи?
еще подскажите где расположен блок управления свечей накаливания, и как его можно проверить?
спасибо
Отправлено 03 Январь 2016 - 06:58
каждую выкрутить и кинуть на акум)))
Отправлено 03 Январь 2016 - 07:48
oskaryahoo сказал(а) 03 Янв 2016 - 2:45 ПП:
e91, 2007, m47n2, 163
как проверить свечи накаливания не снимая коллектор и свечи?
еще подскажите где расположен блок управления свечей накаливания, и как его можно проверить?
спасибо
Shnur001 сказал(а) 03 Янв 2016 - 3:58 ПП:
каждую выкрутить и кинуть на акум)))
лучший ответ......)))))))))
Отправлено 03 Январь 2016 - 07:52
Shnur001 сказал(а) 03 Янв 2016 - 3:58 ПП:
каждую выкрутить и кинуть на акум)))
oskaryahoo сказал(а) 03 Янв 2016 - 2:45 ПП:
Начать с комп диагностики, а там по обстоятельствам.e91, 2007, m47n2, 163
как проверить свечи накаливания не снимая коллектор и свечи?
еще подскажите где расположен блок управления свечей накаливания, и как его можно проверить?
спасибо
Отправлено 03 Январь 2016 - 08:35
слышал на счет измерение прибором сопротивления в свечах, не снимая их.... но не знаю порядок их проверки
Отправлено 03 Январь 2016 - 08:45
тестером проверяется сопротивление свечи,в WDS есть как это сделать и какое сопротивление должна иметь рабочая свеча
Отправлено 03 Январь 2016 - 08:58
Gladj525 сказал(а) 03 Янв 2016 - 5:53 ПП:
А разве в этом моторе не 5-вольтовые свечи стоят, которым от 12-вольтного аккума сразу придет писец? И где я сказал, что диагностика укажет на блок либо свечи?почему поставить новые? и что диагностика определяет блок накрылся или свечи?
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:12
и все же своими руками без компа их возможно проверить?
conan сказал(а) 03 Янв 2016 - 5:45 ПП:
тестером проверяется сопротивление свечи,в WDS есть как это сделать и какое сопротивление должна иметь рабочая свеча
если не трудно скинь ссылку, не могу разобраться на сайте
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:14
Pshek сказал(а) 03 Янв 2016 - 4:52 ПП:
Ага, и после этого сразу же поставить новые.
Начать с комп диагностики, а там по обстоятельствам.
и что даст диагностика? какие возможные обстоятельства?
Pshek сказал(а) 03 Янв 2016 - 5:58 ПП:
А разве в этом моторе не 5-вольтовые свечи стоят, которым от 12-вольтного аккума сразу придет писец? И где я сказал, что диагностика укажет на блок либо свечи?
wds почитай. там подробно расписано кто такой есть писец)))
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:18
Gladj525 сказал(а) 03 Янв 2016 - 6:14 ПП:
и что даст диагностика? какие возможные обстоятельства?
диагностика может сказать, что проблем по свечам нет и человек ищет проблему не в том месте, как часто бывает.
Gladj525 сказал(а) 03 Янв 2016 - 6:14 ПП:
wds почитай. там подробно расписано кто такой есть писец)))
кинь ссылку, почитаю
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:31
Система предпускового разогрева DDE 6.0
Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.
Сообщение отредактировал Gladj525: 03 Январь 2016 - 09:34
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:37
Gladj525 сказал(а) 03 Янв 2016 - 6:31 ПП:
Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.
где написано про длительность этого "короткого времени"? это вполне могут быть доли секунд, чтоб не спалить те самые свечи.
Gladj525 сказал(а) 03 Янв 2016 - 6:31 ПП:
активизация свечей накаливания производится с помощью ШИМ-сигнала
если не ошибаюсь, то шим сигнал это совсем не постоянный ток, который идет с аккума напрямую.
Сообщение отредактировал Pshek: 03 Январь 2016 - 09:38
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:42
Не горят они от 12В, если не держать долго, поверял на аккуме на работоспособность. В любом случае до них нужно лезть, т.к. и свечи и реле стоят под коллектором. Это в ТДСе помню можно было из мозгов тестером потыкать.
Сообщение отредактировал Ivanson: 03 Январь 2016 - 09:42
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
БМВ Клуб Могилёв →
Услуги - Могилев и область →
Ищу человека/фирму для осмотра авто в МогилёвеАвтор Sokka , 26 Июнь 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Вопрос к владельцам ССС или CICАвтор SL1M , 06 Июнь 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
ДОрест e90. Галоген на ксенон и наоборотАвтор Grover , 29 Сентябрь 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Самопроизвольное переключение радиоАвтор artur.zybailo , 10 Май 2021 ![]() |
|
![]()
|