что подскажете??Итак продолжим тему. Я тут тоже собрался тарить 325 дизелек.
Пошарив по и-нету в поисках инфы почти ничего не нашел, но появилось только больше вопросов.
1. Чем отличаеться 325tds от 325tds Edition и 325tds Executive?
2. С какой коробкой машина будет живее имея за спиной 10 летний пробег? МКПП или АКПП?
3. Сильно ли по езде отличается 325 TD от 325 TDS? Паспортный разгон у второй на 1.5 сек. веселее, но паспортный он и есть паспортный.
4. Как в полевых условиях продиагностировать дизелек? (кроме заводки на горячую еще что-нить можно выяснить на месте?)

Помогите пожалуйста девушке советом
#76
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:50
#77
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:41
вы на эти паспортные разгоны до сотки забейте.
надо смотреть график - сколько лс и нм на каких оборотах.
например,. 316 и правда поедет быстрее чем 318тдс.
но только если ее крутить в отсечку.
при городское езде 2500-3500 об - 318тдс едет быстрее.
это проверено, я подчеркиваю.
у 318тдс - 200нм с 1900об.
это больше чем у 320. и с гораздо меньших оборотов.
есть такой еще неприятный момент, как передаточное отношение редуктора

и тут ващнее не момент на валу двигателя, а момент на колесах
#78
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:42
С механикой живее и экономнее...что подскажете??
По езде ТДС лучше разгоняется с средних оборотов, до максимальных..
Если "набит" глаз и ухо, тогда и можно многое определить о состоянии двигателя "в полевых" условиях....
#79
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:33
#80
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:13
Почему нет? в Автобизнесе есть небольшой выбор. А так на дорогах, ТДС помоему побольше бензинок. Только продовать народ не спешит, в отличии от бензиновых пожирателейеще такой вопрос почему у нас почти нет 2.5 по обьявам и на рынке почти все бензинки, изредко 1.8tds/

средний примерно:Какой расход топлива у:
1) 1.8 бенз
2) 1.8TDS
3) 2.5tds
1) 8л
2) 6л
3) 9-10л
т.к навесное на моторах практически одинаковое, т.е и цена...По запчастям что дороже
1) 1.8TDS
2) 2.5tds
Какие проблемы могуг ожидать??
Более Чувствительные ТНВД(плунжера) у 2.5тдс, чем у 1.8тдс. А так достаточно надежно все...
#81
Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:16
вообще дизель - трактор по определению.... на нем пахать можно, не то что в горку ехать....
...а запах!!!
+1
#82
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:36


#83
Отправлено 19 Февраль 2009 - 05:16
#84
Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:26
где-то читал что 318tds геморойный мотор, так что 6 котлов наверное лучше чем мотор обрезанный до 4х
18TDS тот же мотор что и 25TDS только без двух цилиндров. И все системы те же, значит и проблемы те же. Единственное наверное так это 6-ка лучше уравновешена чем 4-ка.