+ 1. У дизеля другая динамика. Он сначала едет - потом нет... Хотя потом тоже едет, но уже когда турбина врубается.вы на эти паспортные разгоны до сотки забейте.
надо смотреть график - сколько лс и нм на каких оборотах.
например,. 316 и правда поедет быстрее чем 318тдс.
но только если ее крутить в отсечку.
при городское езде 2500-3500 об - 318тдс едет быстрее.
это проверено, я подчеркиваю.
у 318тдс - 200нм с 1900об.
это больше чем у 320. и с гораздо меньших оборотов.

Помогите пожалуйста девушке советом
#46
Отправлено 24 Январь 2007 - 11:08
#47
Отправлено 24 Январь 2007 - 11:51
#48
Отправлено 24 Январь 2007 - 01:46
Да здравствует compressor !!!+ 1. У дизеля другая динамика. Он сначала едет - потом нет... Хотя потом тоже едет, но уже когда турбина врубается.
Кстати, а где девушка??? Мы тут распинаемся и ни слова благодарности (хоть бы действительно фотку свою выложила, а то я выложу и некрасива получится).что значит девушка задала вопрос
#49
Отправлено 24 Январь 2007 - 02:02

#50
Отправлено 24 Январь 2007 - 02:05
#51
Отправлено 24 Январь 2007 - 03:20
бензин лучше.
а вообще 1.8 дизель умеет ездить?
тронется в горку хотя бы?
Простите Павло!
Вы сами ездили за рулем "тракторного" БМВ, к примеру 530D с 193 лошадями?????
Не знаю ваших сколько у Вас лошадей под капотом, вот мои 192 на 528 все сильнее заставляют пересесть на 193 дизельные!!!
Кайф - лдин, а цена его двукратна!!!!!!!
С доходами все в порядке! Поэтому думаю об экономии!
С уважением, Павел Крылов
#52
Отправлено 24 Январь 2007 - 06:27

#53
Отправлено 24 Январь 2007 - 06:47
#54
Отправлено 25 Январь 2007 - 01:20
я говорил о 318, и как далее признал - я на ней не ездил



#55
Guest_tyubic_*
Отправлено 27 Январь 2007 - 01:05
Dim_80, при всём уважении, чем больше мощности, тем безопаснее. Если речь об гражданских автомобилях.Не совсем этим согласен.
Для девушки без опыта вождения лучше меньше мощность. Для ее же безопасности.
Если всех разных людей посадить на одинаковые авто с объемом 1.3 (к примеру) или с объемом 3.0. В котором из двух случаев будет наибольшее количество ДТП ???
особенно если за рулем будет неопытный водитель, который надавив на педальку почувствует приятное чувство ускорения и будет думать что он уже асс водитель.
Далеко он не уедет.
#56
Отправлено 27 Январь 2007 - 02:09
Dim_80, при всём уважении, чем больше мощности, тем безопаснее. Если речь об гражданских автомобилях.
хм... поворот, дрогнула нога на педали газа и зад моментом уходит :-) 325 срывается на сухом асфальте на ура просто педалью газа, мою 518 чтобы сорвать еще качнуть надо :-)
#57
Отправлено 27 Январь 2007 - 07:06
на сотачку паспорим шо не так? ;)не, ну на самом деле если думаешь про дизель - значит денег не хватает на бензин.
#58
Отправлено 28 Январь 2007 - 05:15
шо так деньги нужны?на сотачку паспорим шо не так? ;)



#59
Отправлено 28 Январь 2007 - 01:45
хм... поворот, дрогнула нога на педали газа и зад моментом уходит :-) 325 срывается на сухом асфальте на ура просто педалью газа, мою 518 чтобы сорвать еще качнуть надо
Так и есть. По снегу ездить невозможно даже с противобуксовочной и противозаносной системами. Слишком уж легкий зад у е36, даже у сарая.
Разница в динамике между 318тдс и 325 тдс - пропасть. 318ую Жигули гонять будут.
Да и выпускался 1,6 турбодизель совсем недолго - наверно на то были у фирмы причины.
К тому же 2,5 очень экономичный моторчик получается. Будете смеяться, но при 100км/ч расход 4 литра.
#60
Отправлено 30 Январь 2007 - 06:29