Катализатор
#16
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:35
#17
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:59
Перепрошили. Некоторые вваривают в банку сажевого трубу. Это нормально? Либо пустая банка должна остаться?
Банка может резонировать на определенных оборотах. Я вварил пламягаситель, все ровно при разгоне на 1700 оборотах неприятный рокот проскакивает на секунду...
ps Кат на месте, удален только сажевый. Воняет.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 03 Декабрь 2015 - 10:59
#18
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:22
Перепрошили. Некоторые вваривают в банку сажевого трубу. Это нормально? Либо пустая банка должна остаться?
Пустую банку оставлять не првильно,точнее глупо.Правильный вариант на фото. Не нужно никаких"пламягасителей" . Какое пламя нужно гасить?
В моем авто такая же,как на картинке. При прогретом движке эта труба можно сказать"холодная",касаюсь её рукой не опасаясь ожога.
<script> </script>
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:57
#20
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:46
масло не жрет?
#21
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:18
Может ли из-за отсутствия катализатора дымить машина синеватым дымом?
Нет.
#22
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 01:21
#23
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 04:57
#24
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:27
После замены масла уровень не изменился
свечи накала смотри
#25
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:18
Проверю жрет или нет. Залит залой чип. 3.5d. Заводишь, минуту-полторы идёт дым что на хх что в движении. После 1 минуты-дыма нет. Не на хх не в движении
Слабые маслосъемные колпачки: за ночь масло по штокам клапанов стекает в цилиндры, вот утром и сгорает в течении минуты-полторы... Или другим путем масло натекает за ночь в цилиндры... Из под прокладки может.
#26
Отправлено 16 Январь 2016 - 03:29
А зачем каталик вообще было трогать ?
Срок службы каталитического фильтра с платиновым напылением равен 6 годам. А вдобавок жор масла, коксование и в итоге закупоривание сот приводит к тому что в выхлопной системе стоит не что иное как затычка
банку приятно менять на пламегаситель Т.к при агрессивной манере езды прогарает глушительПерепрошили. Некоторые вваривают в банку сажевого трубу. Это нормально? Либо пустая банка должна остаться?
#27
Отправлено 17 Январь 2016 - 12:59
Срок службы каталитического фильтра с платиновым напылением равен 6 годам. А вдобавок жор масла, коксование и в итоге закупоривание сот приводит к тому что в выхлопной системе стоит не что иное как затычка
банку приятно менять на пламегаситель Т.к при агрессивной манере езды прогарает глушитель
в дизельном кате соты большие. если турба не лила ведрами масло, то даже в очень старых машинах от чистый.
#28
Отправлено 17 Январь 2016 - 03:34
в дизельном кате соты большие. если турба не лила ведрами масло, то даже в очень старых машинах от чистый.
Согласен, но если по теме на М57 моторе турба в среднем живет 150-200к. не считая нормального жора литра на 10.000к
#29
Отправлено 25 Апрель 2016 - 09:27
Может кто в курсе: после удаление катализатора, нужно ли изменять прошивку?
#30
Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:47
где? в дизеле?