Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с M57 3.0D

дизель тупит е65 bmw e65 электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#16 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:37

Попутный вопрос, сколько живет это мембрана в блоке вентиляции, как часто надо менять данный блок? 

крайне редко



#17 aleksdogu

aleksdogu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 730d
  • мозырь

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:00

я открыт а там не чего нету ни в новом моторе ни в старом там пусто не понел если честно обьясните 



#18 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:03

я открыт а там не чего нету ни в новом моторе ни в старом там пусто не понел если честно обьясните 

мембрана встроена в корпус, а вместо фильтра пластмаска  



#19 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Февраль 2016 - 04:32

мембрана встроена в корпус, а вместо фильтра пластмаска

Там нет даже пластмассы

#20 игорь77777

игорь77777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e65
  • крупки

Отправлено 08 Май 2016 - 09:37

Здравствуйте,у меня токая проблема.На холостом калбасит двигатель временами не всегда. Если ехать и остановится все норм работает ровно,заглушить и завести все начинает подтраивать но это не всегда.Был на диагностике сказали что большая разность в давлении топлива.Подскажите что может быть.



#21 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 08 Май 2016 - 09:47

Здравствуйте,у меня токая проблема.На холостом калбасит двигатель временами не всегда. Если ехать и остановится все норм работает ровно,заглушить и завести все начинает подтраивать но это не всегда.Был на диагностике сказали что большая разность в давлении топлива.Подскажите что может быть.

ну раз сказали про давление, че ж до конца не разобрались? Скорее всего датчик давлени в рейле! Найди Yno Zav , помогут и норм диагностику сделают

#22 игорь77777

игорь77777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e65
  • крупки

Отправлено 08 Май 2016 - 09:50

Давление прыгает то больше то меньше,сказали нужно начинать с фарсунок и дальше.Да еще увеличился расход.



#23 игорь77777

игорь77777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e65
  • крупки

Отправлено 08 Май 2016 - 09:54

На графиках у меня написано давление в накопителе,это рэйл?



#24 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 08 Май 2016 - 10:26

На графиках у меня написано давление в накопителе,это рэйл?

я больше наездник, чем специалист, но похоже на это. Заедь к норм диагностам. В этих машинах ну очень сложно гадать, ну и соответственно дорого)

#25 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Май 2016 - 10:28

Хорошие диагносты. Начинать с форсунок. Самая дешевая вещь. Охренеть. Это где так делают диагностику?

#26 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 08 Май 2016 - 11:08

Хорошие диагносты. Начинать с форсунок. Самая дешевая вещь. Охренеть. Это где так делают диагностику?

да сам паходу человек практикуется)))

#27 Pavel 0452-IA5

Pavel 0452-IA5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 730D 2005г. рест.
  • Минск

Отправлено 10 Май 2016 - 02:52

Парни очень большая проблема....6 месяцев назад делал полную капиталку мотора...замена вкладышей коренных и шатунных кольца поршневые, звезды цепи....короче все полностью плюс замена блока алюминевого......через 12000...на холостых начал подтраевать мотор....диогностика показала льет четвертая фарсунка...короче вскрытие показала элипс  4 и прогар цилиндра в 3 элипс....плюс все шатунные вкладыши в задирах и нижние коренные тоже...мастер говорит что я перегрел мотор....езжу как старая бабулька  тихонько.....а теперь вопрос...как такое може быть за такой малый пробег и почему мотор 3.0D был до ремонта стук из масло заливной крышки и после ремонта он остался.....И тепери хочу поставить чугунный блок от дорест 218 л.с.....они взаимо заменяемы может кто подскажет?


Сообщение отредактировал andrey3435: 10 Май 2016 - 08:29


#28 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 10 Май 2016 - 05:16

вопрос в том что за блок тебе всунули вместо твоего и что с твоим было?

вкладыши все в задирах - масло не поступало достаточно может



#29 Pavel 0452-IA5

Pavel 0452-IA5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 730D 2005г. рест.
  • Минск

Отправлено 10 Май 2016 - 05:20

вопрос в том что за блок тебе всунули вместо твоего и что с твоим было?

вкладыши все в задирах - масло не поступало достаточно может

С моим было элипс в 5 цилиндре.....вот и решил что лучше капиталка чем б.у столб....а блок ставили тожу алюминий.



#30 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 10 Май 2016 - 05:37

вы же видели что покупали или нет?

не могли 2 цилиндра стать эллипсами за 12000 никак







Темы с аналогичным тегами дизель тупит, е65, bmw e65 электрика

Яндекс.Метрика