Перейти к содержимому



Фотография

Коррекции АКПП после ремонта

е65 акпп коррекции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 eastonfly

eastonfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • X5 e70 3.0d
  • минск

Отправлено 07 Март 2019 - 12:22

Добрый день, друзья.
Опишу вам свою проблему.
БМВ е65 730 дизель
Прошлой весной капиталили коробку. Началось с того, что переодически падала стрелка тахометра при спокойной езде. Потом застрял на стоянке, появился звук, и коробка встала в аварийный режим.
В мастерской сказали, что выточились втулки и пропало давление в АКПП. А то, что ездил - спалил фрикционы 4-й передачи, ещё и бублик сгорел.

Заменили, втулки, отремонтировали бублик, заменили фрикционы, поменяли масло.

Проездил месяца два, как-то разгон не такой как был раньше. Рейнголдом скинул адаптации АКПП, появились толчки со 2-1 довольно сильные.
Почитал на форумах, совет - поездить и пройдет.
Так и сделал, поездил ещё пол года, толчки прошли, иногда бывает еле заметный.

И вот загнал на комп диагностику - показало значения коррекций
122
-156
-276
230
735
Мастер сказал тип коробке хана, встанет в любой момент(судя по коррекции). Но коробка работает отлично.
От ремонта проехал 8 тысяч.
Может кто с таким сталкивался? Действительно опять нужно ремонтировать АКПП???

#2 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 07 Март 2019 - 08:48

Ездят и с такими коррекциями. И вполне нормально. Если нет никаких проблем

#3 eastonfly

eastonfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • X5 e70 3.0d
  • минск

Отправлено 07 Март 2019 - 05:50

Да, все переключается замечательно
Спасибо, буду знать

#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Март 2019 - 06:39

У меня на е 750 было)

#5 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 07 Март 2019 - 08:16

Добрый день, друзья.
Опишу вам свою проблему.
БМВ е65 730 дизель
Прошлой весной капиталили коробку. Началось с того, что переодически падала стрелка тахометра при спокойной езде. Потом застрял на стоянке, появился звук, и коробка встала в аварийный режим.
В мастерской сказали, что выточились втулки и пропало давление в АКПП. А то, что ездил - спалил фрикционы 4-й передачи, ещё и бублик сгорел.

Заменили, втулки, отремонтировали бублик, заменили фрикционы, поменяли масло.

Проездил месяца два, как-то разгон не такой как был раньше. Рейнголдом скинул адаптации АКПП, появились толчки со 2-1 довольно сильные.
Почитал на форумах, совет - поездить и пройдет.
Так и сделал, поездил ещё пол года, толчки прошли, иногда бывает еле заметный.

И вот загнал на комп диагностику - показало значения коррекций
122
-156
-276
230
735
Мастер сказал тип коробке хана, встанет в любой момент(судя по коррекции). Но коробка работает отлично.
От ремонта проехал 8 тысяч.
Может кто с таким сталкивался? Действительно опять нужно ремонтировать АКПП???


А где ремонтировал АКПП?

#6 serg65

serg65

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65
  • ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ

Отправлено 07 Март 2019 - 09:15

И за сколько$?

#7 eastonfly

eastonfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • X5 e70 3.0d
  • минск

Отправлено 08 Март 2019 - 01:43

Делал в наскаре в сеннице
Гарантию дали пол года, но уже закончилась
500 у.е. + установка, масло, фильтр

#8 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 21 Март 2019 - 11:25

Рестайлинг или дорест?





Темы с аналогичным тегами е65, акпп, коррекции

Яндекс.Метрика