Прошивка F 30 где лучше слелать?
#31
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:21
А то что N20 ищут особо не видел информации, а вот то что из 100 проданных 70-75 на моторе N20 это да...
Что то дороговато у нас, впрочем как всегда. В РФ 22-25 ты с.
А то что ищут все N20 особо не слышал, а вот то что из 100 машин проданных 70-75 на этом моторе это да...
Что то дороговато у нас, впрочем как всегда. В РФ 22-25 ты с.
А то что ищут все N20 особо не слышал, а вот то что из 100 машин проданных 70-75 на этом моторе это да...
#32
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:52
надо ехать жить в РФ наверно ))
#33
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:38
Ну, а я люблю родину хоть и уродина )))
=
Только почему у нас все услуги такие дорогие не понятно...
Лабусы еще небось дешевле русских.
Кстати, по поводу ,,вся Россия ищет мотор N20,, вы хотите сказать он такой плохой ?
Ведь заводское повышение мощности ну пускай 10-15% от его ресурса заберет , но что бы ВСе искали...
А 328 наверное вообще не мотор а так, чисто пару раз на газ нажать...
#34
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:41
надо ехать и Литву
#35
Отправлено 10 Январь 2016 - 03:38
Вот например почитав, понял что нормальных прошивок 320d v 325d нет. Заводской. Есть ЧИПОВКА, НО как то отзывов по ней мало очень..
Плохо читали.
прошивок на дизеля f30 просто нет. Для увеличения мощности есть 2,5 пути:
1) M Performance Power Kit or MPPK
2) боксы для чиптюнинга типа AC Schnitzer, TMC, BMS, Dinatronics - отзывов кстати дох*ра, в основном по БМС, опять же боксы есть двух типов в зависимости от принципа действия, одни из них нельзя кобинировать с MPPK, другие можно - есть статейка в Ынторнете на эту тему с офиц ответами от тех же шницеров и т.д.
2,5) ну и собственно комбинаниция 1 и 2
Других вариантов для дизеля - нет. Бензинку можно еще перепрошить в 328 как уже писали, но надо будет сщательнее следить за заливаемым бензом и пользовать 95-98, рекомендуется замена радиатора, и лично я бы еще тормоза от 330 или Эмки поставил вместе с 18-19 тапками =))))
у дизелей и морозов есть вопросы
ИМХО уже устаревшее мнение - вот видюшка со стартом 320д в -32, видел также старт в -36, т.к. моя 46я на обычном зимнем дизеле без добавок и в -28 заводилась с первого раза, то почему бы не поверить, что машина моложе на 2 поколения и 10+ лет не может сделать того же.
Сообщение отредактировал Романтег: 10 Январь 2016 - 03:42
#36
Отправлено 10 Январь 2016 - 04:13
если отойти от слова перепрошивка, есть еще понятие кодирования =)
Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с ~2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
-отражение спорт приборов на дисплее в М-стиле (мощность + крутящий момент)
-отражение текущей скорости на панели приборов (электронный спидометр)
-туманки гаснут при включении дальнего (эффект стробоскопов)
-отключение гонгов о ремне при старте и во время движения
-отключение старт-стоп, либо запоминание последнего положения
—звуковой сигнал при открытии/закрытии
-кольца при ближнем свете работают на 30%-100% яркости (по умолчанию 8%)
-в режиме габаритов кольца горят так же ярко как в режиме ДХО
-изменение количества морганий поворотников при легком нажатии (по умолчанию 1-3 раза)
-отключение проверки ламп (если установлены диоды, чтобы не промаргивали)
-эко про включается автоматом при старте (помощь при прогреве)
-включение предупредительного звукового сигнала от bmw-i (более приятный звук)
-багажник открывается с одного касания на брелке
-при открытой двери окна продолжают закрываться
-адаптивное освещение туманками при повороте
-кнопка климата auto перестает включать кондиционер, запоминает последнее положение
-активировать режим наката
-активация полоски громкости и названия трека на дисплее и многое другое.
Для обладателей NBT доступны такие фичи как:
-активация воспроизведения видео с флешки
-включение всех кодеков для просмотра видео
-просмотр видео во время движения и пр.
Второй вид кодирования — изменение FA (комплектации).
Он используется при самостоятельной установке доп. оборудования. Кроме физической установки необходимо еще прописать новое устройство в машину, после этого оно начнет корректно работать.
Такой вид кодирования используется при установке спорт. руля с лепестками, ксеноновых фар вместо галогенок (на F20), тормозов Performance Brake KIT и пр.
#37
Отправлено 14 Март 2016 - 11:28
если отойти от слова перепрошивка, есть еще понятие кодирования =)
Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с ~2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
Очень интересно, вы занимаетесь кодированием??
#38
Отправлено 15 Март 2016 - 12:21
Очень интересно, вы занимаетесь кодированием??
нет не занимаюсь, хотя и думал проводок заказать, а софт уже весь скачан.
а так всего лишь интеренеты почитал - там много интересного.
#39
Отправлено 15 Март 2016 - 11:36
[quote name="Романтег" post="3141944" timestamp="1452431594"]
если отойти от слова перепрошивка, есть еще понятие кодирования =)
Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с ~2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
Очень интересно, вы занимаетесь кодированием??
что нужно закодировать?
#40
Отправлено 15 Март 2016 - 01:48
Всего по немногу. Круиз контроль(кнопки куплю), При покупке кода для сервотроника его нужно ещё активировать, nbt если ставить нужно прошивать, подсветка поворотов противотуманками, изменение яркости огней дневного хода, Ну и в принципе может чего интересного еще есть.что нужно закодировать?
Через два месяца хотел бы в плотную заняться этими вопросами.
#41
Отправлено 15 Март 2016 - 01:59
Всего по немногу. Круиз контроль(кнопки куплю), При покупке кода для сервотроника его нужно ещё активировать, nbt если ставить нужно прошивать, подсветка поворотов противотуманками, изменение яркости огней дневного хода, Ну и в принципе может чего интересного еще есть.
Через два месяца хотел бы в плотную заняться этими вопросами.
что то из этого могу что то еще не пробовал
#42
Отправлено 15 Март 2016 - 02:10
Можно попробовать в месте))что то из этого могу что то еще не пробовал
#43
Отправлено 15 Март 2016 - 02:12
Можно попробовать в месте))
через 2 месяца может уже будет опыт)) себе буду круиз тоже доустанавливать с НБТ
#44
Отправлено 15 Март 2016 - 02:17
через 2 месяца может уже будет опыт)) себе буду круиз тоже доустанавливать с НБТ
Отлично! Взял вас на карандаш))
#45
Отправлено 15 Март 2016 - 03:24
подскажите, а если машина гарантийная? и установить NBT (кстати сколько стоит не подскажите) и круиз? не снимут с гарантии?