Перейти к содержимому



Фотография

Прошивка F 30 где лучше слелать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#31 stalker_BMW

stalker_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 525D
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2016 - 09:21

Что то дороговато у нас берут за заводскую перепрошивку. В РФ 22-25 ты с.

А то что N20 ищут особо не видел информации, а вот то что из 100 проданных 70-75 на моторе N20 это да...
Что то дороговато у нас, впрочем как всегда. В РФ 22-25 ты с.

А то что ищут все N20 особо не слышал, а вот то что из 100 машин проданных 70-75 на этом моторе это да...
Что то дороговато у нас, впрочем как всегда. В РФ 22-25 ты с.

А то что ищут все N20 особо не слышал, а вот то что из 100 машин проданных 70-75 на этом моторе это да...

#32 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Январь 2016 - 09:52

надо ехать жить в РФ  наверно ))



#33 stalker_BMW

stalker_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 525D
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:38

Ага. ) и машины дешевле и зарплата в 65т рублей нечего особенного ...

Ну, а я люблю родину хоть и уродина )))
=

Только почему у нас все услуги такие дорогие не понятно...
Лабусы еще небось дешевле русских.

Кстати, по поводу ,,вся Россия ищет мотор N20,, вы хотите сказать он такой плохой ?
Ведь заводское повышение мощности ну пускай 10-15% от его ресурса заберет , но что бы ВСе искали...
А 328 наверное вообще не мотор а так, чисто пару раз на газ нажать...

#34 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:41

надо ехать и Литву 



#35 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ///Metro
  • BY-Minsk / US-NewYork

Отправлено 10 Январь 2016 - 03:38

Вот например почитав, понял что нормальных прошивок 320d v 325d нет. Заводской. Есть ЧИПОВКА, НО как то отзывов по ней мало очень..

Плохо читали.

прошивок на дизеля f30 просто нет. Для увеличения мощности есть 2,5 пути:

1) M Performance Power Kit or MPPK

2) боксы для чиптюнинга типа AC Schnitzer, TMC, BMS, Dinatronics - отзывов кстати дох*ра, в основном по БМС, опять же боксы есть двух типов в зависимости от принципа действия, одни из них нельзя кобинировать с MPPK, другие можно - есть статейка в Ынторнете на эту тему с офиц ответами от тех же шницеров и т.д.

2,5) ну и собственно комбинаниция 1 и 2

 

Других вариантов для дизеля - нет. Бензинку можно еще перепрошить в 328 как уже писали, но надо будет сщательнее следить за заливаемым бензом и пользовать 95-98, рекомендуется замена радиатора, и лично я бы еще тормоза от 330 или Эмки поставил вместе с 18-19 тапками =))))

 

 

у дизелей и морозов есть вопросы

ИМХО уже устаревшее мнение - вот видюшка со стартом 320д в -32, видел также старт в -36, т.к. моя 46я на обычном зимнем дизеле без добавок и в -28 заводилась с первого раза, то почему бы не поверить, что машина моложе на 2 поколения и 10+ лет не может сделать того же.


Сообщение отредактировал Романтег: 10 Январь 2016 - 03:42


#36 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ///Metro
  • BY-Minsk / US-NewYork

Отправлено 10 Январь 2016 - 04:13

если отойти от слова перепрошивка, есть еще понятие кодирования =)

 

Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с ~2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
-отражение спорт приборов на дисплее в М-стиле (мощность + крутящий момент)
-отражение текущей скорости на панели приборов (электронный спидометр)
-туманки гаснут при включении дальнего (эффект стробоскопов)
-отключение гонгов о ремне при старте и во время движения
-отключение старт-стоп, либо запоминание последнего положения
—звуковой сигнал при открытии/закрытии
-кольца при ближнем свете работают на 30%-100% яркости (по умолчанию 8%)
-в режиме габаритов кольца горят так же ярко как в режиме ДХО
-изменение количества морганий поворотников при легком нажатии (по умолчанию 1-3 раза)
-отключение проверки ламп (если установлены диоды, чтобы не промаргивали)
-эко про включается автоматом при старте (помощь при прогреве)
-включение предупредительного звукового сигнала от bmw-i (более приятный звук)
-багажник открывается с одного касания на брелке
-при открытой двери окна продолжают закрываться
-адаптивное освещение туманками при повороте
-кнопка климата auto перестает включать кондиционер, запоминает последнее положение
-активировать режим наката
-активация полоски громкости и названия трека на дисплее и многое другое.

 

Для обладателей NBT доступны такие фичи как:
-активация воспроизведения видео с флешки
-включение всех кодеков для просмотра видео
-просмотр видео во время движения и пр.


Второй вид кодирования — изменение FA (комплектации).
Он используется при самостоятельной установке доп. оборудования. Кроме физической установки необходимо еще прописать новое устройство в машину, после этого оно начнет корректно работать.
Такой вид кодирования используется при установке спорт. руля с лепестками, ксеноновых фар вместо галогенок (на F20), тормозов Performance Brake KIT и пр.



#37 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 14 Март 2016 - 11:28

[quote name="Романтег" post="3141944" timestamp="1452431594"]

если отойти от слова перепрошивка, есть еще понятие кодирования =)

Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с ~2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)

Очень интересно, вы занимаетесь кодированием??

#38 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ///Metro
  • BY-Minsk / US-NewYork

Отправлено 15 Март 2016 - 12:21

Очень интересно, вы занимаетесь кодированием??

нет не занимаюсь, хотя и думал проводок заказать, а софт уже весь скачан.

а так всего лишь интеренеты почитал - там много интересного.



#39 lolwo

lolwo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • f30 320d
  • Минск

Отправлено 15 Март 2016 - 11:36

[quote name="Романтег" post="3141944" timestamp="1452431594"]

если отойти от слова перепрошивка, есть еще понятие кодирования =)

Кодирование делится на 2 типа. Первый — FDL. С помощью него можно активировать новые менюшки, включать все спортивные фичи, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Реально рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с ~2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)

Очень интересно, вы занимаетесь кодированием??

что нужно закодировать?



#40 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2016 - 01:48

что нужно закодировать?

Всего по немногу. Круиз контроль(кнопки куплю), При покупке кода для сервотроника его нужно ещё активировать, nbt если ставить нужно прошивать, подсветка поворотов противотуманками, изменение яркости огней дневного хода, Ну и в принципе может чего интересного еще есть.
Через два месяца хотел бы в плотную заняться этими вопросами.

#41 lolwo

lolwo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • f30 320d
  • Минск

Отправлено 15 Март 2016 - 01:59

Всего по немногу. Круиз контроль(кнопки куплю), При покупке кода для сервотроника его нужно ещё активировать, nbt если ставить нужно прошивать, подсветка поворотов противотуманками, изменение яркости огней дневного хода, Ну и в принципе может чего интересного еще есть.
Через два месяца хотел бы в плотную заняться этими вопросами.

что то из этого могу что то еще не пробовал



#42 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2016 - 02:10

что то из этого могу что то еще не пробовал

Можно попробовать в месте))

#43 lolwo

lolwo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • f30 320d
  • Минск

Отправлено 15 Март 2016 - 02:12

Можно попробовать в месте))

через 2 месяца может уже будет опыт)) себе буду круиз тоже доустанавливать с НБТ



#44 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2016 - 02:17

через 2 месяца может уже будет опыт)) себе буду круиз тоже доустанавливать с НБТ

Отлично! Взял вас на карандаш))



#45 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 15 Март 2016 - 03:24

подскажите, а если машина гарантийная? и установить NBT (кстати сколько стоит не подскажите) и круиз? не снимут с гарантии?






Яндекс.Метрика