Е53 2003 года, 3.0 бензин. Ездил, было все нормально. В один прекрасный момент появился странный гул. Сначала думал подшипники ступицы. Поменяли, гул остался. Гул появляется в промежутке 20-35 км\час, на 2000 оборотах. Если отпустить педаль газа, или сильнее нажать, пропадает. Коробка работает без рывков. Бывает так, что на день пропадает. Может кто сталкивался ?
непонятный гул
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:33
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:18
Е53 дизель 2004 г.в. выпуска. Тоже был гуд на 2000 оборотах. Думали гофра, но оказалась трещина в выпускном коллекторе.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:01
Это не гуд, а гул. Оно не гудит. при трещине звук увеличивается, либо уменьшается. А у меня гул, отдающий в кузов. Он либо есть, либо нет. Самое интересное, сейчас потеплелео, и большая влажность, он практически пропал, иногда проявляется. Может кто в курсе что за оно ?
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:15
Может есть какие-либо идеи ?
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:39
на подъемнике стетоскопом послушать откуда идет гул.
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:50
Вопрос проявится ли гул. На холостых тишина. А без сцепления колёс с чем-либо может не проявиться. Но, спасибо за идею.на подъемнике стетоскопом послушать откуда идет гул.
Вопрос проявится ли гул. На холостых тишина. А без сцепления колёс с чем-либо может не проявиться. Но, спасибо за идею.на подъемнике стетоскопом послушать откуда идет гул.
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:16
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:51
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 01:01
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 03:15
Поздравляю, ступичный у меня был первым. а ПОСЛЕ ПОДУШКИ И Т.Д. Как бы мне не говорили, я синю на коробку. Есть бубулик. Косяк при определенных скоростях - соответственно при определенной передаче. А скорее всего ка в старых машинах - сожгли сцепление. Тоесть - при этих оборотах, это переход на следующий уровень. Е если сбрасываешь, или давишь газ - уровень изменяется. Или как все пишут диск сцепления более четко приходит в соприкосновение.
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 03:19
если я не ошибаюсь, там есть какой-то диск, который товечает (кроме бублика) за сцепление
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 04:19
Наверное вы имеете в виду фрикционные накладки для блокировки бублика?если я не ошибаюсь, там есть какой-то диск, который товечает (кроме бублика) за сцепление
Может кто подсказать, определю ли я это диагностикой? Инпа и дис имеется в сочетании с ровными руками.
Отпишитесь пожалуйста если что либо нароете.
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 09:49
блокировка срабатывает с 3 передачи это на тот счет если гул начинается после ее включения,т.к. момент передается постоянно и подозрение падает на гдт то и гул должен соправождаться на каждой передаче на определеных оборотах в противном случае это не он.Наверное вы имеете в виду фрикционные накладки для блокировки бублика?
Может кто подсказать, определю ли я это диагностикой? Инпа и дис имеется в сочетании с ровными руками.
Отпишитесь пожалуйста если что либо нароете.
также в гдт имеются подшипники,не исключаем этот факт.
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:40
#15
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:00
Подшипник тоже скорее всего гудел бы постоянно.
подшипник может гудеть не всегда.
стоит обратить внимание на повороты,ускорение и тормоз,может какая-то закономерность будет заметна.