Что значит схватывают не все цилиндры? Я так понимаю у автора м47, а у тебя m47n, потому причины могут быть разные. Что говорит комп диагностика? Форсы можно проверить с помощью шприцов на слив в обратку. Если много сливают, отсюда и проблема по заводке.это да.
поменял свечи и реле, но как только начинаются минуса авто заводится, но схватывают не все цилиндры. Куда копать? Форсунки?

Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001
#16
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:17
#17
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:29
Что значит схватывают не все цилиндры? Я так понимаю у автора м47, а у тебя m47n, потому причины могут быть разные. Что говорит комп диагностика? Форсы можно проверить с помощью шприцов на слив в обратку. Если много сливают, отсюда и проблема по заводке.
авто заводится и несколько секунд троит, двигло дергается
диагностику не делал
идут пропуски
#18
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:33
Ну в любом случае перед тем как гадать надо бы сделать диагностику, там может сразу все ясно станет.авто заводится и несколько секунд троит, двигло дергается
диагностику не делалидут пропуски
#19
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:35
а у тебя как в минуса заводится?
#20
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:38
а у тебя как в минуса заводится?
Без проблем круглый год. Зимой просто первое время более жестко работает.
#21
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:58
По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20 в шапке?
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
#22
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:14
Upзаменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
#23
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:41
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
А как ты так давление замерял?
Крутил стартером или ДВС заводился у тебя?
Если степень сжатия по заводу идет 17-19
#24
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:53
Есть такой вариант что у тебя уходит топливо!
И как ты мерял компрессию? По заводу у м47 стоит 17-19 атмосфер! Или у тебя ДВС заводился?
#25
Отправлено 07 Январь 2016 - 09:44
Поподробнее про торливо пожалуйста?Есть такой вариант что у тебя уходит топливо!
И как ты мерял компрессию? По заводу у м47 стоит 17-19 атмосфер! Или у тебя ДВС заводился?
Мерял просто, выкручивпешь свечу и вместо нее манометр, и крутишь двигатель, снимаешь рокпзптели давления... так вроде и в тисе написано
#26
Отправлено 07 Январь 2016 - 09:55
А ты не пробовал на горячую грушей подкачивать топливо? как тогда заводится?
Вообще, нужна диагностика, углы посмотреть, ошибки почитать...
Но бывают еще интересные случаи...короче, на горячую сними фишку с датчика ож и пробуй заводить. потом отпиши, лучше в личку.
#27
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:10
Грушей не пробовал ибо ее нет.А ты не пробовал на горячую грушей подкачивать топливо? как тогда заводится?
Вообще, нужна диагностика, углы посмотреть, ошибки почитать...
Но бывают еще интересные случаи...короче, на горячую сними фишку с датчика ож и пробуй заводить. потом отпиши, лучше в личку.
Про датчик ож, их 2, один уровня, второй температуры, который надо?
Если температуры, то есть ли метод его отключить не снимая впускной коллектор
(tis.bmwcats.com/doc1045373)?
#28
Отправлено 08 Январь 2016 - 01:47
#29
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:28
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
Хорошая компрессия.
То что машина плохо заводится когда прогревается - это из-за топливной. Дело в том, что от температуры зависит кол-во топлива для запуска (это в прошивке есть).
Давление насоса в баке в 0,3-0,4 это нормально. Там не давление нужно а объёмы, т.к. давление уже создаёт ТНВД своими 2-мя насосами.
Попробуйте скинуть с ДТОЖ фишку, если ЭБУ подумает что температура низкая (надо проверить по диагностике) - нальёт больше топлива. Если заведется - то я бы копал в сторону форсунок и ТНВД. Ну или как многие делают - просто правят прошивку чтобы больше наливала
Сообщение отредактировал BlackFlash: 08 Январь 2016 - 05:30
#30
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:01
Спасибо за совет!, буду пробовать скинуть датчика фишку... по результату отпишусь.Хорошая компрессия.
То что машина плохо заводится когда прогревается - это из-за топливной. Дело в том, что от температуры зависит кол-во топлива для запуска (это в прошивке есть).
Давление насоса в баке в 0,3-0,4 это нормально. Там не давление нужно а объёмы, т.к. давление уже создаёт ТНВД своими 2-мя насосами.
Попробуйте скинуть с ДТОЖ фишку, если ЭБУ подумает что температура низкая (надо проверить по диагностике) - нальёт больше топлива. Если заведется - то я бы копал в сторону форсунок и ТНВД. Ну или как многие делают - просто правят прошивку чтобы больше наливала
Спасибо за совет!, буду пробовать скинуть датчика фишку... по результату отпишусь.Есть, если знаешь где он, можно рукой дотянуться не снимая коллектор. Корпус салонного фильтра только снять, вроде.