Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 14 Август 2015 - 10:27

Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г.
долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет.
После заведения - белый густой дым .
симптомы на видео 
https://youtu.be/c205m3zL0IE
Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался?



#2 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2015 - 12:24

тнвд. угол правильный? на приборах настроен?

свечи накала? белый дым-значит конденсат/плохая солярка/большое количество солярки изначально..

либо плохая компрессия в каком то из цилиндров. из за этого долго маслать приходится.


так же нужно топливную глянуть. что бы воздуха не было в ней. возможно где то микротрещины в трубках подачи, через которые воздух подсасывает.



#3 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 15 Август 2015 - 07:10

тнвд. угол правильный? на приборах настроен?

свечи накала? белый дым-значит конденсат/плохая солярка/большое количество солярки изначально..

либо плохая компрессия в каком то из цилиндров. из за этого долго маслать приходится.


так же нужно топливную глянуть. что бы воздуха не было в ней. возможно где то микротрещины в трубках подачи, через которые воздух подсасывает.

Про угол ТНВД не знаю, ни разу не совался, проблем с работой движка (если завелся) нет (ни потери мощности, работает ровненько).

При чем тут свечи накала? я думал что они работают только при температуре менее 10 градусов (сейчас у нас 20)...

Какие трубки более вероятны и следует проверить: от топливного насоса к магистрали,от магистрали к фильтру, от фильтра к тнвд?

и вопрос, как их проверять, путем визуального осмотра? или вставить в магистраль дополнительно прозрачную трубочку и посмотреть есть ли пузыри? 

у меня есть еще подозрение на топливный насос...

Ваше мнение и совет, коллега?



#4 Zenner

Zenner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E46 330i, E34 525i
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:34

Вези на ремонт ТНВД а лучше машину, была такая же проблема, скоро вообще колом станет. Пиши в личку есть бортовик на тему.



#5 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 03:44

зашибись советы, может и когда дворники износились машину менять?

по факту:  1.нужно шлянуть воздух в системе

2. проверить инпой угол впрыска, да и вообщк читануть машину.

3. форсы

4. насос в баке

5. н-образный клапан

...да много чего еще...нужнл больше симптомов

 

на горячую как? если сразу заглушить и пробовать завести? как все это началось?



#6 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:44

У знакомого на м47 vp44 сначала плохо заводилась при диагностике ошибок не было но угол впрыска отставал от нормы потом на полном баке вроде более менее нормально а теперь не заводится вообще на половине бака но вспышки есть а угол впрыска фактический вообще 0 . Электронасос в баке рабочий топливо подаёт к фильтру и после . Ещё при снятии верхней крышки двигла мокрые обратки форсунок . А теперь вопросы спецам : если ошибок нет то электронная часть тнвд целая ? А уголь 0 из за воздуха в системе который мог попасть из обратки форс ?



#7 D1Y

D1Y

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • bmw 3 e46
  • Minsk, Belarus

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:21

У меня такое было, на  холодную и горячую машина тоже заводилась долго, думал насос, отвез на стенд, помучали его сказали нормальный насос  поставили назад и проблема ушла.



#8 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:19

У знакомого на м47 vp44 сначала плохо заводилась при диагностике ошибок не было но угол впрыска отставал от нормы потом на полном баке вроде более менее нормально а теперь не заводится вообще на половине бака но вспышки есть а угол впрыска фактический вообще 0 . Электронасос в баке рабочий топливо подаёт к фильтру и после . Ещё при снятии верхней крышки двигла мокрые обратки форсунок . А теперь вопросы спецам : если ошибок нет то электронная часть тнвд целая ? А уголь 0 из за воздуха в системе который мог попасть из обратки форс ?

разберись сразу с воздухом, потом дальше расскажу.



#9 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:46

Да воздух завёл машину подключив на подачу грушу и забор из канистры а шланг из бака в эту же канистру  и в итоге поработав грушей двигло завёлся работает отлично по диагностике тоже всё ОК в канистру из бака поступало топлива равномерной струёй (без воздуха) и канистра соответственно медленно но наполнялась отсюда вывод давление из бака создаётся и воздух поступает не оттуда то есть насос в баке рабочий соответственно завоздушивается с обратки или ТНВД ( какое то знаменитое уплотнительное кольцо которое не могу понять где находится)



#10 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:42

До этого случая ещё пару раз за год тоже не заводилась но постояв пару минут можно было завести а сейчас после ночи я её тоже завёл но немножко крутанув стартером - в системе всё таки наверно присутствовал воздух и ещё как то многовато дыма из глушителя на холостых, а по диагностике проблем нет количество и надув воздуха в норме угол и количество топлива тоже ЕГР работает если смотреть параметры воздуха, откуда дым из глушителя ?  По моему на прогретом двигле его визуально на холостых не должно быть . Короче пока устраняем сопли возле обратки и поставим грушу на подачу 



#11 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:20

По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20 в шапке?

#12 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:27

Какое ТНВД... как прочитал - так таким советчикам вообще хотелось бы удалить профиль на клубе. Может ещё сразу машину за крышу и в Гатово? 

Если долго маслать, но потом заведётся - можно грешить на свечи\реле.

У меня недавно приезжала е46 320д 2002г - реле мёртво (соответственно и 4 свечи тоже) в +2 заводилась с пол пинка холодная. Но всё равно в небольшие минуса будут проблемы. 



#13 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 09:58

Какое ТНВД... как прочитал - так таким советчикам вообще хотелось бы удалить профиль на клубе. Может ещё сразу машину за крышу и в Гатово? 
Если долго маслать, но потом заведётся - можно грешить на свечи\реле.
У меня недавно приезжала е46 320д 2002г - реле мёртво (соответственно и 4 свечи тоже) в +2 заводилась с пол пинка холодная. Но всё равно в небольшие минуса будут проблемы.

А как реле проверить?
Есть метод?

#14 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 12:22

Какое ТНВД... как прочитал - так таким советчикам вообще хотелось бы удалить профиль на клубе. Может ещё сразу машину за крышу и в Гатово? 
Если долго маслать, но потом заведётся - можно грешить на свечи\реле.

Ты главное свой профиль удалить не забудь. Каким образом на м47 свечи влияют на заводку при +20 за бортом?

А как реле проверить?
Есть метод?

Меняешь свечи на новые и подключаешь комп. Если ошибка по свечам/реле снова вылазит, значит и реле под замену.

#15 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:08

Ты главное свой профиль удалить не забудь. Каким образом на м47 свечи влияют на заводку при +20 за бортом?
Меняешь свечи на новые и подключаешь комп. Если ошибка по свечам/реле снова вылазит, значит и реле под замену.

это да.

поменял свечи и реле, но как только начинаются минуса авто заводится, но схватывают не все цилиндры. Куда копать? Форсунки?






Яндекс.Метрика