Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г.
долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет.
После заведения - белый густой дым .
симптомы на видео
https://youtu.be/c205m3zL0IE
Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался?

Проблемы с запуском e46, m47, 04/2001
#1
Отправлено 14 Август 2015 - 10:27
#2
Отправлено 15 Август 2015 - 12:24
тнвд. угол правильный? на приборах настроен?
свечи накала? белый дым-значит конденсат/плохая солярка/большое количество солярки изначально..
либо плохая компрессия в каком то из цилиндров. из за этого долго маслать приходится.
так же нужно топливную глянуть. что бы воздуха не было в ней. возможно где то микротрещины в трубках подачи, через которые воздух подсасывает.
#3
Отправлено 15 Август 2015 - 07:10
тнвд. угол правильный? на приборах настроен?
свечи накала? белый дым-значит конденсат/плохая солярка/большое количество солярки изначально..
либо плохая компрессия в каком то из цилиндров. из за этого долго маслать приходится.
так же нужно топливную глянуть. что бы воздуха не было в ней. возможно где то микротрещины в трубках подачи, через которые воздух подсасывает.
Про угол ТНВД не знаю, ни разу не совался, проблем с работой движка (если завелся) нет (ни потери мощности, работает ровненько).
При чем тут свечи накала? я думал что они работают только при температуре менее 10 градусов (сейчас у нас 20)...
Какие трубки более вероятны и следует проверить: от топливного насоса к магистрали,от магистрали к фильтру, от фильтра к тнвд?
и вопрос, как их проверять, путем визуального осмотра? или вставить в магистраль дополнительно прозрачную трубочку и посмотреть есть ли пузыри?
у меня есть еще подозрение на топливный насос...
Ваше мнение и совет, коллега?
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:34
Вези на ремонт ТНВД а лучше машину, была такая же проблема, скоро вообще колом станет. Пиши в личку есть бортовик на тему.
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 03:44
зашибись советы, может и когда дворники износились машину менять?
по факту: 1.нужно шлянуть воздух в системе
2. проверить инпой угол впрыска, да и вообщк читануть машину.
3. форсы
4. насос в баке
5. н-образный клапан
...да много чего еще...нужнл больше симптомов
на горячую как? если сразу заглушить и пробовать завести? как все это началось?
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:44
У знакомого на м47 vp44 сначала плохо заводилась при диагностике ошибок не было но угол впрыска отставал от нормы потом на полном баке вроде более менее нормально а теперь не заводится вообще на половине бака но вспышки есть а угол впрыска фактический вообще 0 . Электронасос в баке рабочий топливо подаёт к фильтру и после . Ещё при снятии верхней крышки двигла мокрые обратки форсунок . А теперь вопросы спецам : если ошибок нет то электронная часть тнвд целая ? А уголь 0 из за воздуха в системе который мог попасть из обратки форс ?
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:21
У меня такое было, на холодную и горячую машина тоже заводилась долго, думал насос, отвез на стенд, помучали его сказали нормальный насос поставили назад и проблема ушла.
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:19
У знакомого на м47 vp44 сначала плохо заводилась при диагностике ошибок не было но угол впрыска отставал от нормы потом на полном баке вроде более менее нормально а теперь не заводится вообще на половине бака но вспышки есть а угол впрыска фактический вообще 0 . Электронасос в баке рабочий топливо подаёт к фильтру и после . Ещё при снятии верхней крышки двигла мокрые обратки форсунок . А теперь вопросы спецам : если ошибок нет то электронная часть тнвд целая ? А уголь 0 из за воздуха в системе который мог попасть из обратки форс ?
разберись сразу с воздухом, потом дальше расскажу.
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:46
Да воздух завёл машину подключив на подачу грушу и забор из канистры а шланг из бака в эту же канистру и в итоге поработав грушей двигло завёлся работает отлично по диагностике тоже всё ОК в канистру из бака поступало топлива равномерной струёй (без воздуха) и канистра соответственно медленно но наполнялась отсюда вывод давление из бака создаётся и воздух поступает не оттуда то есть насос в баке рабочий соответственно завоздушивается с обратки или ТНВД ( какое то знаменитое уплотнительное кольцо которое не могу понять где находится)
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:42
До этого случая ещё пару раз за год тоже не заводилась но постояв пару минут можно было завести а сейчас после ночи я её тоже завёл но немножко крутанув стартером - в системе всё таки наверно присутствовал воздух и ещё как то многовато дыма из глушителя на холостых, а по диагностике проблем нет количество и надув воздуха в норме угол и количество топлива тоже ЕГР работает если смотреть параметры воздуха, откуда дым из глушителя ? По моему на прогретом двигле его визуально на холостых не должно быть . Короче пока устраняем сопли возле обратки и поставим грушу на подачу
#11
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:20
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20 в шапке?
#12
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:27
Какое ТНВД... как прочитал - так таким советчикам вообще хотелось бы удалить профиль на клубе. Может ещё сразу машину за крышу и в Гатово?
Если долго маслать, но потом заведётся - можно грешить на свечи\реле.
У меня недавно приезжала е46 320д 2002г - реле мёртво (соответственно и 4 свечи тоже) в +2 заводилась с пол пинка холодная. Но всё равно в небольшие минуса будут проблемы.
#13
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 09:58
А как реле проверить?Какое ТНВД... как прочитал - так таким советчикам вообще хотелось бы удалить профиль на клубе. Может ещё сразу машину за крышу и в Гатово?
Если долго маслать, но потом заведётся - можно грешить на свечи\реле.
У меня недавно приезжала е46 320д 2002г - реле мёртво (соответственно и 4 свечи тоже) в +2 заводилась с пол пинка холодная. Но всё равно в небольшие минуса будут проблемы.
Есть метод?
#14
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 12:22
Ты главное свой профиль удалить не забудь. Каким образом на м47 свечи влияют на заводку при +20 за бортом?Какое ТНВД... как прочитал - так таким советчикам вообще хотелось бы удалить профиль на клубе. Может ещё сразу машину за крышу и в Гатово?
Если долго маслать, но потом заведётся - можно грешить на свечи\реле.
Меняешь свечи на новые и подключаешь комп. Если ошибка по свечам/реле снова вылазит, значит и реле под замену.А как реле проверить?
Есть метод?
#15
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:08
Ты главное свой профиль удалить не забудь. Каким образом на м47 свечи влияют на заводку при +20 за бортом?
Меняешь свечи на новые и подключаешь комп. Если ошибка по свечам/реле снова вылазит, значит и реле под замену.
это да.
поменял свечи и реле, но как только начинаются минуса авто заводится, но схватывают не все цилиндры. Куда копать? Форсунки?