не только может быть вопрос в сайлентах, но и в рычагах
#16
Отправлено 23 Май 2016 - 05:00
#17
Отправлено 23 Май 2016 - 05:52
#18
Отправлено 24 Май 2016 - 12:13
тоже беспокоит данный вопрос
заменены: бумеранги, развальные рычаги, интегральные, плавающие. Сайленты н-образных рычагов старые, но они выглядят отлично. Упоры эксцентриков в отличном состоянии, не стерты.
Развал после проделанных работ на заднем левом колесе -2.5, а на заднем правом -2.2. Колеса сильно завалены.
Задумываюсь о расточке и замене эксцентриков на удлиненные.
#19
Отправлено 24 Май 2016 - 12:17
А БМВклуб.ру чего говорит?
#20
Отправлено 24 Май 2016 - 12:20
мужики кто себе ставил балочные сайленты из полиуретана,как ходят?
#21
Отправлено 24 Май 2016 - 12:22
балка на развал колес домиком никаким боком не влияет!!!!!
#22
Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:43
Востанови и забей на ближайшие 70тыс гарантии которые они дают. После востановления всей подвески проехал 20тыс все гуд. цена 20уев за узел..
А можно контакты где восстановить ?
#23
Отправлено 05 Июнь 2016 - 07:24
#24
Отправлено 05 Июнь 2016 - 08:28
#25
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:49
#26
Отправлено 06 Июнь 2016 - 05:16
#27
Отправлено 23 Июнь 2016 - 01:43
На подьемнике продиагностируй
Вообщем стучат это сайлентблоки заднего подрамника!Вопрос такой:Чтобы пом енять сайленты обязательно скидывать подрамник ,либо есть специальные съемники сайлентблоков!?Есть на драйве статья в которой человек меняет при помощи съемников,а на СТО все бл..дь хотят скидывать подрамник вместе со все подвеской,и обходится такая процедура 1200 000,за замену двух сайлентблоков!!Кто сталкивался с этим?
#28
Отправлено 23 Июнь 2016 - 02:00
#29
Отправлено 23 Июнь 2016 - 02:09
Найти другое сто
это понятно,но СТО мне и НХН!Хочу сам,вопрос в том реально ли это сделать не снимая подрамника!
#30
Отправлено 23 Июнь 2016 - 02:54