Перейти к содержимому



Фотография

BMW 5 (E39) – «миллионер» по неволе. Часть 2. Фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:52

   Многим форумчанам понравилась  предыдущая  статья о БМВ е39 с пробегом почти в миллион км. Как я и обещал, была найдена вторая часть с некоторыми дополнениями, а также более детальным осмотром автомобиля с последующим полным разбором.

   И так, BMW E39 который смог проехать 1 005 776,6 км.

   BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-2.jpg   139,71К   3 Количество загрузок:

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

   Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

   Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-4.jpg   178,84К   2 Количество загрузок:

Головка блока была заменена на 650 000 км.

   Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубоко осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-5.jpg   212,09К   3 Количество загрузок:

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

   Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-13.jpg   121К   3 Количество загрузок:

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

   Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

   Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

   Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

   Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-8.jpg   145,49К   2 Количество загрузок:

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

   Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

   И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-10.jpg   214,74К   2 Количество загрузок:

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-6.jpg   200,49К   1 Количество загрузок:

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-7.jpg   132,49К   4 Количество загрузок:

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-11.jpg   237,21К   3 Количество загрузок:

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-14.jpg   213,89К   2 Количество загрузок:

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-15.jpg   158,42К   1 Количество загрузок:

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

Прикрепленный файл  BMW-5-e39-1-000-000-km-12.jpg   227,47К   1 Количество загрузок:

 

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

 

   Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси имели традиционно для BMW высокую скорость износа.

---

На этом всё.

Источник: AutoBild.de

Взято с: http://vvm-auto.ru

Для Вас старался luch7   :wink: 


Сообщение отредактировал luch7: 10 Июнь 2015 - 07:39


#2 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:42

Жалко фотки не загрузились...



#3 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 10 Июнь 2015 - 01:54

Жалко фотки не загрузились...

У меня показывает, наверное, потому, что в кэшэ. Как исправить, чтобы видно было?



#4 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 10 Июнь 2015 - 04:31

тоже фото не видно



#5 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 04:33

Т.к. комментарии впечатляют...
PS// Посмотрел на сайте. Как на мой взгляд, ничего там такого страшного вовсе и нет... Нашим умельцам - и машина опять горела бы.
Не раз слышал, что для шестерки БМВ лям - не проблема. Но когда видишь все своими глазами, когда есть какая-никакая история ремонтов, то проникаешься к машине уважением...
Всеравно здесь мало кто пишет... Напишу. Знакомый под 1июля подогнал из Германии е38 на продажу. Все было в машине красиво - и кузов, и салон, и общее техническое состояние. Кроме одного - пробег за 700 тыс. Короче, продал с первого базара только тогда, когда отмотал циферки.

Сообщение отредактировал INKO: 10 Июнь 2015 - 11:22


#6 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 10 Июнь 2015 - 07:39

Жалко фотки не загрузились...

 

тоже фото не видно

Поправил, фото есть)



#7 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:30

аж гордость взяла за бмв, выдержал



#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:19

я бы сказал, что  машина использовалась как раз не в тяжелых условиях, а скорее наоборот в  птимальных.  Во первых

при движении по автобанам - постоянные обороты двигателя и коробки, нет резких перегрузок и ударов. далее не коксуются кольца, а наоборот самомчищаются. Выше давление масла в двигателе - ниже износ.

компания мобил когда то запустила ресурсный тест на барабанах беговых е30 325i на своих ГСМ. Так вот за несколько лет машина намотала более миллиона миль. Потом мащину разобрали.  Состояние не сильно отличалось от нового. Машина останавливалась только для ТО. и это м20 мотор... а не дизель.



#9 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 12 Июнь 2015 - 06:14

да у нас такие тоже ездят, подшаманить и дальше будет бегать, но 17 секунд это :facepalm:



#10 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2015 - 01:49

http://vvm-auto.ru/b...bmw-525-tds-e39



#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2015 - 11:18

Обратите внимание, на панели приборов горит ''точка'' возле показаний км, пробег не совпадает по блокам, так что здесь может как больше , так и меньше быть. А вообще общее состояние очень напоминает мне 90% е39 в РБ.

#12 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 27 Июнь 2015 - 12:27

Обратите внимание, на панели приборов горит ''точка'' возле показаний км, пробег не совпадает по блокам, так что здесь может как больше , так и меньше быть. А вообще общее состояние очень напоминает мне 90% е39 в РБ.

Тогда, 14 лет назад Йоханнес Руттен купил трехлетнюю «пятерку» с пробегом 136.000 км

 

Было бы забавно, если её реальный пробег на момент покупки составлял овэр 300к км



#13 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2016 - 10:50

Добавлю видео



#14 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Июль 2016 - 10:59

Добавлю видео

Наконец-то, заждались ужо :D

#15 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:41

Наконец-то, заждались ужо :D

Перевод придётся ещё подождать  :D






Яндекс.Метрика