
масло в МКПП Е39
#16
Отправлено 06 Март 2007 - 07:43
#17
Отправлено 06 Март 2007 - 09:14
Коробка по VIN: S5D250G-TAJT, или Getrag 250. Заправочный объем: 1,0...1,1л или до края заливной горловины.
Жидкости:
Желтая наклейка: MTF LT-2 (Castrol) в розлив у дилера (Вообще, это так называемое Long-Time жидкость, "на весь срок службы, не меняется")
или
Оранжевая: жидкости, согласно спецификации ATF DEXTRON II (Dextron IIE) Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Меняется согласно регламента.
(http://www.bmwclub.b...showtopic=12888)
------------
В дифференциал: масла типа Mobil VS600, но считается, что на машинах после 97 года точно так же не меняется, как и LT жидкость в КП.
------------
P.S.
Не помню, куда выложил перечень жидкостей аттестованных..
a mojemu transportu nuzno ? menaj maslo v diferenciale i v karobke (rucka)!?
#18
Отправлено 07 Март 2007 - 10:57
#19
Отправлено 07 Март 2007 - 03:34
ne ne ty vse pravilno ponjal 4to ja hotel sprosit ;) prosto ja nikogda ne slywal 4tob menjalib u v differe i v korobke rucnoivladi,
не понял, что спросил? Менять или нет? 7знаков последних vin оставь. Или в личку. А вообще, 90% что не меняется. Так как машина после 9/1997.

a naskolko etogo hvataet(maslo v karobke i differe ?) esli mawina 98/99 goda.. i do 2006 delali BMW-servestnyi uuhod za bugrom ?!(sudja po teh.pasportu)
#20
Отправлено 07 Март 2007 - 04:32
В механике масло менять ? Зачем ? Что-то я неслышал что механически каробки сыплюцца или с ними проблемы бывают как с АКПП
ну не знаю... у меня на сервисе когда спросили когда я масло менял в коробке, тоже брови вверх пошли. Предложили поменять, слили остатки - так там 100 грам черной жижи только и было, хотя должно быть 1,1 литр и красненькой

#21
Отправлено 07 Март 2007 - 05:08