Перейти к содержимому



Фотография

масло в МКПП Е39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 07:43

Мот кто продаст Mobil ATF SHC?

#17 vladi

vladi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 09:14

Коробка по VIN: S5D250G-TAJT, или Getrag 250. Заправочный объем: 1,0...1,1л или до края заливной горловины.

Жидкости:
Желтая наклейка: MTF LT-2 (Castrol) в розлив у дилера (Вообще, это так называемое Long-Time жидкость, "на весь срок службы, не меняется")

или
Оранжевая: жидкости, согласно спецификации ATF DEXTRON II (Dextron IIE) Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Меняется согласно регламента.
(http://www.bmwclub.b...showtopic=12888)
------------

В дифференциал: масла типа Mobil VS600, но считается, что на машинах после 97 года точно так же не меняется, как и LT жидкость в КП.
------------

P.S.
Не помню, куда выложил перечень жидкостей аттестованных.. :D


a mojemu transportu nuzno ? menaj maslo v diferenciale i v karobke (rucka)!?

#18 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 10:57

vladi, не понял, что спросил? Менять или нет? 7знаков последних vin оставь. Или в личку. А вообще, 90% что не меняется. Так как машина после 9/1997.

#19 vladi

vladi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 03:34

vladi,
не понял, что спросил? Менять или нет? 7знаков последних vin оставь. Или в личку. А вообще, 90% что не меняется. Так как машина после 9/1997.

ne ne ty vse pravilno ponjal 4to ja hotel sprosit ;) prosto ja nikogda ne slywal 4tob menjalib u v differe i v korobke rucnoi :) mozet lenjatsja ;) mehaniki .. daze ne predlogajut ;)
a naskolko etogo hvataet(maslo v karobke i differe ?) esli mawina 98/99 goda.. i do 2006 delali BMW-servestnyi uuhod za bugrom ?!(sudja po teh.pasportu)

#20 ПО ТРУСАМ!!!

ПО ТРУСАМ!!!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 04:32

В механике масло менять ? Зачем ? Что-то я неслышал что механически каробки сыплюцца или с ними проблемы бывают как с АКПП


ну не знаю... у меня на сервисе когда спросили когда я масло менял в коробке, тоже брови вверх пошли. Предложили поменять, слили остатки - так там 100 грам черной жижи только и было, хотя должно быть 1,1 литр и красненькой :kos: рекомендовано каждые 60тыщ смена. Я говорю просвою машину.

#21 Slava_L

Slava_L

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 05:08

Ситуации, как правило, такие: Нетипичная: вы купили БМВ в салоне и знаете какой у нее реальный пробег. Машина проходит все то вовремя и на фирменном сервисе. Типичная: Вы купили машину с рук, пригнанную из-за бугра. Можно выяснить реальный пробег, но это не бесплатно и нужно еще поискать спеца. Как правило машины к 7-10 лет проходят по 250-300 тыс. как минимум. Отсюда вывод-менять, даже если зеленая наклейка, а тем более орнжевая или ее нет. Даже если вы взяли аппарат здесь, нет гарантии, что до вас залили хорошее, поэтому тоже лучше поменять. Тем более это стоит несоизмеримо меньше затрат на ремонт или замену агрегата. Да еще заодно будет повод посмотреть не текут ли сальники. Если пробег позволяет не менять нужно обязательно еще проверить уровень. Небольшой нехватки достаточно, чтобы "сгорели" подшипники даже при небольшом пробеге. При недостатке масла они сразу оказываются в условиях масляного голодания и к тому же быстро перегреваются.




Яндекс.Метрика