Перейти к содержимому



Фотография

Врёт расход топлива по БК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#16 spurlos

spurlos

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • е60, 530xi
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 09:15

у меня на трассе при 120 на круизе показывает бортовик 7.1 -7.3, я вот тоже ему не совсем доверяю))))



#17 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 09 Май 2015 - 11:03

 Проверьте тогда корректность вашего БК =)

 

У меня на это своё мнение. Производитель декларирует технические характеристики своей машины. При желании я на всех своих машинах достигаю указанный расход. Конечно при использовании климата, тянучках и более беззаботной езде, расход будет больше заявленного. Но, БК обязан показывать при любых обстоятельствах относительно точную информацию (особенно у точных немецких авто). Если он так сильно врёт как у меня порядка 20-30% от расхода по факту, тогда зачем тот БК от бмв.

 

Просто наверное я дотошно отношусь к машине =) а большинства наверное не парит вообще те цифры БК, не говоря уже о корректности показаний БК.

Я считаю, что это что-то не в порядке с моей е60 (была б на гарантии, наведал официалов BMW. Когда был с салона VW официалы были довольны, что я продал VW с конченой АКПП 7DSG - после этой АКПП захотелось только МКПП :wink: ), с машиной которая на все 100% исправна в техническом плане, должна быть точна во всём.

 

Как выясню причину, отпишусь ;) 


Сообщение отредактировал Sergeevich87: 09 Май 2015 - 11:17


#18 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 09:11

 Проверьте тогда корректность вашего БК =)

 

У меня на это своё мнение. Производитель декларирует технические характеристики своей машины. При желании я на всех своих машинах достигаю указанный расход. Конечно при использовании климата, тянучках и более беззаботной езде, расход будет больше заявленного. Но, БК обязан показывать при любых обстоятельствах относительно точную информацию (особенно у точных немецких авто). Если он так сильно врёт как у меня порядка 20-30% от расхода по факту, тогда зачем тот БК от бмв.

 

Просто наверное я дотошно отношусь к машине =) а большинства наверное не парит вообще те цифры БК, не говоря уже о корректности показаний БК.

Я считаю, что это что-то не в порядке с моей е60 (была б на гарантии, наведал официалов BMW. Когда был с салона VW официалы были довольны, что я продал VW с конченой АКПП 7DSG - после этой АКПП захотелось только МКПП :wink: ), с машиной которая на все 100% исправна в техническом плане, должна быть точна во всём.

 

Как выясню причину, отпишусь ;) 

 

А напиши свой VIN, можно в личку. Посмотрел, на самом деле форсунки у тебя стоят Евро 3, но как то подозрительно Евро 3 и из Германии. Сажевого фильтра точно нету?

У тебя стоят те форсунки, которые я купил по ошибке и на которых у меня с расходом была беда (толи реальным, толи по БК).

В расшифровке VIN-а, опция S169A есть?



#19 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 12 Май 2015 - 02:31

А напиши свой VIN, можно в личку. Посмотрел, на самом деле форсунки у тебя стоят Евро 3, но как то подозрительно Евро 3 и из Германии. Сажевого фильтра точно нету?

У тебя стоят те форсунки, которые я купил по ошибке и на которых у меня с расходом была беда (толи реальным, толи по БК).

В расшифровке VIN-а, опция S169A есть?

Я вам скинул в ЛС вин номер ;)

 

Насчёт сажевого, банка с датчиками после выпускного стоит. Но в сервисном  регламенте БК иДрайв пункта про микрофильтр (сажевый) нету, только: масло, тормозная жидкость, колодки пер и зад, 2 инспекции по выхлопу и осмотр машины.


Сообщение отредактировал Sergeevich87: 12 Май 2015 - 02:41


#20 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 06:44

Не вот и вырисовывается ерунда с форсунками. Судя по вину машина евро5, сажевый стоит, а форсунки от евро3.
Я бы с этого начал копать. У меня в приборке так же нет интервала по сажевому.

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Май 2015 - 06:50


#21 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 12 Май 2015 - 07:01

Такс, а вот в чём различие форсунок евро 3 и 4 ? И как они влияют на расход?



#22 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2015 - 07:13

Что вы считаете - БК показывает не мгновенный, а средний расход, в любом случае он не будет совпадать с реальным расходом -  остановки, разгоны, торможения, движение в пробке - все усредняется, опять же как выше писалось - температура двигателя, время прогрева, давление в шинах, температура за бортом и т.п. У меня одометр завышает показания относительно GPS данных на 3-5 км., так что считать идеальным показателем - китайский GPS-приемник или одометр машины?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 12 Май 2015 - 07:16


#23 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 12 Май 2015 - 07:49

Вы не полностью или не внимательно прочитали суть темы. 

Я каждый рас когда заливаю топливо, веду подсчёты с нуля  ( а не так что 3000км откатал на трассе и потом грешу что в городе у меня расход не соответствует БК  :laugh: )

 

Ещё раз опишу Как я сверяю реальный расход по факту, с показаниями БК.

 
Заливаю дизель под горловину, на БК обнуляю: километраж, расход, среднюю скорость.
Откатал к 1\4 бака, БК показывает:  620км, расход 6.7л, среднюю скорость 29км\ч.
Заливаю снова топливо под горловину, что б сверить реальный расход с расходом по БК.
Заходит порядка 53л. Получается на 620км пути ушло 53л. Считаю 53\620*100=8.5л. А БК iDrive красует мне 6.7л.  
 
Это на 25% больше от показаний БК бмв.... Это норма???
 
 
Если коротко о проблеме, моя на 2.0d n47 на палке хавает как у людей 3.0d m57n2 на палке... (на другом форуме у человека в городе 9л на палке, и БК точен).


#24 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 08:01

Что вы считаете - БК показывает не мгновенный, а средний расход, в любом случае он не будет совпадать с реальным расходом -  остановки, разгоны, торможения, движение в пробке - все усредняется, опять же как выше писалось - температура двигателя, время прогрева, давление в шинах, температура за бортом и т.п. У меня одометр завышает показания относительно GPS данных на 3-5 км., так что считать идеальным показателем - китайский GPS-приемник или одометр машины?

 

Не пишите чепухи! Стрелка под тахометром у Вас так же средний расход показывает или всё таки моментальный? Комп знает сколько каждая форсунка влила топлива каждый раз. И исходя из этого показывает средний на определенный пробег. Или вы думаете для определения среднего расхода берутся показания из датчика в топливном баке?

 

У меня была история с перепутанными форсунками, но у меня БК стал показывать на 2-3 литра больше. Возможно, он и совпадал с реальным - не догадался проверить. Долго не могу понять в чем дело, потом подкинул старые (родные) форсунки и увидел на БК привычные цифры. В итоге Евро3 продал на соответствующую машину, а себе купил такие, которые и стояли.

 

P.S. Форсунки Евро3 перед установкой были проверены на стенде - все без проблем.

 

У меня лежит 4 форсунки Евро5, мои родные. Они все 4 сливают в обратку судя по стенду. Это проявляется единственным моментом - при старте двигателя на горячую, стартер крутит 3-4 секунды.

 

Был бы ты в Минске, я бы дал тебе их подкинуть для проверки! Пока не проверится эта версия дальнейшие поиски проблемы не считаю благоразумными.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Май 2015 - 08:08


#25 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 12 Май 2015 - 08:27

В чём различие форсунок евро 3 и 4 ?



#26 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2015 - 08:37

у е3 шестизначный номер, у е4 семизначный вроде бы. 


Сообщение отредактировал fuel: 12 Май 2015 - 08:40


#27 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 12 Май 2015 - 08:46

А на практике это о чём )))))) ? Спрошу по другому, на расход топлива ка влияет евро 3 и евро 4 форсунка?



#28 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 09:00

Ещё, что меня удивило, коды форсунок Евро3 прописались без проблем.



#29 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2015 - 09:15

Ещё, что меня удивило, коды форсунок Евро3 прописались без проблем.

так форсункам по барабану какие там цифры...



#30 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 10:55

так форсункам по барабану какие там цифры...

 

но этих тонкостей я не знаю, я думал, что DDE должно было воспротивиться, когда в него пытаются прописать не те форсунки....






Яндекс.Метрика