Перейти к содержимому



Фотография

Врёт расход топлива по БК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 02 Май 2015 - 05:15

Проблема в том, что показания расхода топлива по борт компьютеру iDrive не сходятся с реальным расходом по факту! До е60, мои другие машины корректно отображали  расход по БК, с реальным расходом.

 
В городских условиях расход по факту на 1.5-2л больше чем показывает БК iDrive, на трассе по факту на 0.5-1л больше чем БК iDrive. 
 
Как я сверяю реальный расход по факту, с показаниями БК.
 
Заливаю дизель под горловину, на БК обнуляю: километраж, расход, среднюю скорость.
Откатал к 1\4 бака, БК показывает: 620км, расход 6.7л, среднюю скорость 29км\ч. Заливаю снова топливо под горловину, что б сверить реальный расход с расходом по БК.
Заходит порядка 53л. Получается на 620км пути ушло 53л. Считаю 53\620*100=8.5л. А БК iDrive красует мне 6.7л.
 
Владею е60 порядка 1.5года, откатал 40тыс.км, постоянно отслеживаю расход по факту с БК. Врёт всегда, каждую заправку. Уже как минимум 400-550у.е. перерасходовал за этот пробег.  
У приятеля е90 с таким же мотором 2.0d n47. Заправлялись на одной и той же заправке, вместе поехали на дальняк. У него показания БК iDrive точны как швейцарские часы. 
 
Ездил на официальный сервис бмв, посоветовали не обращать внимание БК всегда врёт. В целом посыл таков, раз на бмв денег хватило, значит расход топлива тебя меньше всего волнует. 
А я специально покупал 2.0D n47 на ручке, что б расход в городе был в пределах 7л. А тут такой нюанс =( 
 
Прошу помочь в этом плане, какие диагностики заказывать?
спасибо.

Сообщение отредактировал Sergeevich87: 02 Май 2015 - 05:34


#2 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Май 2015 - 10:14

странно у нее по паспорту в городе расход 8,0...с чего вы вдруг 7 ждете???



#3 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2015 - 10:23

странно у нее по паспорту в городе расход 8,0...с чего вы вдруг 7 ждете???

ещё и е60!



#4 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 03 Май 2015 - 12:25

странно у нее по паспорту в городе расход 8,0...с чего вы вдруг 7 ждете???

Да, до рестайлинга 2.0D m47 НО рестайлинговая 2.0D n47 на МКПП вообще по тех.даным в городе 6.5л. http://drivebmw.ru/c...ics.php?Mid=640

http://www.bmwpeople...hread.php?t=122


Сообщение отредактировал Sergeevich87: 03 Май 2015 - 01:11


#5 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 03 Май 2015 - 01:18

в любом случае наивно ждать и 6,5  и 7....да и слишком много но от чего расход зависит



#6 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 03 Май 2015 - 01:29

в любом случае наивно ждать и 6,5  и 7....да и слишком много но от чего расход зависит

Я понимаю, что расход топлива зависит от стиля езды и идеального технического состояния машины. На всех машинах что я ездил при желание я свободно достигаю заявленного расхода топлива. 

 

Если отталкиваться на показания БК iDrive у меня всё тип-топ. Как книжка пишет! Скидываю скрины БК город и трасса (тошнил в темпе 80-90км\час итог 3.9л) 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sergeevich87: 03 Май 2015 - 01:30


#7 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 03 Май 2015 - 01:37

Но суть в том, что если проверить по факту корректность БК iDrive, в итоге на 25-30% расход у меня больше от БК. 

 
У приятеля е90 с таким же мотором 2.0d n47. Заправлялись на одной и той же заправке, вместе поехали на дальняк. У него показания БК iDrive точны как швейцарские часы.
 
Вот я и думаю, возможно в топливных магистралях утечка. Или форсунки переливают (пробег то небольшой 147тыс.км). Каков вариант диагностики для определения точности топливной?

Сообщение отредактировал Sergeevich87: 03 Май 2015 - 02:31


#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Май 2015 - 12:15

вы термостаты проверили ?



#9 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 03 Май 2015 - 12:48

Антифриз прогревается к 90градусам по показаниям скрытого меню! И коррекция расхода в 20. тесте также заводская на 1000. 


Сообщение отредактировал Sergeevich87: 03 Май 2015 - 01:24


#10 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 09:56

Зимой решил проверить точность своего БК этим же методом. Выкатал 3 бака. Погрешность минимальная. Точно не помню, но если на БК было 8.3, то по факту получилось 8.5. Это примерно за 3000 ткм. До этого была E91 M47N2 на мешалке - там так же показания БК сходились с реальными, даже по факту чуть меньше получалось, на тех же 0.2 л.

 

У меня расход в городе 8.5 при средней скорости 42-44 кмч. Часто катаюсь в Москву. При 130 кмч на круизе расход 6.5 л. (хотя точно не помню, гляну в эти выходные снова поеду).

 

Теперь по поводу решения вопроса:

Чип-тюнинга нет случайно? Попробуйте прошить/обновить ЭБУ двигателя.

В диагностических программах есть функция корректировки показаний расхода БК. Насколько я помню, можно корректировать в рамках 10%. Вдруг у Вас выставлено -10%, тогда изменив на +10% получите показания близкие к реальным.

 

Ну и теперь по топливной. Я год назад менял форсунки из-за того, что рассыпался ТНВД. И немного запутавшись в ЕТК купил форсунки для такого же мотора но Евро 3 (да-да есть и такие).

Если бы мне попалась машина с такими форсунками - я бы устал искать причину повышенного расхода. Расход на них был выше как минимум на 2 литра (по БК, реальный не проверял), ну и чуть хуже тяга. В итоге Евро3 форсунки продал и купил подходящие мне Евро5. Расход пришёл в норму, тяга улучшилась.

Ещё неплохо было бы проверить правильно ли приписаны коды форсунок в ЭБУ.

Ну и как самый последний вариант - проверить форсунки на стенде.


вы термостаты проверили ?

 

термостаты бы влияли на расход, но не влияли бы на точность рассчитанного расхода с фактическим



#11 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 04 Май 2015 - 10:38

О приятно, что мою ситуацию внимательно прочитали и дают дельные советы.

 (А то рейсталинговая е60 не может хавать в городе 7л или да все поголовно БК iDrive брешут).

 

По поводу ЧИП-тюнинга не знаю, машину покупал после ганса на пробеге 98тыс.км, сейчас 147тыс.км. 

Планирую в ближайшие дни заехать на БошСервис. 



#12 krolig

krolig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • .
  • минск

Отправлено 04 Май 2015 - 10:55

В сервисном меню есть  пункт для корректирования коэффициента расхода топлива (пункт 20). Проверьте, может у вас накручено там чего?


Сообщение отредактировал krolig: 04 Май 2015 - 10:56


#13 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 04 Май 2015 - 02:06

В сервисном меню есть  пункт для корректирования коэффициента расхода топлива (пункт 20). Проверьте, может у вас накручено там чего?

 

 

Антифриз прогревается к 90градусам по показаниям скрытого меню! И коррекция расхода в 20. тесте также заводская на 1000. 



#14 Sergeevich87

Sergeevich87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e60 n47 2.0D на ручке
  • Украина

Отправлено 04 Май 2015 - 06:07

 

 купил форсунки для такого же мотора но Евро 3 (да-да есть и такие).

Если бы мне попалась машина с такими форсунками - я бы устал искать причину повышенного расхода. Расход на них был выше как минимум на 2 литра (по БК, реальный не проверял), ну и чуть хуже тяга. В итоге Евро3 форсунки продал и купил подходящие мне Евро5. Расход пришёл в норму, тяга улучшилась.

Ещё неплохо было бы проверить правильно ли приписаны коды форсунок в ЭБУ.

Ну и как самый последний вариант - проверить форсунки на стенде.

Приехал с БошСервиса. На стенде проверяли форсунки. Сказали всё в норме, на расход форсунки точно не влияют.

Номер форсунки 0445116001 - вроде как евро 3. Это что получается у меня немка с выхлопом Евро 3  :huh: (нету катализатора)

 

По проблеме не соответствия расхода по факту с показаниями расхода на БК. Предлагают подсоединить компьютер и откатать 100-150км и дальше будем смотреть. 


Сообщение отредактировал Sergeevich87: 04 Май 2015 - 07:38


#15 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 06 Май 2015 - 04:16

Приехал с БошСервиса. На стенде проверяли форсунки. Сказали всё в норме, на расход форсунки точно не влияют.

Номер форсунки 0445116001 - вроде как евро 3. Это что получается у меня немка с выхлопом Евро 3  :huh: (нету катализатора)

 

По проблеме не соответствия расхода по факту с показаниями расхода на БК. Предлагают подсоединить компьютер и откатать 100-150км и дальше будем смотреть. 

Это нормально. Наблюдал такое на всех тачках, что у меня были. Рекорд был на bmd 330cd - там бортовик занижал расход аж на 30% :D

Вот так народ ездит 140 в час и бьёт в грудь,  что у него при этом расход 4 литра.

Так что не обращай внимания.

А для самоуспокоения можешь посчитать на сколько % врет бортовик, потом через диагностику внесешь поправочный коэффициент.






Яндекс.Метрика