Афтор,вы так танцевать до Нового года будете. Тащи автос на сто.где есть нормальный диагност и моторист.

заглох на ходу и больше не заводится M62TU
#76
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:18
#77
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:25
INPA посредственная диагностика.DIS более серьезная,не говоря про ICOM.Хотя DIS не взялся бы за диагностику при вольтаже в 9V.Алексей,прав необходима повторная тщательная диагностика DIS-ом либо же BMW Rheingold с последующими разъяснениями и способами устранения этих ошибок.
#78
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:30
наверное так и сделаю. последяя попытка диагностики, если просветления не будет видно, то потяну ка я её к патриоту, пускай заведет. и Закрою тему на этом!
Сообщение отредактировал 318isE36(coupe)M42: 21 Апрель 2015 - 10:33
#79
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:44
Афтор,вы так танцевать до Нового года будете. Тащи автос на сто.где есть нормальный диагност и моторист.
Так любой дурак может, а вот самому решить проблему намного интересней.
Антон, нужно повторить, с дисом и остальными танцами =)
Не вопрос
Только сначало глянь, приходит ли искра. Мот тебе сразу электрика нужно тащить на сигналку.
#80
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:50
Если пытается схватывать, то дело не в синхре или сигналке. Если стартером крутили нужно было и углы посмотреть фактические и заданные.
Как лучше их посмотреть? Ведь д.б. разные углы на колене и распредах, если проскачила цепь.
#81
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:51
#82
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:03
В принципе можно глянуть есть ли впрыск по инпе.
Если то и то есть, то тогда только цепь?
#83
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:05
#84
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:19
Перед тем, как снимать помаслай. Если свечи залитые будут, то подача есть.
#85
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:20
#86
Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:18
в функциях эбу можно посмотреть углы
#87
Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:49
При диагностике выскочит ошибка "по смещению фаз ГРМ".Кстати у Леши при диагностике эта ошибка была..!!!!.При "раскрытии" этой ошибки DIS предложит проверить фазы грм,но что бы в реальном времени их посмотреть нужен тот самый переходник на DB9pin.Если он есть и настроен то все ок.
нужен ADS или чё иное?
#88
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:21
нужен ADS или чё иное?
Необходим DIS а к нему такой переходник на разъем DB9pin для проведения тестов в реальном времени.Если я не ошибаюсь, это необходимо для машин до 99 года и 9 месяца.Но настроить его сложновато.
#89
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:31
Называпется ADS. Уже с 09.95гв в основном все авто читаются и обычной инпой через USB.
Врядли ADS даёт какие-то приемущества, т.к. в инпе идёт эмуляция того же com порта через чип FTDI rt232
#90
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:51
318isE36(coupe)M42 в салоне есть стандартный разъем OBD2, находится за декоративной планкой дерева возле передних выдвижных подстаканников? Деревянная накладка отщелкивается снизу:
Вот здесь расписано как "активировать" салонный разъем для чтения всех блоков http://www.drive2.ru/l/1839162/ , без "активации", на сколько помню, двиг и коробка видятся. Всегда есть диагностический шнурок : на одном конце либо USB либо COM-порт, на другом разъем OBD2. Если в салоне нет OBD2, то на шнурок вешается переходник под круглую диагностическую колодку в подкапотном пространстве. И ADS там не нужно.