совершенно верно, но первый владелец ездил как положено по Лонг лайфу
120 000 без замены.
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:30
совершенно верно, но первый владелец ездил как положено по Лонг лайфу
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:48
Парни. Ну честно. Не столько в температуре дело, а в том какое масло, как эксплуатируют, когда меняют и тд. Большое количество моторов работают при высокой t. Опель с середины 90-х катает эти моторы. Японцы многие. И ни че.. Не дохнут моторы. А на Бмв ещё и маркетологи умные))). Я подозревают что если взять bmw с новья и заменить все проблемные детали на хорошие, машинка будет долго ездить и радовать
мой гибрид 78 градусов на масле 0w20 при смене масла на 15000 съело около 0л и было умеренно черным, при смене 26000 съело пол литра из 3,2 заливного объема и было по виду как на бмв после 8000 - черное как смола.
м54б22 до 113 масле 0w40 ездил среднестатистически - 10 0000 и масло черное смолянистое
м42 до 97 вроде 0w40 жарил его как умолишонный - 10 000 и масло просто черное но не смертельно
м30б35 непомню темпиратуру но думаю ниже 90 масло 10w40 жарил как умолишенный - 10 000 и масло умеренно черное
вывод чем больше жаришь и выше темпиратура тем чаще меняем - вот и все даже м30 и тот давал рекомендации от 8 до 12 в зависимости от режима езды
а как у всем е60/е65 появились так вдруг моторы стали не требовать замены по 20-30 тыс вне зависимости от езды - смех в зале и купюры в сто и диллере
выж учтите режим работы этих японцев и манеру езды, те кто ездят спокойно у того и масло светлое и моторы надежные, а кто жарит безбожно тот и должен менять чаще и на более лучшее
Сообщение отредактировал BMW535i: 21 Апрель 2015 - 11:53