Перейти к содержимому



Фотография

какой допуск должны быть у масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#46 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:30

совершенно верно, но первый владелец ездил как положено по Лонг лайфу


120 000 без замены.

#47 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:48

Парни. Ну честно. Не столько в температуре дело, а в том какое масло, как эксплуатируют, когда меняют и тд. Большое количество моторов работают при высокой t. Опель с середины 90-х катает эти моторы. Японцы многие. И ни че.. Не дохнут моторы. А на Бмв ещё и маркетологи умные))). Я подозревают что если взять bmw с новья и заменить все проблемные детали на хорошие, машинка будет долго ездить и радовать

мой гибрид 78 градусов на масле 0w20  при смене масла на 15000 съело около 0л и было умеренно черным, при смене 26000 съело пол литра из 3,2 заливного объема и было по виду как на бмв после 8000  - черное как смола.

м54б22 до 113 масле 0w40 ездил среднестатистически - 10 0000 и масло черное смолянистое

м42 до 97 вроде 0w40 жарил его как умолишонный - 10 000 и масло просто черное но не смертельно

м30б35  непомню темпиратуру но думаю ниже 90 масло 10w40 жарил как умолишенный - 10 000 и масло умеренно черное 

 

вывод чем больше жаришь и выше темпиратура тем чаще меняем - вот и все даже м30 и тот давал рекомендации от 8 до 12 в зависимости от режима езды

 

а как у всем е60/е65 появились так вдруг моторы стали не требовать замены по 20-30 тыс вне зависимости от езды - смех в зале и купюры в сто и диллере

 

выж учтите режим работы этих японцев  и манеру езды, те кто ездят спокойно у того и масло светлое и моторы надежные, а  кто жарит безбожно тот и должен менять чаще и на более лучшее


Сообщение отредактировал BMW535i: 21 Апрель 2015 - 11:53





Яндекс.Метрика