Перейти к содержимому



Фотография

какой допуск должны быть у масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Dimavans

Dimavans

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 730
  • Беларусь. Могилев

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:31

буду лить лукойл полустинтетику очень хвалили. в 3.0d . какой допуск дожен быть?спасибо



#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:34

лукойл можно с любым допуском)))))


Сообщение отредактировал Gladj525: 07 Апрель 2015 - 11:39


#3 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:47

лукойл можно с любым допуском)))))

+1. тем более полусинтетику  :facepalm:

ps: и это в ветке e65/66...



#4 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:05

М-8, а зимой для меншей вязкости, а значит более легкого пуска двигателя + 2 литра керосина. Работает тише бензинового.  :good:


Сообщение отредактировал BUMER 318I: 07 Апрель 2015 - 09:08


#5 троська

троська

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 745 е65 2001
  • минск-МАЛИНОВКА

Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:28

рассмешил.



#6 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:58

В бмв е65 можно лить по рекомендациям производителей синтеку 5в30, 0в40, 5в40. Полусинтетику нельзя. Допуск можно в принципе бмв чтоб присутствовал. Но избегать лл04, в крайнем случае можно лл01, если конечно не желаете зла мотору, и менять раз в 8000.

А лукойл не стоит заливать вобще никакой, отзывы хорошие по нему от тех, кто ездит на жигах, а потом отработкой красит забор из досок на даче чтоб не сгнил...


Сообщение отредактировал Kreel: 12 Апрель 2015 - 12:08


#7 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:42

В бмв е65 можно лить синтеку 5в30, 0в40, 5в40. Полусинтетику нельзя. Допуск можно в принципе бмв чтоб присутствовал. Но избегать лл04, в крайнем случае можно лл01, если конечно не желаете зла мотору, и менять раз в 8000.
А лукойл не стоит заливать вобще никакой, отзывы хорошие по нему от тех, кто ездит на жигах, а потом отработкой красит забор из досок на даче чтоб не сгнил...

А почему в м57 нельзя лить ll-04?

#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:44

А почему в м57 нельзя лить ll-04?


потому что масло для экологии, а не для мотора.

#9 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:47

потому что масло для экологии, а не для мотора.


О как. А я уже 5-ый год лью и меняю через 20 тысяч.

#10 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:50

О как. А я уже 5-ый год лью и меняю через 20 тысяч.


можешь впринципе вообще не менять, главное вовремя успеть продать :)

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:52

потому что масло для экологии, а не для мотора.

а это как то доказано,кроме как форумными утверждениями? Все производители масел с гордостью меняют ЛЛ01 на ЛЛ04, а само БМВ написало,что ЛЛ04 полностью соответствует стандарту ЛЛ01 и даже превышает его, только не рекомендуют его к использванию с длительными интервалами замены (20-25 тысяч) в странах ,где не подтверждено качество топлива.



#12 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:54

а это как то доказано,кроме как форумными утверждениями? Все производители масел с гордостью меняют ЛЛ01 на ЛЛ04, а само БМВ написало,что ЛЛ04 полностью соответствует стандарту ЛЛ01 и даже превышает его, только не рекомендуют его к использванию с длительными интервалами замены (20-25 тысяч) в странах ,где не подтверждено качество топлива.


как минимум ценой :) Хорошее не может быть дешевым, а лл04 дешевле чем лл01.

#13 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:58

Ещё считается что лл04 для дизелей, а для бенза лучше лл01



#14 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:00

как минимум ценой :) Хорошее не может быть дешевым, а лл04 дешевле чем лл01.

если вы о цене "оригинала" ,который продается у нас, то да , там цена вообще из разряда фантастики.


Ещё считается что лл04 для дизелей, а для бенза лучше лл01

лл04 для дизелей с сажевым, а лл01 рекомендуют для стран у которых топливо с большим показателем серы,из-за окисления масла



#15 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:01

нигрол, ваще штука классная! себе лью, 300тыс на одометре полет нормальный






Яндекс.Метрика