буду лить лукойл полустинтетику очень хвалили. в 3.0d . какой допуск дожен быть?спасибо
какой допуск должны быть у масла
#1
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:31
#2
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:34
лукойл можно с любым допуском)))))
Сообщение отредактировал Gladj525: 07 Апрель 2015 - 11:39
#3
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:47
лукойл можно с любым допуском)))))
+1. тем более полусинтетику
ps: и это в ветке e65/66...
#4
Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:05
М-8, а зимой для меншей вязкости, а значит более легкого пуска двигателя + 2 литра керосина. Работает тише бензинового.
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 07 Апрель 2015 - 09:08
#5
Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:28
рассмешил.
#6
Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:58
В бмв е65 можно лить по рекомендациям производителей синтеку 5в30, 0в40, 5в40. Полусинтетику нельзя. Допуск можно в принципе бмв чтоб присутствовал. Но избегать лл04, в крайнем случае можно лл01, если конечно не желаете зла мотору, и менять раз в 8000.
А лукойл не стоит заливать вобще никакой, отзывы хорошие по нему от тех, кто ездит на жигах, а потом отработкой красит забор из досок на даче чтоб не сгнил...
Сообщение отредактировал Kreel: 12 Апрель 2015 - 12:08
#7
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:42
А почему в м57 нельзя лить ll-04?В бмв е65 можно лить синтеку 5в30, 0в40, 5в40. Полусинтетику нельзя. Допуск можно в принципе бмв чтоб присутствовал. Но избегать лл04, в крайнем случае можно лл01, если конечно не желаете зла мотору, и менять раз в 8000.
А лукойл не стоит заливать вобще никакой, отзывы хорошие по нему от тех, кто ездит на жигах, а потом отработкой красит забор из досок на даче чтоб не сгнил...
#8
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:44
А почему в м57 нельзя лить ll-04?
потому что масло для экологии, а не для мотора.
#9
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:47
потому что масло для экологии, а не для мотора.
О как. А я уже 5-ый год лью и меняю через 20 тысяч.
#10
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:50
О как. А я уже 5-ый год лью и меняю через 20 тысяч.
можешь впринципе вообще не менять, главное вовремя успеть продать
#11
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:52
потому что масло для экологии, а не для мотора.
а это как то доказано,кроме как форумными утверждениями? Все производители масел с гордостью меняют ЛЛ01 на ЛЛ04, а само БМВ написало,что ЛЛ04 полностью соответствует стандарту ЛЛ01 и даже превышает его, только не рекомендуют его к использванию с длительными интервалами замены (20-25 тысяч) в странах ,где не подтверждено качество топлива.
#12
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:54
а это как то доказано,кроме как форумными утверждениями? Все производители масел с гордостью меняют ЛЛ01 на ЛЛ04, а само БМВ написало,что ЛЛ04 полностью соответствует стандарту ЛЛ01 и даже превышает его, только не рекомендуют его к использванию с длительными интервалами замены (20-25 тысяч) в странах ,где не подтверждено качество топлива.
как минимум ценой Хорошее не может быть дешевым, а лл04 дешевле чем лл01.
#13
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:58
Ещё считается что лл04 для дизелей, а для бенза лучше лл01
#14
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:00
как минимум ценой Хорошее не может быть дешевым, а лл04 дешевле чем лл01.
если вы о цене "оригинала" ,который продается у нас, то да , там цена вообще из разряда фантастики.
Ещё считается что лл04 для дизелей, а для бенза лучше лл01
лл04 для дизелей с сажевым, а лл01 рекомендуют для стран у которых топливо с большим показателем серы,из-за окисления масла
#15
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:01
нигрол, ваще штука классная! себе лью, 300тыс на одометре полет нормальный