Перейти к содержимому



Фотография

e90 - масложор. цена решения вопроса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#16 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 05 Март 2015 - 10:37

Поэтому и жрала только 2 литра а не 10...

#17 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 05 Март 2015 - 10:46

Поэтому и жрала только 2 литра а не 10...

на рынок пиндосии шел нормальный мотор В30



#18 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • BMW I3S 120 EU
  • Outside

Отправлено 05 Март 2015 - 11:32

на рынок пиндосии шел нормальный мотор В30

 

точно n52b30 но жрал с нова



#19 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 05 Март 2015 - 11:34

точно n52b30 но жрал с нова

ну  это мелочи в сравнении с В25 :D 



#20 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 06 Март 2015 - 11:03

А в чем проблема поменять кольца за 1000-1500 в машине за 15000? Или как обычно бывает, куплена на последние....
Больше потеряется при теперешней продаже, чем при ремонте.

я о том же. какой смысл продавать в целом очень хороший авто? со временем поменяю

спасибо за советы всем :)



#21 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 12 Март 2015 - 05:37

Это ошибка конструкции поршня - однозначно замена поршневой группы(возможно официалы уже делают).

Проходили...Дальше будет хуже - свечи постоянно в масле - пропуски зажигания -троение-закоксовывание мембраны клапана газов- порыв, маслосъемных колпочков, катализатра и т.д. и т.п. 

Замена поршневой - решение всех проблем. Попробую Люкс-гея. Мне в свое время помогли, правда заменой на N52B30. Там изначально нормальные поршни стояли.



#22 cvartal 37

cvartal 37

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • G30
  • minsk

Отправлено 13 Март 2015 - 11:02

мотор стоит дешевле



#23 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 14 Март 2015 - 03:36

мотор стоит дешевле

Это если не забить на его замену и не продолжать ездить так)



#24 shadowcash

shadowcash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW e93
  • Minsk

Отправлено 14 Март 2015 - 07:34

мотор стоит дешевле

С гарантией того, что проблема масложора в нем отсутствует?  :facepalm:

Смысл в трате денег на другой мотор с масложором???

 

Из проблем ездить так и ничего не делать - только катализатор, имхо.



#25 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 14 Март 2015 - 08:17

С гарантией того, что проблема масложора в нем отсутствует?  :facepalm:

Смысл в трате денег на другой мотор с масложором???

 

Из проблем ездить так и ничего не делать - только катализатор, имхо.

я уверен что имелся в виду другой мотор , зачем ставить на место гомна - гомно 



#26 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 27 Март 2015 - 04:21

Мотор рабочий в чем проблема поехать в литву найти нормальный а свой отдать в зачет. Думаю ни о каких 1500 и речи идти не будет. 



#27 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 27 Март 2015 - 04:27

нормальный только после 2010 года, так и будет стоить, даже если 1000 то перекид тоже будет стоить



#28 koljnzx7r

koljnzx7r

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • е 91 318i
  • RB

Отправлено 30 Март 2015 - 06:48

вопрос к экспертам: играет ли роль, что масло 0w40?

Доброго времени суток! Этот вопрос меня мучает давно (доливка масла в мотор N42N43 и т.д. ) по моим критериям мотор который хавает масло это жмур,  после приобретения авто с таким мотором я честно говоря усомнился в надёжности BMW , но не будем забывать про 3 литра мотор на который денег всегда надо до хрена, так что господа мало имущие  ответ скорей всего прост - какие бабки такие тапки.... и так ... залил масло Castrol SLX LL-04 SAE 0W-30 пять тон и пол уровня нет (что приметил скорость до 130 масло на месте, больше 130 уходит) мысль одна что движку досталось до меня (но от замены до замены 1л  12000 т. нижний уровень слил)... советы надо масло  Castrol Edge SAE 5W-30 (так как пробег уж за 100)  опять 25ть только пробег 10000т. нижний слил... совет оригинал надо в 1л. банках спец допуск BMW 0W-30 (спору нет мотор по приятней и долив меньше 14000т. 1л. 14000 нижний слил)..... из 3х видов масло оригиналу +...... читал форумы и наткнулся на комент мол лейте Motul и всё будет в ёлку.... очередная замена на Motul 8100 X-CleanSAE 5W-30  (3000 т. и нет пол уровня, что приметил скорость до 130 масло на месте, больше 130 уходит)... Решил не кого не слушать и докопался  вот до чего - 4.0 "Longlife-04"

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

см. Приложение 3

3.0 Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group

Рекомендованные моторные масла для бензиновых двигателей:

 

Двигатель Longlife
-04

см. Приложение 4

Longlife
-01

см. Приложение 5

Longlife
-01 FE

см. Приложение 6

Longlife
-98

см. Приложение 7

Специальные масла


см. Приложение 8

SAE 10W-60

см. Приложение 9

Спецификация ACEA

см. Приложение 11

 

 

 

Как то так, есть над чем подумать к следующей замени масла... но про  Longlife-04 надо забыть!!!

     


Сообщение отредактировал koljnzx7r: 30 Март 2015 - 06:59


#29 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 30 Март 2015 - 09:54

Доброго времени суток! Этот вопрос меня мучает давно (доливка масла в мотор N42N43 и т.д. ) по моим критериям мотор который хавает масло это жмур,  после приобретения авто с таким мотором я честно говоря усомнился в надёжности BMW ,подумать к следующей замени масла... но про  Longlife-04 надо забыть!!!

     

Это что блин за поток сознания? N42\N46 в этом плане как раз таки прост как грабли. Едете в хороший сервис, к тому же Патриоту, платите 500 бакцоф и меняете МСК, КРКГ и латаете течи из-под прокладок электромагнитных клапанов ванос и из вакуумника и все - получаете расход 0 (НОЛЬ) на 10 000. Через это проходили все владельцы данного мотора (ну особо жадные продолжают доливать масло и тешить себя тем, что мотор жмур и ничего ему не поможет). N43 зря сюда записали, немножко другой принцип действия, как и все новое поколение зажигалок.

С N52 все печальнее и МСК тут не отделаешься...


Сообщение отредактировал Nomad198: 30 Март 2015 - 10:00


#30 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • 325i e90
  • Brest

Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:54

я забил

в N52B25 доливаю масло 5w40 синтетику 1литр на 1000/2000км

жду когда он дуба даст чтоб поменять на N52B30

кстати такая замена с зачетом старого мотора в Польше выйдет около 2500$, кроме того, если хочется не 258 а 272л.с. то придется заменить мозги и впуск с DISу






Яндекс.Метрика