
e90 - масложор. цена решения вопроса?
#16
Отправлено 05 Март 2015 - 10:37
#17
Отправлено 05 Март 2015 - 10:46
Поэтому и жрала только 2 литра а не 10...
на рынок пиндосии шел нормальный мотор В30
#18
Отправлено 05 Март 2015 - 11:32
на рынок пиндосии шел нормальный мотор В30
точно n52b30 но жрал с нова
#19
Отправлено 05 Март 2015 - 11:34
точно n52b30 но жрал с нова
ну это мелочи в сравнении с В25
#20
Отправлено 06 Март 2015 - 11:03
А в чем проблема поменять кольца за 1000-1500 в машине за 15000? Или как обычно бывает, куплена на последние....
Больше потеряется при теперешней продаже, чем при ремонте.
я о том же. какой смысл продавать в целом очень хороший авто? со временем поменяю
спасибо за советы всем
#21
Отправлено 12 Март 2015 - 05:37
Это ошибка конструкции поршня - однозначно замена поршневой группы(возможно официалы уже делают).
Проходили...Дальше будет хуже - свечи постоянно в масле - пропуски зажигания -троение-закоксовывание мембраны клапана газов- порыв, маслосъемных колпочков, катализатра и т.д. и т.п.
Замена поршневой - решение всех проблем. Попробую Люкс-гея. Мне в свое время помогли, правда заменой на N52B30. Там изначально нормальные поршни стояли.
#22
Отправлено 13 Март 2015 - 11:02
мотор стоит дешевле
#23
Отправлено 14 Март 2015 - 03:36
мотор стоит дешевле
Это если не забить на его замену и не продолжать ездить так)
#24
Отправлено 14 Март 2015 - 07:34
мотор стоит дешевле
С гарантией того, что проблема масложора в нем отсутствует?
Смысл в трате денег на другой мотор с масложором???
Из проблем ездить так и ничего не делать - только катализатор, имхо.
#25
Отправлено 14 Март 2015 - 08:17
С гарантией того, что проблема масложора в нем отсутствует?
Смысл в трате денег на другой мотор с масложором???
Из проблем ездить так и ничего не делать - только катализатор, имхо.
я уверен что имелся в виду другой мотор , зачем ставить на место гомна - гомно
#26
Отправлено 27 Март 2015 - 04:21
Мотор рабочий в чем проблема поехать в литву найти нормальный а свой отдать в зачет. Думаю ни о каких 1500 и речи идти не будет.
#27
Отправлено 27 Март 2015 - 04:27
нормальный только после 2010 года, так и будет стоить, даже если 1000 то перекид тоже будет стоить
#28
Отправлено 30 Март 2015 - 06:48
вопрос к экспертам: играет ли роль, что масло 0w40?
Доброго времени суток! Этот вопрос меня мучает давно (доливка масла в мотор N42N43 и т.д. ) по моим критериям мотор который хавает масло это жмур, после приобретения авто с таким мотором я честно говоря усомнился в надёжности BMW , но не будем забывать про 3 литра мотор на который денег всегда надо до хрена, так что господа мало имущие ответ скорей всего прост - какие бабки такие тапки.... и так ... залил масло Castrol SLX LL-04 SAE 0W-30 пять тон и пол уровня нет (что приметил скорость до 130 масло на месте, больше 130 уходит) мысль одна что движку досталось до меня (но от замены до замены 1л 12000 т. нижний уровень слил)... советы надо масло Castrol Edge SAE 5W-30 (так как пробег уж за 100) опять 25ть только пробег 10000т. нижний слил... совет оригинал надо в 1л. банках спец допуск BMW 0W-30 (спору нет мотор по приятней и долив меньше 14000т. 1л. 14000 нижний слил)..... из 3х видов масло оригиналу +...... читал форумы и наткнулся на комент мол лейте Motul и всё будет в ёлку.... очередная замена на Motul 8100 X-CleanSAE 5W-30 (3000 т. и нет пол уровня, что приметил скорость до 130 масло на месте, больше 130 уходит)... Решил не кого не слушать и докопался вот до чего - 4.0 "Longlife-04"
Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
3.0 Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group
Рекомендованные моторные масла для бензиновых двигателей:
Двигатель Longlife
-04
Longlife
-01
Longlife
-01 FE
Longlife
-98
Специальные масла
SAE 10W-60
Спецификация ACEA
Как то так, есть над чем подумать к следующей замени масла... но про Longlife-04 надо забыть!!!
Сообщение отредактировал koljnzx7r: 30 Март 2015 - 06:59
#29
Отправлено 30 Март 2015 - 09:54
Доброго времени суток! Этот вопрос меня мучает давно (доливка масла в мотор N42N43 и т.д. ) по моим критериям мотор который хавает масло это жмур, после приобретения авто с таким мотором я честно говоря усомнился в надёжности BMW ,подумать к следующей замени масла... но про Longlife-04 надо забыть!!!
Это что блин за поток сознания? N42\N46 в этом плане как раз таки прост как грабли. Едете в хороший сервис, к тому же Патриоту, платите 500 бакцоф и меняете МСК, КРКГ и латаете течи из-под прокладок электромагнитных клапанов ванос и из вакуумника и все - получаете расход 0 (НОЛЬ) на 10 000. Через это проходили все владельцы данного мотора (ну особо жадные продолжают доливать масло и тешить себя тем, что мотор жмур и ничего ему не поможет). N43 зря сюда записали, немножко другой принцип действия, как и все новое поколение зажигалок.
С N52 все печальнее и МСК тут не отделаешься...
Сообщение отредактировал Nomad198: 30 Март 2015 - 10:00
#30
Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:54
я забил
в N52B25 доливаю масло 5w40 синтетику 1литр на 1000/2000км
жду когда он дуба даст чтоб поменять на N52B30
кстати такая замена с зачетом старого мотора в Польше выйдет около 2500$, кроме того, если хочется не 258 а 272л.с. то придется заменить мозги и впуск с DISу