
Система Охлаждения E34
#61
Отправлено 23 Май 2010 - 10:07
#64
Отправлено 26 Май 2010 - 12:32
#66
Отправлено 26 Май 2010 - 11:50
#68
Отправлено 29 Май 2010 - 05:00
#69
Отправлено 29 Май 2010 - 06:14
#70
Отправлено 29 Май 2010 - 08:58
#71
Отправлено 29 Май 2010 - 09:00
#72
Отправлено 29 Май 2010 - 09:26
#73
Отправлено 30 Май 2010 - 08:15
Цитата
Частая ошибка при замене ОЖ - забывают поставить печку на максимальное тепло, а если и поставили, забывают вентилятор хотя бы на "1" включить, чтобы клапана открылись. Отсюда и воздушные пробки.
Stas66
При условии, что все исправно, как делаем:
- на ровном месте стоит машина, лучше вдвоем;
- заливаем антифриз до упора;
- если машина имеет доп.помпу отопителя - включаем зажигания и регулятор темп.салона на жару - ждем минут 10-15, если не имеет - регулятор на жару;
- первый держит вентилятор, второй пускает машину;
- первый ждет когда прогреется нижний патрубок и в салоне будет африка, второй следит за темп.;
- нижний шланг стал горячим - чуток открываем винт для удаления воздуха и ждем пока не польется антифриз;
- полился, отпускаем вентилятор и наслаждаемся гулом включения вискомуфты;
- закручиваем винт, даем чуток поработать и закручиваем крышку расширительного;
- на след.день на холодную проверяем уровень
поищи по кибернету

#74
Отправлено 01 Июнь 2010 - 06:15
'dima-kosinec' сказал(а) 23 Май 2010 - 4:56 ПП:
у меня тож такой мотор. один датчик с одним контактом другой с двумя не парься главное чтоб все работалопарни вобщем такая проблема- 520i мотор М20, на термостате стоит 2 датчика температуры один с двумя контактоми, а другой с одним, хотя фишка на 2 контакта, пожалуйсто объясните проблему, может у...ды до меня поставили левый датчик?
как точно узнать.