Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#16 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:16

народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )


через него в закрученном состоянии не должно выходить ничего:)
это просто штуцер для развоздушки. в открытом состоянии пропускает, в закрытом - нет.
попробуй поджать...

#17 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:29

через него в закрученном состоянии не должно выходить ничего:)
это просто штуцер для развоздушки. в открытом состоянии пропускает, в закрытом - нет.
попробуй поджать...

да пля вроде зажат... в том году менял его.. :( надо новый заказать, вокруг него мокро и есси на патрубок нажать слышно как через него воздух выходит...

#18 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:36

народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )

у меня вообще этот пластмассовый винтик сломался. Так я вогнал на его место обычный болт и все ОК, ничего не течет и не травит %)

#19 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:50

да пля вроде зажат... в том году менял его.. :( надо новый заказать, вокруг него мокро и есси на патрубок нажать слышно как через него воздух выходит...

у меня травит судя по звуку сама крышка радиатора, может у тебя она тоже травит а не из под болта!

#20 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:08

у меня травит судя по звуку сама крышка радиатора, может у тебя она тоже травит а не из под болта!

да не, видно что из него, если на патрубок жмякнуть даже видно как капелька фриза проступает, да и пар ща хорошо виден... его ж пля страшно зажимать сильно, немцы - гады, немогли сделать этот винтик металлическим, страшно резьбу сорвать...
ЗЫ: поджал насколько смелости хватило, буду наблюдать, если будет дальше травить, посажу нах на какую-нить сантехническую нить ))))

#21 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:25

да не, видно что из него, если на патрубок жмякнуть даже видно как капелька фриза проступает, да и пар ща хорошо виден... его ж пля страшно зажимать сильно, немцы - гады, немогли сделать этот винтик металлическим, страшно резьбу сорвать...
ЗЫ: поджал насколько смелости хватило, буду наблюдать, если будет дальше травить, посажу нах на какую-нить сантехническую нить ))))

у меня кстати он тоже в фризе, был. Я ж дурак решил тоже подтянуть немного и... Короче верх болта сорвал. Огорчению моему нет предела. И что самое не приятное, когда газу даешь из под этого обрубка течет фриз. Завтра буду думать как остатки вынимать.

#22 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 9.5 Liner
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:27

Павел, а можно подробнее координаты сервиса в каторый пробку возил???? заранее сенькс. ))

#23 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:10

большое давление в системе охлаждения 1. пробка радиатора 2. прокладка под головкой 3. и собственно трещина в головке возможные причины в случае пунктов 2 и 3 эмульсии и бульканий в бачок некоторое время может и не быть (на холодную)

#24 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:14

да не, видно что из него, если на патрубок жмякнуть даже видно как капелька фриза проступает, да и пар ща хорошо виден... его ж пля страшно зажимать сильно, немцы - гады, немогли сделать этот винтик металлическим, страшно резьбу сорвать...
ЗЫ: поджал насколько смелости хватило, буду наблюдать, если будет дальше травить, посажу нах на какую-нить сантехническую нить ))))

Когда стоял родной радиатор (95го года, как и машина) никаких проблем с этим болтом не было. Когда заменил радиатор - поставил типа голландский AVA - понял, что скупой платит дважды. Как пацаны в магазине клялись, что AVA - супер, ни у кого проблем небыло. Дали пол-года гарантии. Через три дня начало капать со сливного долта - поставил от старого - капать перестало, через месяца два смотрю - под машиной лужа, открываю капот - просто отвалилась голова от пластикового болта для развоздушки. От старого бехрововского радиатора не подошла - шаг резьбы другой, нашел в гараже подходящий болт, он даже оказался латунный, подогнал по длине, одел резиновое колечко - все гуд.А сейчас смотрю - по низу бочка что-то начало потеть. Короче, покупайте только BEHR, все остальное - шняга. На этих левых радиаторах и пробки ломаются (даже сами) и это просто выкинутые деньги. А вообще, система охлаждения у M50 барахло. Ни в какое сравнение с M20, что стояла у меня на Е30 84-года. За 12 лет на тройке ничего не менял (вру два раза менял помпу, но она ведь работала, просто начинала капать по валу). А в Е34 М50 в Крыму крыльчатка помпы просто развалилась внутри на части. С тех пор вожу запасную помпу в багажнике.

#25 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:01

AVA - супер

*авно редкостное ...уже не первый раз слышу :down:

#26 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:48

Матор м50 2.5 92 г.
Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....((((
Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить...
Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы.

Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать?

Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец??
Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??

Что касается перегрева и течи коричневой жижи. Аналог.
У меня такая-же ситуация была на Ауди(не знаю похожи системы или нет). Так вот, в моем случае пропускал масляный радиатор. Как оказалось, коричневая жижа в расширительном бачке была маслом. Проверь на всякий случай уровень(у меня машина не брала его совсем, а когда кинулись проверять , его совсем не было. Вылечилось новым масляным радиатором и промывкой системы охлаждения.

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 06:50

у меня кстати он тоже в фризе, был. Я ж дурак решил тоже подтянуть немного и... Короче верх болта сорвал. Огорчению моему нет предела. И что самое не приятное, когда газу даешь из под этого обрубка течет фриз. Завтра буду думать как остатки вынимать.

я сегодня плюнул и поехал на рынок, купил крышку бачка и болтик ентат ))) кароче хз, буду наблюдать, будет ли эффект )))

#28 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:03

Павел, а можно подробнее координаты сервиса в каторый пробку возил????
заранее сенькс. ))

Пробку возил в "Вилтехсервис" улицу не помню, набери в справку там подскажут. Вроде Наклонная, что-то такое.

#29 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:01

я сегодня плюнул и поехал на рынок, купил крышку бачка и болтик ентат ))) кароче хз, буду наблюдать, будет ли эффект )))

я тоже купил болтик новый на рынке, то что осталось от старого каким то образом сумел вытащить и крышка за одно пришла оригинал с экзиста. И один фиг куда то фриз уходит, пока не нашел куда. Придется походу заказывать новый радиатор печки. Стекла не потеют. И что самое удивительное, на работе доливаю фриз чуть ниже отметки максимума, еду домой. До дома км 15 пути где то. Так вот, если во время пути начинаю форсажить, то около дома он мне говорит что уровень меньше минимума. открываю капот, смотрю, так оно и есть.

#30 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520 E34 95г.в.
  • Минск, Уручье

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 09:27

рассказываю свою историю............ года два назад из-за неисправной провки расширительного бочка треснул сам бочок у радиатора.... поменял радиатор купил новую пробку все ок..... приходит зима на холостых еле теплый воздух из печки...на оборотах ташкент.......и переодически уровень антифриза уходит немного совсем гр 200-300, но этого хватает чтоб печка дула еле теплым....проблему не мог найти до вчерашнего дня когда решил поменять термостат...он у меня еще летом и осенью подклинивал....так вот мастер нашел микротрещину (2.5см) в корпусе термостата(крышка такая которая закрывает термостат), так вот поменял я ее и все ок, а сам найти не мог, т.к. стоит вентилятор и течет она тока когда машина прогрета и сразуже это место сушилось вентилятором, вот и небыло видно....




Яндекс.Метрика