
Усиленное сцепление для 330d. Нужен хелп знающих!
#61
Отправлено 05 Январь 2015 - 04:21
#62
Отправлено 05 Январь 2015 - 08:15
КВС, можно маховик одномассовый взять на станок?
Конечно,только проточка не нужна. Посадочное под диск и ступицы к коленвалу выполнены в один прием.Это думаю любой технарь понимает.
Где забрать,в л.с. тел. в подписи.
Сообщение отредактировал КВС: 05 Январь 2015 - 08:19
#63
Отправлено 07 Январь 2015 - 08:26
умник, это ты пососал лапу, а у меня всё работает и не гремит при этом в тяжёлых условиях, машина 2т более 100 ланчей на слике, а ты и дальше "эксплуатируй и не балансируй".
Мужики, не ссорьтесь!
КВС шарити
BMW4ever
тоже!
Я вот вам могу одно сказать, все знают что Valeo выпускает комплекты одномассовые взамен двухмассовых! И знаю многих кто переходил на них на совершенно различных дизельных авто, и тесть мой со своим пежо 307 не исключение, и у всех всё отлично, ни каких жалоб! А вот у владельцев моторов BMW M21 и M51 для которых тоже существует такой комплект есть проблема при переходе на него, и она заключается именно в шуме/зуде из этого узла, и все в один голос твердят что зудит первичный вал в шлицах диска! Ставят на диск из комплекта валео родной 2-х массовый маховик и всё-тишина! Так что возможно и на М57 с одномассовым маховиком та же история!
#64
Отправлено 08 Январь 2015 - 01:04
интересно, в чем заключается особенность конструкции.. что зудит
#65
Отправлено 08 Январь 2015 - 09:06
У бензинки в этом проблем нет. Тут речь о М57,ты видимо не в курсе,что это дизель.
А что дизель как-то по другому влияет на сцепление и трансмиссию чем бензин? В чем принципиальная разница? Мне вот просто интересно
#66
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:40
А что дизель как-то по другому влияет на сцепление и трансмиссию чем бензин? В чем принципиальная разница? Мне вот просто интересно
может вращение колена на холостых происходит с переменным ускорением от цилиндра к цилиндру, оттого диск на валу трясет, а двухмассовый сглаживает?
#67
Отправлено 10 Январь 2015 - 10:46
А что дизель как-то по другому влияет на сцепление и трансмиссию чем бензин? В чем принципиальная разница? Мне вот просто интересно
Что самое интересное выходит именно дизель БМВ! Т.к. ещё раз повторюсь, у тестя на 307 пыже 2.0hdi всё отлично, а у челов на М21 и М51 шляпа полная!
Тем более что есть куча дизелей на которых по заводу было и так и так, например на тех же 406 пыжах, или на мерсах бусах 410D, сначала ставили одномассовый, а потом 2-х!
#68
Отправлено 10 Январь 2015 - 11:19
Вот допустим чел поставил на м51 одномассовый маховик:
Парни, кто поставил простой маховик, коробка не стала сильнее шуметь? У меня гремит коробка спасу нет, громче чем мотор, разобрал коробу все в идеале, что может греметь? Стоит простой маховик. Второй вопрос у вас какое масло залито в коробе?
А вот ему ответ:
У меня стала, гремит как ведро с гайками, особенно на 1-2 передаче, и самый ад когда на первой катишься на холостых... Масло нужно смотреть по наклейке на самой коробке, у меня наклейка желтая, значит льём жижу типа LT2, как и в автомат льют.
ХЗ почему, но это факт!
#69
Отправлено 16 Январь 2015 - 03:16
судя по тому, что я нарыл, у тебя на первичном валу 26 зубов? Если да, то это проблема т.к. бюджетных дисков вроде как под такой конфиг никто не делает. Под заказ, клач-нет может изготовить, но они обычно со сроками подводят. Если есть возможность поставить коробку с 10 шлицами, то это гораздо упростит задачу т.к. выбора уже побольше. http://clutchnet.com...8469&Itemid=140
Ну крайний вариант, купить диск от эво7-9 керамику и переклепать шлицевую часть от своего диска на диск эво.
Можно еще перейти на одномассовый маховик и корзину от s38, опять же нужна коробка на 10 шлицов
итак, у меня 10 шлицов. Одномассовый на мой дизель не катит ибо диск гремит на холостых. Что лучше поставить из предложенного выше в родную корзину и маховик?
#70
Отправлено 19 Январь 2015 - 01:17
итак, у меня 10 шлицов. Одномассовый на мой дизель не катит ибо диск гремит на холостых. Что лучше поставить из предложенного выше в родную корзину и маховик?
под твоих больших 10 шлицов
http://www.ebay.com/...sd=400508891046
Сообщение отредактировал BMW4ever: 19 Январь 2015 - 01:17
#71
Отправлено 19 Январь 2015 - 10:36
итак, у меня 10 шлицов. Одномассовый на мой дизель не катит ибо диск гремит на холостых. Что лучше поставить из предложенного выше в родную корзину и маховик?
Леха выложил уже
ну или смотреть из того, что есть у клачнета
если боишься керамики, можешь подъехать к нам и попробовать на нашем корче тронуться на бездемпферном диске
#72
Отправлено 19 Январь 2015 - 10:50
BMW4ever, отлично. Оно точно в мой маховик нормально ляжет? ибо в их списке моего мотора нет.
KroliK ///M, спасибо, наберу обязательно и подрулю.
Сообщение отредактировал maksx: 19 Январь 2015 - 10:51
#74
Отправлено 19 Январь 2015 - 01:25
тюнинг такая вещь в которой быть уверенным на все 100% нельзя!
блин...отдать двесполовиной сотни на померить не хотелось бы ))))
#75
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:00
блин...отдать двесполовиной сотни на померить не хотелось бы ))))
откуда 250? оно сотку стоит. теория хорошо но на практике всё происходит методом проб и ошибок только так))) хорошо если на чужих))))
подойти должно все двухмассовые в бмв насколько видел проточены на одну глубину под диск сцепления и корзину, такой же диск на двухмассовом если не ошибаюсь стоит на корче у Влада и К. да и этот вопрос всегда решаем изменением высоты маховика.