достойный ответ , хотя я ровным счетом ничего не понимаю в малярке
+1
Отправлено 20 Апрель 2016 - 01:22
достойный ответ , хотя я ровным счетом ничего не понимаю в малярке
+1
Отправлено 20 Апрель 2016 - 02:42
достойный ответ , хотя я ровным счетом ничего не понимаю в малярке
Сейчас очень интересно, какой содержательности будет ответ оппонента.
Отправлено 20 Апрель 2016 - 02:46
Сейчас очень интересно, какой содержательности будет ответ оппонента.
Я думаю его не будет...
Отправлено 20 Апрель 2016 - 02:47
Я думаю его не будет...
Компакт хоть в один цвет будет?
Отправлено 20 Апрель 2016 - 02:59
Компакт хоть в один цвет будет
?
Да,на этот раз в один.Потом сюда выложу конечный результат.В группу "колхозников всё больше и больше" надеюсь не попаду :-)))
Отправлено 20 Апрель 2016 - 03:00
Да,на этот раз в один.Потом сюда выложу конечный результат.В группу "колхозников всё больше и больше" надеюсь не попаду :-)))
После такой проделанной работы будет стыдно туда попасть.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:16
уважаемый, этот малер я, изучите тдк тех же ремонтных систем 3м, стандокс, кансай. у всех ремонт начинается от металла, потому как во первых полиэфирный отвердитель разъедает мультиповерхности с течением пол года год, во вторых положив шпатлевку не на металл у вас с течением времени изза разницы в тепловом расширении нарисуйт шпатлевочные ариолы. шпатлевка ложится на грунт и то эпоксидный в одном случае-в местах где была убрана ржавчину и по сварным швам, в дальнейшем вся поверхность проходится фосфатирующим грунтом и перекрывается наполнителем, далее выравнивается дабы убрать микрорельеф, а уж потом перекрывается эпоксидником и снова наполнителем консистенции грунта мокрый-по мокрому, вы бы для начала подтянулись матчасть, прежде чем писать о моих касяках, мои косяк вы можете увидеть в сообществе прокузов драйв, впрочем как и отзывы профессиональный маляров.по поводу цены за ремонт, средняя зарплата в моем регионе не дотягивает и до 200 у.е, я давно приземлился на землю и адекватно смотрю на нынешнюю обстановку в стране и ценообразование в ней.
ну если вы все делаете так как выше описано то почет вам и уважение
но я все равно не могу понять зачем было выдерать весь кузов неужели все было так плохо?
Отправлено 24 Апрель 2016 - 10:42
ну если вы все делаете так как выше описано то почет вам и уважение
но я все равно не могу понять зачем было выдерать весь кузов неужели все было так плохо?
Правильно, больше краски-жеще кузов
Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:35
Правильно, больше краски-жеще кузов
А ещё ж и лак...)))))
Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:36
![]()
![]()
![]()
А ещё ж и лак...)))))
И главное не полировать
Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:40
Я именно с этой целью и не полировался четыре года- как знал!)))
По теме- поспрошал у своих, которые ещё красят. Гаражники, сказали, что 1000- 1200 они бы взяли по нынешним временам. Так что вроде оказывается норм цена)) Тазик с кризисом накрыл почти весь сегмент.
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:28
кроме запчастей почему то.Я именно с этой целью и не полировался четыре года- как знал!)))
По теме- поспрошал у своих, которые ещё красят. Гаражники, сказали, что 1000- 1200 они бы взяли по нынешним временам. Так что вроде оказывается норм цена)) Тазик с кризисом накрыл почти весь сегмент.
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:39
кроме запчастей почему то.
вам непонятно почему ?
Отправлено 24 Апрель 2016 - 10:24
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:55
Ты арки заранее катнул для нормальных колес?
Если вопрос адресован мне,то нет.Если честно,то об этом как-то и не думал ещё...Привык решать проблемы по мере их появления :-)Но за подсказку спасибо,попробуем что-то с арками придумать.