Перейти к содержимому



Фотография

Увеличение мощности на М57 3.0d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#31 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:21

ну если конкретно хочется мощи, то это апгрейд турбы однозначно, плюс кулер, замена распылителей форсунок (на более производительные), естественно прямая трасса, плюс грамотная прошивка, но это стоит денег!



#32 -JORA-

-JORA-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • F20 118 RRS SUPERCHARGER
  • МИНСК

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:55

какие предложения на м57 чтобы уменьшить в выхлопе противодавление и по его измерению интерестно 



#33 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:11

вести прямую трубу от турбины до задней банки.



#34 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:29

так прибавки из-за этого не будет. на м57 глушак итак почти прямоток



#35 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:58

прибавки конечно не будет, зато дышать легче будет.



#36 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:55

прибавки конечно не будет, зато дышать легче будет.

так а смысл тогда? звук изменится, но дизелю это ж не очень то и надо. 



#37 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 07:28

я имел ввиду хорошо прокаченный м57, а на стоке даже катализатор нечего трогать. выпускную переделывают за 350 л.с и выше, я это имел ввиду.  :))



#38 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:35

я имел ввиду хорошо прокаченный м57, а на стоке даже катализатор нечего трогать. выпускную переделывают за 350 л.с и выше, я это имел ввиду.  :))

тяжело м57 прокачать до 350 сил. 300, думаю, реально с минимальными затратами.



#39 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:08

Prodrive до 400 сил накачал, с клуба BMWFANATICS 



#40 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:13

тяжело м57 прокачать до 350 сил. 300, думаю, реально с минимальными затратами.

а каков примерно бюджет и что для этого нужно?



#41 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:27

а каков примерно бюджет и что для этого нужно?

На одной только турбине можно снять 280сил))) естественно модернизированной.



#42 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:50

а каков примерно бюджет и что для этого нужно?

турба от м57n - 500-800 или когда своя ляжет, прошивка, впрыск метанола -300-900. И у тебя больше 300 сил. 



#43 Ultimatym

Ultimatym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • E-39
  • Островец

Отправлено 13 Май 2019 - 10:44

турба от м57n - 500-800 или когда своя ляжет, прошивка, впрыск метанола -300-900. И у тебя больше 300 сил.

Можно подробности в л.с спасибо

#44 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Май 2019 - 06:45

турба от м57n - 500-800 или когда своя ляжет, прошивка, впрыск метанола -300-900. И у тебя больше 300 сил.


Как в м57 напихать воздуха на такие силы?




Яндекс.Метрика